МААМ-картинки

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Колобку»

Валентина Курмыгина
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Колобку»

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему : "В

гости к колобку".

Цель:

-Закрепить знания детей, приобретённые в течении учебного года.

Задачи:

Образовательные:

*Закрепить умение понимать обобщающие слова (одежда,посуда,мебель,овощи,фрукты.)

называть части суток (утро,день,вечер,ночь);

различать домашних и диких животных.

*Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг,квадрат,треугольник);

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе „В гости к Колобку“» размещена в разделах

*Закрепить знания цветов, форму, величину.

Развивающие:

*Продолжать развивать речь детей; формировать умение строить предложения; добиваться

правильного и чёткого произнесения слов;

*Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей;

*Уточнять названия назначение предметов одежды, обуви, посуды, мебели, видов транспорта;

*Развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.

Воспитательные:

*Приучать детей общаться спокойно, без крика;

*Развивать доброжелательные отношения друг к другу;

*Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик.

Методические приё мы:

*Словесные-беседа, вопросы, объяснение;

*Наглядные-демонстрация игр, пособий;

*Игровые-проведение игр и упражнений; классификация "овощей и фруктов"; "Четвёртый

лишний";"Золотой коврик";"Из какой сказки";"Из чего сделано".

Практические приё мы:

*Действия с дидактическим материалом; лепка из солёного теста.

Предварительная работа:

*Чтение сказок; проведение занятий, индивидуальная работа с детьми.

Ход занятия:

Солнышко проснулось,

Деткам улыбнулось

Ну, а детки-молодцы,

Улыбнулись, потянулись

Прыг с кровати,

А потом, в детский сад бегом, бегом!

В-ль: Ребята, это стихотворение про вас.

А когда вы просыпаетесь и приходите в детский сад?

Дети: Отвечают-утром.

В-ль: Когда мы обедаем?

Дети: Отвечают-днём.

В-ль: А когда вы ложитесь спать?

Дети: Отвечают-ночью.

В-ль: Правильно-молодцы.

В-ль: Ребята сегодня я хочу вас пригласить в гости,хотите узнать к кому?

Дети: Да!

В-ль: Тогда отправляемся в путь.

В-ль: Ребята, посмотрите около дома "Незнайка", давайте спросим, почему он грустный?

В-ль: Почему "Незнайка" ты такой грустный?

Незнайка-Ребята у меня перепутались фрукты и овощи, как их разобрать не знаю.

Помогите мне пожалуйста.

В-ль: Ребята, где растут овощи?

Дети: Отвечают-в огороде на грядке.

В-ль: Молодцы!

В-ль: А где растут фрукты?

Дети: Отвечают-на деревья.

В-ль: Правильно, молодцы.

В-ль: Ребята, давайте в ведёрко соберём овощи, а в корзину фрукты.

В-ль: Молодцы, ребята, и с этим заданием справились.

Незнайка: Спасибо вам ребята за то,что помогли мне.

В-ль: Дети, посмотрите вдали стоит сундук.

В-ль: Посмотрим, что в сундуке? (открывает)

В-ль: Что это? -показывает (игрушки)

Дети: Отвечают-игрушки.

В-ль: Из чего сделаны?

Дети: Отвечают- из резины.

В-ль: Молодцы.

В-ль: Показывает игрушку-грузовую машину.

В-ль: Спрашивает-из чего сделана?

Дети: Отвечают-из пластмасса.

В-ль: Правильно дети. Отправляемся в путь дальше.

В-ль: Мы с вами пришли в лес.

В-ль: Ребята, кто живёт в лесу?

Дети: Отвечают-дикие животные.

В-ль: Почему их называют дикими?

Дети: Отвечают-они сами добывают еду, живут в лесу.

В-ль: Молодцы, всё правильно сказали.

В-ль: Я загадаю вам загадки, а вы отгадайте.

Загадывает:

1. Летом бродит без дороги

Между сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге

От мороза прячет нос.

Дети: Отвечают-(медведь).

2. Хвост пушистый, мех золотистый

В лесу живёт. В деревне кур крадёт.

Дети: Отвечают-(лиса).

3. Серый, зубастый, по угодьям рыщет

Кого съесть ищет.

Дети: Отвечают-(волк).

В-ль: Правильно, дети.

Молодцы, и с загадками вы справились.

В-ль: А сейчас мы пойдём в гости к колобку.

У колобка сегодня день рождение.

В-ль: Но у него нет друзей, а давайте мы с вами слепим ему друзей.

В-ль: Ребята, из чего будем лепить?

Дети: Отвечают-из теста.

(лепка из теста)

В-ль: Ребята, колобок благодарит вас за то, что у него появилось много друзей.

И приготовил для вас угощенье.

Игра: "Каравай".

(колобок раздаёт угощенье).

Итог :

В-ль: Ребята, куда мы сегодня ходили?

Дети: Отвечают-в гости к "Незнайке" к "Колобку".

В-ль: Куда ходили на прогулку?

Дети: Отвечают-в зимний лес.

В-ль: Узнали, где растут овощи?

Дети: Отвечают-на грядке в огороде.

В-ль: Где растут фрукты?

Дети: Отвечают-на деревьях.

В-ль: Молодцы ребята, вы сегодня очень хорошо занимались.

Спасибо вам.

Публикации по теме:

«В гости к Колобку». Конспект занятия по математике во второй младшей группе Цель: формировать логическое мышление, научить детей сравнивать количество предметов способом наложения, оперировать понятием «столько.

Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе «В гости к Мишке» Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе Тема «В гости к Мишке» Цель: Формирование умения детей выделять.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: «В гости к бабушке» Цель: Определить уровень овладения детей знаниями,.

Конспект итогового интегрированного занятия «Мы идём к собачке в гости!» с детьми второй младшей группы Цель:реализация новых форм взаимодействия в системе "взрослый-ребенок", направленных на полноценное развитие детей младшего возраста к условиям.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «День рождения колобка» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №122 комбинированного вида» Конспект итогового интегрированного.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Конспект итогового занятия во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к зайчику» Маркова Наталья Александровна Конспект итогового занятия.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке». Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия.

Конспект занятия по физической культуре для второй младшей группы «В гости к Колобку» Цель: обучать прокатывать мяч в ворота; упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; совершенствовать ориентировку в пространстве, умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Колобку»
Опубликовано: 6 февраля 2017 в 21:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД