Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Спешим на помощь Айболиту»

анастасия тришечкина
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Спешим на помощь Айболиту»

Интеграция образовательных областей:

1. Познавательное развитие,

2. Речевое развитие,

3. Физическое развитие,

4. Социально-коммуникативное развитие.

Интегративные цели :

1. Закрепить умение детей классифицировать овощи и фрукты; закрепить умения различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг; различать цвета.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе „Спешим на помощь Айболиту“» размещена в разделах

2. Поддерживать стремления детей высказывать своё мнение, делать простые выводы, развивать кругозор, мышление, любознательность детей; развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения. Способствовать развитию слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления.

3. Закрепить умение ходьбы вразвалочку.

4. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми; воспитывать привычку работать сообща, волевые навыки на пути к достижению поставленной цели.

Оборудование: сундучок, игрушки: белка, лиса, мышка, заяц, медведь, корзинки, муляжи овощей и фруктов, набор геометрических фигур, набор карточек и раздаточного материала к игре «Собери бусы».

Демонстрационный материал: прозрачная бутылка с водой, платочек.

Ход НОД.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня много в группе гостей, а гостям мы рады всегда! Давай поприветствуем их (здороваются) и поздороваемся с нашими ручками, ножками, ушками – для них сегодня будет много работы:

Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ!

Здравствуйте, ушки – ух, ух, ух!

Здравствуй, щечки – плюх, плюх, плюх!

Здравствуй, мой носик – пип, пип, пип!

Здравствуйте, губки – чмок, чмок, чмок!

Здравствуйте!

В группу входит доктор Айболит. Дети сидят полукругом.

Айболит : Ребята! Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель: А что случилось?

Айболит : Представляете, мне позвонили из Африки и попросили, чтобы я срочно приехал. В Африке заболели все зверята. Я взял волшебную воду и уже, было собрался в путь, но злые пираты отобрали у меня волшебную воду и спрятали ее в сундук.

Воспитатель: Как мы можем помочь? Что нужно делать?

Айболит : Пираты оставили загадки, которые вам помогут найти все подсказки, где спрятана волшебная вода. Я бы и сам с вами отправился в путь, но меня ждут другие больные зверята.

Воспитатель: Поможем, ребята? Надо отправляться в путь.

Первая загадка

Живет в норке,

грызет корки.

Короткие ножки;

боится кошки.

Дети: мышка.

Воспитатель: ребята, посмотрите, в нашей группе есть мышка?

Дети находят мышку и подходят к ней. Она предлагает ребятам показать и назвать геометрические фигуры.

Воспитатель: нужно помочь мышке собрать бусы (продолжить ряд из геометрических фигур, рассказать каким цветом геометрическая фигура).

Дети собирают бусы, отвечают на вопросы и получают первый ключ от сундука.

Воспитатель: теперь прочтем вторую загадку.

Он по полю ловко скачет,

Как пушистый белый мячик.

Летом бел, зимою сер.

И немножко окосел.

Кто Он? Угадай - ка!

Ну, конечно, - это зайка

Воспитатель: ребята посмотрите в нашей группе есть заяц?

Дети находят зайца и подходят к нему, у зайца стоят две корзины большая и маленькая и много морковок длинных и коротких.

Воспитатель: ребята посмотрите сколько морковок у зайчика, какие они?

Дети: длинные и короткие.

Воспитатель: а корзинки одинаковые?

Дети: нет, одна большая другая маленькая.

Воспитатель: помогите зайчику разобрать морковки длинные в большую корзину, короткие в маленькую.

Дети сортируют морковку и получают второй ключ от сундука.

Воспитатель: теперь прочтем третью загадку.

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Бурый, косолапый

По лесу бредёт.

Любит «одолжить» он

У лесных пчёл мёд.

Дети: медведь.

Дети находят в группе медведя.

Воспитатель: мишка предлагает вам сделать с ним зарядку, вы знаете зарядку про медведей?

Дети: да.

Медведь по лесу бродит, от дуба к дубу ходит.

(Идти вразвалочку.)

Находит в дуплах мёд и в рот к себе кладёт.

(«Доставать» мёд рукой.)

Облизывает лапу сластёна косолапый,

(Имитация движения.)

А пчёлы налетают, медведя прогоняют.

(«Отмахиваться» от пчёл.)

А пчё лы жалят мишку: «Не ешь наш мёд, воришка».

(Слегка пощипать себя за нос и щёки.)

Бредёт лесной дорогой медведь к себе в берлогу.

(Идти вразвалочку.)

Ложится, засыпает и пчёлок вспоминает.

(Руки под щеку, наклонить голову.)

Медведь отдает третий ключ.

Воспитатель: Четвертая загадка.

Рыжий маленький зверёк

По деревьям прыг да скок.

Он живёт не на земле,

А на дереве в дупле. (Белка)

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост — ее краса.

Этот зверь лесной — … (лиса)

Дети: белка.

Воспитатель: ищем скорее белку.

Дети находят белку, а рядом с ней муляжи овощей и фруктов с корзинками.

Воспитатель: ребята, как вы думаете, как нам помочь белочке, чтобы она отдала нам четвертый ключ от сундука.

Дети: разделить овощи и фрукты.

Дети раскладывают овощи и фрукты по корзинкам. Отвечают на вопросы где растут овощи и фрукты.

Воспитатель: Ну что ж, ребята, наше путешествие продолжается.

Воспитатель: Здравствуй, маленький жучок

Ты, как яркий огонёк.

А на спинке точки

Чёрные кружочки.

Дети: Божья коровка.

Правильно, его называют божья коровка. Ребятки, божья коровка говорит, что сильный ветер оборвал с цветочков лепестки. Давайте их соберё м: к синей серединке - синие лепестки, к желтой серединке - желтые лепестки, к красной – красные лепестки.

Затем божья коровка садится на каждый цветок и спрашивает у детей, какого он цвета.

Ответы детей: красный, желтый, синий.

Божья коровка отдает им последний ключ от сундука.

Воспитатель: ребята, вы не видели сундучок? Давайте поищем?

Дети ищут сундучок. Когда нашли звонят Айболиту. Айболит заходит.

Айболит : Ребята, какие вы молодцы, теперь нужно открыть сундучок.

У вас есть ключи. Сейчас вам предстоит подобрать ключ к ларцу, открыть его и достать волшебную воду.

Дети с воспитателем подбирают ключ. Открывают и достают волшебную воду. (Она прозрачная.)

Воспитатель: По-моему, это обыкновенная вода.

Айболит : А вот и нет! Смотрите. (Айболит накрывает банку тканью, болтает, получается цветная вода.) Самая настоящая волшебная вода!

Спасибо за помощь! Скорее отправляюсь в Африку лечить зверей. А вам от меня сюрприз в ларце, чтобы вы не болели. До свидания.

Воспитатель и дети находят в ларце витамины.

Воспитатель и дети. Спасибо. До свидания!

Итог, рефлексия

Воспитатель: Ребята какие вы молодцы, помогли найти волшебную воду для Айболита, теперь он сможет всех зверей в Африке вылечит. Ребята, а вам понравилось помогать Айболиту? Какие задания были трудными? Какое задание вам понравилось?

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «На помощь Колобку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №101» Итоговое интегрированное занятие в младшей группе.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие» Задачи: - Закрепить знания детей о геометрических фигурах,.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Насекомые» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Насекомые» Цели и задачи: -Познакомить детей с насекомыми: божья.

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «На помощь Айболиту» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по познавательному развитию, социально-коммуникативному развитию, развитию речи. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Помощь зайке» Задачи: - расширять словарный запас детей, развивать связную речь; - закреплять умения описывать игрушку; - закреплять знание у детей цвета.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «За сокровищами» Конспект итогового интегрированного занятия во 2 младшей группе №2 «За сокровищами» Интеграция образовательных областей: познавательная.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Спешим на помощь Айболиту» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе: «Спешим на помощь Айболиту». Интеграция образовательных областей: 1. Познавательное.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям» Задачи: Образовательные: Закрепить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый, и называть их; Закрепить знание геометрических.

Занятие по математике «Спешим Машеньке на помощь» во второй младшей группе Открытое занятие по математике «Спешим Машеньке на помощь» во II младшей группе Воспитатель Беренц С. К. ЦЕЛЬ: Формирование и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Спешим на помощь Айболиту»
Опубликовано: 25 августа 2019 в 20:50
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД