Лучший педагог года

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине»

Олеся Сираева
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №186 г. Уфы

Конспект

итогового интегрированного занятия

во второй младшей группе

«В гости к бабушке Арине»

Воспитатель:

Сираева О. Л.

Интеграция образовательных областей:

Познание

Коммуникация

Социализация

Чтение художественной деятельности

Музыка

Физическая культура

Здоровье

Задачи:

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе „В гости к бабушке Арине“» размещена в разделах

Систематизировать знания детей о геометрических фигурах, цвете. Понимать вопрос «сколько», при ответе пользоваться словами «много, поровну;

Продолжать знакомство с сезонными изменениями в природе, называть приметы весны;

Закрепить понятие «фрукты-овощи», учить классифицировать продукты по этим признакам;

Продолжать учить узнавать животное, насекомое по описанию (отгадывание загадки, подбирать глаголы, прилагательные, обозначающие их характерные действия;

Формировать познавательные способности детей, интерес к художественной литературе;

Формировать моторику речедвигательного аппарата и мускулатуру руки;

Воспитывать умение слушать воспитателя, отзывчивость у детей, умение работать коллективом дружно.

Оборудование и материал:

Макет домика бабушки; дидактическая юбка; кошка; бабочки, цветы из картона красного, синего цвета; билеты для автобуса геометрической формы; веревка (узкая тропинка, кубики 2шт. (пеньки); фрукты и овощи (макеты), корзинки 2шт. ; солнышко из картона, прищепки желтого и красного цвета (лучики); аудиозапись «звук машины», «звуки весны».

Ход занятия.

I. Орг. момент

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас встать в круг. Сегодня к нам пришли гости. Я предлагаю вас настроиться на встречу с ними.

- Здравствуйте, дети!

- Здравствуйте! (Пропеваем)

Вот как вы умеете хорошо здороваться. Давайте научим здороваться наши ручки и ножки.

Игра- приветствие «Здравствуйте, ладошки!»

Здравствуйте, ладошки! – вытягивают руки вперед, ладони вверх-вниз

Хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте, ножки! - поглаживают коленки

Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки! – гладят щеки

Плюх, плюх, плюх!

Здравствуй, мой носик! – гладят нос ладошкой

Пи, пи, пи! – нажимают пальцем на нос

Здравствуй, солнышко! - руки вверх, раскрывают ладошки, растопырив пальчики

Привет! – машут рукой над головой

- Молодцы!

II. Основная часть

Воспитатель: Сегодня, ребята, в этот весенний солнечный день мы пойдем в гости к бабушке Арине. А живет она за лесом. Отправимся мы к ней на автобусе. Сейчас я вам раздам билетики (геометрич. фигуры, и вы занимайте места на стульчиках в соответствии с вашими билетами.

Воспитатель: Все готовы? Тогда отправляемся в путь. (звук машины).

-Ребята, посмотрите в окошко. Какое время года? Что происходит весной в природе? (растаял снег, появилась зеленая травка, первые цветы, ярко светит солнце)

- Я знаю, Кира и Ваня знают стихи о весне. (чтение стихов детьми о весне)

Воспитатель: Молодцы! Добрались до леса и нам необходимо пройти через него, чтобы добраться до бабушки. В лесу нельзя далеко уходить, а то заблудитесь, идите все за мной. Вот узенькая тропинка (ходьба по шнуру, перешагиваем через пеньки (кубики, вот один, вот другой.

- Вот мы и пришли к избушке бабушки Арины. Давайте громко похлопаем в ладоши, чтобы бабушка нас услышала.

Бабушка : Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Бабушка : Добро пожаловать ко мне в гости. Прошу, проходите, присаживайтесь. Посмотрите, ребята, на мою одежду. Какая на мне необычная юбка (дидактическая юбка с разноцветными кармашками). Давайте рассмотрим ее. Кармашки в ней с сюрпризами. Хотите угадать, что в них? Давайте начнем отгадывание.

Красный карман (спрятана кошка)

Бабушка : Ребята, в этом кармане спрятано животное, которое живет со мной в избушке. Это домашнее животное, у которого пушистый хвост, она ловит мышей. Кто это?

-А как говорит кошка? (мяу-мяу)

Воспитатель: Давайте ласково назовем кошку (кошечка, кисонька)

А какая кошка (мягкая, пушистая). Что умеет делать кошка (мурлычет, играет, бегает, прыгает, ловит мышей, царапается, лакает молоко)

Бабушка : Какие молодцы! Сколько много вы знаете о моей кошке, давайте мы ее отпустим, пусть полакомится молоком.

Воспитатель: Бабушка Арина, мы с ребятами сейчас расскажем потешку о киске.

Киська, киска, киска, брысь.

На дорогу не садись.

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет.

(Физкультминутка)

Зеленый карман (спрятаны бабочки)

Бабушка : А в этом кармане спряталось насекомое, которое всегда порхает в моем дворе. Она очень красивая. Кто это? (бабочка). Посмотрите, каие они разного цвета? (красные, синие).

Воспитатель: Ребята, у бабушки во дворе есть поляна из цветов. И бабочки скучают, им хочется попасть на свой цветок.

Бабушка : Возьмите бабочек в правую руку. И как только музыка закончится, они приземлятся на цветок, соответствующий их окраске. (музыка звучит – бабочки порхают, музыка останавливается – бабочки приземляются).

Воспитатель: Ребята, а всем ли бабочкам хватило цветочков? Значит, сколько бабочек и цветов? (много, поровну).

Бабушка : Молодцы! Какие вы умницы! Присаживайтесь на свои места.

Синий карман (фрукты, овощи)

Бабушка : Ребята, я к вашему приходу хотела сварить борщ и компот. Но вот беда, все я перепутала, все смешала. Поможете все исправить? В красную корзину отбираем фрукты для компота, в зеленую -овощи для супа. (вызываем 2х детей).

Бабушка : Какие внимательные дети, все сделали правильно.

Желтый карман (солнышко)

Воспитатель: А в этом кармане спряталось круглое, желтое, всех согревает своим теплом. Что это? (солнышко)

Бабушка : Солнышко пока до нас добиралось, раздарило лучики. Давайте поможем ему найти лучики. (девочки и мальчики по очереди прикрепляют прищепки красного и желтого цвета).

- Молодцы! Вот какое яркое, красивое и теплое солнце получилось! Я дарю его вам, возьмите солнышко с собой в группу, пусть дарит вам свет и тепло.

III. Итог.

Воспитатель: Ребята, скажите, вам понравилось ли вам гостить у бабушки Арины?

Бабушка : Дети, я тоже хочу вас похвалить. Умницы! Показали свои знания и умения, чему научились в течение года. Смело можете переходить в среднюю группу. А чтобы вас поощрить, я вам приготовила угощение.

Воспитатель: Давайте поблагодарим бабушку за гостеприимство, за сладости, гостей за внимание. На этом наше занятие закончилось. До свидания!

Публикации по теме:

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» «В гости к бабушке Арине». Цель: показать уровень усвоения программы детьми. Задачи: 1. Закрепить умение детей классифицировать предметы.

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл» Цель: Закрепить и упорядочить накопленные детьми представления о: диких животных; весенних изменениях в природе; частях суток; цвете предметов;.

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Весна» Цель: 1. Закрепить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, с животными, растениями. 2. Закрепить у детей знания о диких животных.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию детей 2–3 лет «В гости к бабушке Арине» Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество». Воспитатель Борискова Г. Н. МБДОУ д/с № 9 «Солнышко» г.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке и дедушке» Программное содержание: Обучающие задачи: - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания - закрепить умения.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №2 «Солнышко» с приоритетным осуществлением.

Конспект итогового комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «В гости к бабушке» Цель: закрепить знания и умения у детей в разделах «животный мир» Закрепить и уточнить знания и представления детей о диких животных, птицах,.

Конспект итогового занятия по развитию речи во II младшей группе «В гости к бабушке» .

Конспект занимательной игровой деятельности «В гости к бабушке Арине» Цель: развивать познавательную деятельности детей через игру. Задачи: 1. Закреплять умение узнавать и называть домашних животных. 2. Закреплять.

Конспект занятий для младшей группы «В гости к бабушке Арине» Детки садятся на стульчики,поставленные друг за другом в ряд. Впереди садится водитель (ребенок,он держит руль. Воспитатель:Ребята,посмотрите.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине»
Опубликовано: 17 января 2016 в 19:58
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД