Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе

Анна Губина
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе

Конспект итогового, интегрированного занятия во второй младшей группе

Воспитатель: Губина А. А.

Цель: выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

Задачи:

-продолжать учить детей различать и называть основные цвета: красный, синий, зеленый, желтый,

-формировать представление о величине: большой, маленький,

- развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию,

- развивать пространственное ориентирование,

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе» размещена в разделах

- развивать умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку,

- закрепить знание геометрических фигур – круга и квадрата, треугольника, прямоугольника;

- активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!

Организационный момент «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? А к нам в гости сегодня пришел сказочный герой и вы с ним хорошо знакомы, отгадайте загадку и поймете, кто сегодня у нас в гостях:

По дорожке я кочусь,

Ни кого я не боюсь,

По тропинке прыг да скок,

Я румяный …. (колобок)

Правильно к нам пришел Колобок. Посмотрите на него и скажите мне, какой он (ответы детей, да он румяный, круглый, вкусненький, желтого цвета. А кого он в сказке встретил (дети отвечают)

Воспитатель: Ребята, а колобок пришел к нам не просто так, у него сегодня день рождения, и он хочет позвать друзей на свой праздник, но не успевает это сделать ведь ему нужно катиться к дедушке и к бабушке и все подготовить к приходу гостей. Давайте мы ему поможем и раздадим его друзьям вот эти приглашения, которые принес колобок (показ пригласительных открыток для зверей). Но, а сам колобок пусть катиться к бабушке и дедушке и готовиться к празднику.

Воспитатель: прощаются с колобком. Ну а нам пора собираться в путь.

Ребята все друзья у колобка живут где? (в лесу) Животные которые живут в лесу как называются (дикие, а которые живут у нас дома (домашние).

Воспитатель: А на каком транспорте нам можно добраться до леса? (ответ детей машина, автобус)правильно, а давайте мы с вами поедем на поезде. Но он у нас не простой, а волшебный. Сейчас я раздам вам билетики, а вы займете нужные места. (Воспитатель заранее расставляет стулья в две колонны, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, Детям раздаются билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой.)

Приготовились, поехали.

Едет поезд по лесам,

Чух – чух,

Едет поезд по лугам,

Чух – чух,

Набирает поезд ход,

Деток он везет, везет.

Воспитатель: Приехали ребята, слышите, птички поют ( звучит музыка: звуки леса).

Ну давайте посмотрим для кого у нас первое приглашение на.

Любит шишки, любит мед,

И в берлоге он живет (медведь)

Показ пригласительного с изображением медведя, задает вопросы: кто это, какой он, что ест, где живет?

Воспитатель: мишка тебя колобок приглашает на день рождения держи приглашение.

Ребята мишка говорит, что ему сначала нужно собрать все листочки около дома, ведь подул сильный ветер, и листочки все упали.

Д/И «Соберем листочки» в две корзины собираем листочки, в первую красные, во вторую зеленые, в третье желтые листочки.

Молодцы ребята, а давайте мишке стихотворение про него расскажем:

Стихотворение «Мишка косолапый»

Игра «Через ручеек»

Воспитатель подводит детей к черте (бережку ручейка) и объясняет, что нужно перебраться на другой берег, не замочив ноги. Потом воспитатель показывает, как это нужно делать.

Воспитатель: Нам пора идти дальше. Кому оно? Какой он? (серый, пушистый с острыми зубами).

Держи волк приглашение на праздник к колобку. Ребята, а он нам говорит что у зайцы открутили у его машины все колеса и спрятали, нужно сначала найти колеса, поможем ему? (дети – да).

Д/И «Найди колесо»

- Где находится красное колесо (на кубике,

- Где находится желтое колесо (за кубиком,

- Где находится зеленое колесо (под кубиком,

- Где находится синие колесо (около кубика).

Игра «Волшебный мешочек»

В мешочке лежат геометрические фигуры. Дети должны определить, какая фигура лежит внутри и назвать ее цвет.

Воспитатель: Молодцы, а у нас еще приглашение смотрите для кого? Какой он? (пушистый, белый, мягкий) Что он любит кушать? (капусту, морковь, яблоки) Какие у него ушки? (длинные, а хвостик? (маленький).

Давайте и зайке приглашение отдадим. Ребята он нам говорит, что скоро начнется дождь, а он еще урожай не собрал, давайте ему поможем.

Д/И «Собираем урожай» (закрепления название овощей и фруктов, основных цветов).

Овощи собираем в одну корзину, а фрукты в другую, а затем называем что за фрукт или овощ и какого он цвета.

Молодцы ребята, только наш зайчик грустный, давайте с ним поиграем и развеселим его.

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть (хлопает в ладоши)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать (прыгает)

Воспитатель: А у нас с вам последнее приглашение для кого? Правильно для лисички. А какая лиса? (рыжая, пушистая, красивая, хитрая).

Дети читают

В рыжем платьице из ситца,

Раскрасавица лисица

Хвостик с белым кончиком,

Краска что ли кончилась!

Воспитатель: держи лисичка приглашения на праздник к колобку. Ребята, а лисичке нечего одеть на день рождения, она перепутала все сапожки в своем сундучке и теперь не может найти им пары, давайте поможем ей.

Д/И «Найди пару»

Дети рассматривают карточки и находят пару каждому сапогу.

Воспитатель:

Ребята посмотрите сколько на поляне цветов. И сколько прилетело бабочек.

- чего больше? (цветочков)

- а что нужно сделать, чтобы было одинаково? (добавить бабочку)

- теперь что скажите? (поровну, сколько цветов, столько бабочек)

А давайте мы для колобка сделаем подарок. Соберем праздничный букет цветов, вы готовы? (дети - да).

Пальчиковая игра «Цветы»

У каждого из вас кисти рук превратились в цветок. Лепестки закрыты, плотно сомкнуты.

Утром рано он закрыт (кисти рук находятся в исходном положении).

Но к полудню ближе (кисти рук напоминают полураскрытый бутон).

Раскрывает лепестки, красоту их вижу (пальцы плавно расходятся в разные стороны).

К вечеру цветок опять закрывает венчик (пальцы сомкнуть).

И теперь он будет спать (кисти рук в исходном положении).

До утра, как птенчик (кисти рук положить под щеку — имитация сна).

Пластилинография «Цветы небывалой красоты»

Отделяем от большого куска пластилина небольших кусочков при помощи большого и указательного пальцев руки. Формируем шарики при помощи круговых движений между прямыми ладонями или ладонью и столом. Путем нажатия большого или указательного пальца на комочек прижимаем его к листу бумаги, в обозначенное место.

Воспитатель: Молодцы ребята, вот и подарок готов для колобка.

А колобок принес для вас угощения и благодарит за помощь.

Ну а теперь пора возвращаться в детский сад. По вагончикам.

Заключительная часть.

Ну, вот и закончились наши приключения сегодня. А скажите, кто к нам приходил, куда мы ездили? кого видели?

А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями, а мы с вами пойдем пить чай с гостинцами от колобка.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «Безопасность жизнедеятельности» во второй младшей группе Тема: «Береги здоровье с детства» П/сод: 1. Ознакомление детей с деятельностью врача, познакомить с названиями медицинских инструментов.

Конспект итогового интегрированного занятия по познавательному развитию и аппликации во второй младшей группе «Я и моя семья» Програмное содержание: Образовательные задачи: 1. Формирование представлений детей: о семье, родственных отношениях и взаимосвязях. 2. Закрепить.

Конспект интегрированного итогового занятия с применением ИКТ во второй младшей группе «В гости к бабушке» .

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «К Колобку на именины» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: -закрепить обобщающие понятия фрукты, насекомые,.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Конспект интегрированного итогового занятия для родителей во второй младшей группе на тему: «Белочка в гостях у ребят»[/b] 24.04.2018 год.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Петушок и краски» Конспект итогового интегрированного занятия во 2 младшей группе «Петушок и краски» Воспитатель категории Бойко С. Н. Цели и задачи: 1. Продолжать.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Весенние волшебные приключения» Конспект итогового интегрированного занятия во 2 младшей группе: Весенние волшебные приключения. Формирование целостной картины мира, формирование.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие на поезде» Вид ООД: итоговое занятие Цель ООД: формировать первоначальные представления детей о сезонных изменениях в природе с приходом весны Программное.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе за второй квартал «Кошка Мурка в гостях у ребят» Цель: Познакомить детей с пальчиковыми играми. Задачи: • Формировать умение запоминать, проговаривать отдельные слова, понимать их значение.

Конспект итогового занятия «Прогулка в зоопарк» во второй младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Радость» комбинированного вида детский сад № 70 Конспект итогового.

Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе
Опубликовано: 12 мая 2018 в 14:01
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД