Папки-передвижки

Конспект итоговой музыкальной НООД «Путешествие в страну музыки» в подготовительной группе

Валентина Колос
Конспект итоговой музыкальной НООД «Путешествие в страну музыки» в подготовительной группе

Конспект итогового музыкального НООД "Путешествие в страну музыки" в подготовительной группе

1. Дети входят в зал.

Муз. руководитель: Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться "Доброе утро"

Доброе утро - солнцу и птицам

Доброе утро - улыбчивым лицам

И каждый становится добрым, доверчивым

Пусть доброе утро длиться до вечера.

Публикация «Конспект итоговой музыкальной НООД „Путешествие в страну музыки“ в подготовительной группе» размещена в разделах

2. Песня "Здравствуй" Я здороваюсь везде - дома и на улиц

Даже здравствуй говорю я соседней курице

Здравствуй солнце золотое, здравствуй небо голубое

Здравствуй вольный ветерок,

Здравствуй, маленький дубок

Здравствуй утро! Здравствуй день!

Нам здороваться не лень.

Муз. руководитель: Как хорошо вы со всеми поздоровались

А известно ли вам, что хороший день всегда начинается с песни. И сегодня мы с вами отправляемся в страну весёлых песен и чудесной музыки, а поможет нам в неё попасть наша любимая Фея. Фея музыки.

3. Выход Феи. Лунной ночью в нашем парке

Звуки водят хоровод

В вашем старом фортепиано

Фея музыки живёт

В ней смычок ныряет рыбкой

Вьётся ласточкой полёт

В деревянном сердце скрипки Фея музыки живёт

Разбиваются сосульки о весенний звонкий лёд

В каждом тихом переулке

Фея музыки живёт

То в весёлом танце скачет

То задумчиво поёт

В каждом смехе, в каждом плаче фея музыки живёт.

Здравствуй, добрый нотный дом!

Кто живёт здесь?

Нотки (прибегают, все громко) : Мы живём.

Фея: Дружно ноты говорят, собираясь в звукоряд

В дом нам хочется войти, но преграды на пути

На двери висит замок, кто б его открыть помог.

Есть волшебник и у нас

Ласковый как солнца луч

Открывает дверь сейчас фантазёр - скрипичный ключ.

4. Под музыку выбегают по очереди ноты.

1. Я нота "До" я в фиолетовом до-до-до напеваю приветливо

2. Я нота "Ре" я розовой краской ре-ре-ре написала прекрасно

3. Я нота "Ми" я рядом с тобой - у меня цвет голубой

4. Я нота "Фа" - как зелёная фея, фа-фа-фа повторяйте скорее

5. Я нота "Соль" - я солнечный зайчик соль-соль-соль желтая, как одуванчик

6. Я нота "Ля" синий цвет, от меня вам всем привет

7. Я нота "Си" имею красивый цвет си-си-си, я из маков букет.

Фея: Ах, какой чудесный дом, сколько ярких красок в нем

Если их передружить - можно звукоряд сложить.

Ноты (хором) : До, ре, ми, фа, соль, ля, си - в гости пригласи.

Муз. руководитель: Уважаемая Фея! Мы отправляемся в удивительную страну, страну музыки, но для того, чтобы в неё попасть, нам надо справиться с одним музыкальным заданием.

Фея: Ну что ж, дорогие ребята. Желаю вам удачного путешествия, хорошего настроения и творческих успехов.

Муз. руководитель: Ребята! Вы знаете, что в музыке существуют различные жанры? Пожалуйста, назовите их.

Дети: Марш, вальс, песня, полька.

Муз. руководитель: Молодцы! Я сейчас включаю произведение - а вы называете жанр этого произведения П. Чайковский: Вальс, полька, марш, песня.

Молодцы ребята! Вы справились с заданием, и страна музыки открыта для вас

Вы знаете, что в стране музыки очень много весёлых, грустных, задорных, шутливых песен, но для того чтобы подготовиться и спеть песню, надо потренировать наши губы, язычок - ведь они помогают нам в пении. Проведём артикуляционную гимнастику.

1. Свои губы прямо к ушкам мы растянем как лягушки

2. А теперь слонёнок я - хоботок есть у меня

3. Широко откроем рот, окошко вышло у нас вот

4. Тик-так, тик-так все часы идут вот так.

5. Покатаем мы конфету справа, слева, справа, слева очень вкусная она, и всего у вас одна.

Ребята! Прислушайтесь. Что-то стало очень тихо. А может жители музыкальной страны ещё и не проснулись? А давайте-ка сделаем гимнастику и для нашего певческого аппарата. Итак, наша распевка.

6. Вот иду я вверх

Вот иду я вниз

До, ре, ми, фа, соль

Горлышко проснись

Муз. руководитель: Ребята! А скажите мне, пожалуйста, как мы с вами спели эту мелодию. Весело или грустно?

Дети: Весело.

Муз. руководитель: А как называется веселое настроение в музыке?

Дети: Мажор.

Муз. руководитель: А сейчас мы это же упражнение споём с вами в грустном настроении в музыке.

Дети: Минор.

Муз. руководитель: Ну, вот мажор и минор проснулись и сейчас для них мы споём весёлую песенку.

7. "Утром солнышко"

Муз. руководитель: Мажор и минор приготовили для вас музыкальную загадку. Прослушайте сейчас отрывок песенки и скажите нам как она называется.

8. "Мне много лет"

Муз. руководитель: Давайте, мы сейчас попросим Веронику выйти на середину зала и спеть её нам. Итак! Не правда ли очень хорошая песенка. А кто мне скажет, как называется девочка, которая запевала эту песню. Правильно, солистка, а девочки ей подпевали, кто же они? Ансамбль.

Ребята! А сейчас мы отдохнём и поиграем в весёлую игру "У Оленя дом большой" и внимательно следите, что же в этой игре меняется, мелодия, ритм или темп.

Ответ:.

9. "У Оленя дом большой"

Муз. руководитель: Ну, я думаю, что мы теперь готовы ответить с вами на следующие задания мажора и минора.

Какие звуки по высоте звучания вы знаете? Высокие, средние, низкие.

А какие звуки бывают по длительности звучания?

Ну, вот при помощи нашего барабана, проснулись и другие жители музыкального королевства, это маракасы, трещётки, бубны, треугольник, металлофоны. И если на них сейчас будут играть наши дети, то мы получим замечательный, что?

Дети: Оркестр.

Муз. руководитель: А как называется человек, который руководит оркестром - дирижёр. В исполнении нашего оркестра мы послушаем пьесу.

10. И. С. Баха "Шутка"

Муз. руководитель: Ребята! Мир музыки это не только песни и инструменты, но ещё и танцы и я сейчас попрошу ребят, станцевать прекрасный танец "Детство"

11. Танго "Детство"

Муз. руководитель: Наше путешествие в страну музыки подошло к своему завершению, что вам понравилось в этом путешествии больше всего.

Ответы:.

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе.Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе. Цель: Закрепить и обобщить с детьми полученные знания. Воспитывать организованность, умение и желание самостоятельно объединяться для.

Конспект итоговой ООД в подготовительной к школе группе «Путешествие на Выдумлянские острова» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых в учебном году; поддерживать интерес к играм развивающей направленности.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математику. Счет в пределах 20» Составила: Лисенкова Любовь Васильевна воспитатель МДОУ «Детский сад №17 компенсирующего вида» г. Кириши Тема: «Путешествие в страну Математика».

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20» Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП "Путешествие в Волшебную страну".Подготовила воспитатель Тетерева Ольга Владимировна. Цель:.

Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний»Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний» Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний». Программное содержание: Упражнять детей.

Конспект ООД педагога-психолога «Путешествие в страну знаний» в подготовительной группе Цель: - создать эмоционально-положительную атмосферу в детском коллективе; - закрепить знания детей об эмоциях; - продолжить формировать.

Конспект ООД «Путешествие в страну финансов» в подготовительной к школе группе Конспект ООД «Путешествие в страну Финансов» в подготовительной к школе группе Цель: Формирование основ финансовой грамотности у детей.

Конспект открытой итоговой НОД в средней группе по ФГОС «Путешествие в Звездную страну»Конспект открытой итоговой НОД в средней группе по ФГОС «Путешествие в Звездную страну» Конспект открытой итоговой интегрированной НОД в средней группе по ФГОС «Путешествие в Звездную страну»Цель: повторение и закрепление материала,.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Чудес» Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой музыкальной НООД «Путешествие в страну музыки» в подготовительной группе
Опубликовано: 30 октября 2020 в 21:31
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД