Лучший педагог года

Конспект итогового музыкального занятия в старшей группе «Музыкальный домик»

Сергеева Дарина Кимовна
Конспект итогового музыкального занятия в старшей группе «Музыкальный домик»

Конспект итогового музыкального занятия

в старшей группе

«Музыкальный домик»

Цель:

Публикация «Конспект итогового музыкального занятия в старшей группе „Музыкальный домик“» размещена в разделах

Развивать певческие способности, способствовать развитию навыкам игры на музыкальных инструментах, легко и красиво выполнять танцевальные движения. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на классическую музыку. Формировать стремление к активному участию в различных видах музыкальной деятельности. Воспитывать у детей умение слушать педагога и правильно отвечать на вопросы.

Материалы и оборудование: Музыкальный домик, сделанный своими руками по своей выдумке (окошки с заданиями, с цифрами)

Муз. центр, проектор, экран, CD диски с нужными записями, синтезатор или фортепиано, музыкальные инструменты для наглядности (треугольник, бубен для исполнения песни) портреты композиторов, платочки по количеству танцующих детей.

Ход образовательной деятельности

Дети под музыку заходят в зал.

Музрук: – Сегодня ребята у нас необычный день. Посмотрите к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

(Пение «Доброе утро»)

Музрук: – Молодцы, ребята! А сейчас вспомним, сколько нот было в музыке?

Дети: – Семь нот

Музрук: – Правильно! Называем ноты

Дети: – До, ре, ми, фа, соль, ля, си.

Музрук: – А где живут наши ноты? Как называется их дом?

Дети: – Нотный стан.

Музрук: – Давайте споём.

(Показывает нотный стан с нотами)

Музрук: – Ой! ребята! А куда же делись ноты? Сколько нот не хватает? Какие?

(Ответы детей)

Музрук: – Давайте мы поищем с вами недостающие ноты. Найти ноты нам поможет музыкальный домик.

(Смотрим на домик)

Музрук: – Что видите в домике?

Дети: – Окошки с цифрами

Музрук: – А сколько тут цифр? Сколько окон видим?

(Ответы детей)

Музрук: – Готовы к поиску?

Дети: – Да

Музрук: – Тогда с какой цифры начинаем счёт?

Дети: – Один

(Открываем первое окно и читаем задание)

Музрук: – Тут задание ребята. Послушайте музыку, определите настроение, жанр.

А как мы должны слушать музыку?

Дети: – В тишине, внимательно.

(Слушание музыки «Менуэт»)

Музрук: – Ну что ребята? как вы думаете, где мы можем услышать такую музыку? Что мы можем делать под эту музыку?

Дети: – Танцевать.

Музрук: – Правильно! Молодцы! А давайте все встанем и сделаем движения под музыку, убедимся, правильно ли мы определили мелодию?

(Выполнение движения «Менуэт»)

Музрук: – Вы справились с заданием. Открываем следующее окно, под какой цифрой?

(Ответы детей)

Музрук: – Задание назвать музыкальные инструменты.

(Ответы детей)

Музрук:– А мы можем расставить музыкальные инструменты по своим местам? Мы же знаем много разновидностей музыкальных инструментов, называем.

Дети: – Струнные, деревянные, смычковые, ударные.

(Расставляем музыкальные инструменты.

Работа с карточкой)

Музрук: – Молодцы! А давайте споём нашу песню с помощью музыкальных инструментов.

(Пение «Весенняя песенка»+ игра на музыкальных инструментах)

Музрук: – Справились с заданием. Молодцы! Какое окно открываем следующим.

(Ответы детей)

Музрук: – Ой! Ребята? Что это?

Дети:. – Платочки

Музрук: – А сколько платочков? и одинаковые ли платочки?

(Считаем платочки)

Дети: – Разные. С цветочком. По три одинаковых

Музрук: – Давайте посмотрим на танец с платочками, которую станцуют для нас девочки.

(Танец с платочками)

Музрук: – Молодцы! Открываем следующее окно с цифрой. Разгадайте загадку.

(Пение «Ийэ»)

Музрук: – Мы открыли все наши окна кроме одной. Под какой цифрой не открыто окошко?

(Ответы детей)

Музрук: – Что тут нарисовано?

(Ответы детей)

Музрук:– Значит наши ноты в шариках? Есть у нас шарики в зале? Где? И если они там, как мы достанем их?

(Ответы детей)

(Лопание шариков)

(В каждом шарике находится карточка с геометрич. фигурой)

Музрук: – Есть ноты?

(Ответы детей)

Музрук: – Называем фигуры.

(Ответы детей)

Музрук: – Молодцы! Назвали все фигуры. Посмотрите ребята! Тут мячики с буквами, может там наши ноты? Давайте поиграем

(Игра «Будь внимательным»)

Музрук: – Ураа! Мы нашли все ноты. И сейчас мы можем их исполнить. Но сначала давайте расставим их по местам, чтобы они снова не пропали.

(Расставляют ноты по местам на нотном стане.)

Музрук: – А чего тут не хватает, как думаете?

Дети: – Скрипичного ключа.

Музрук: – Молодцы! Сейчас всё правильно.

(Поём ноты) – гамма До мажор

Итог

Музрук: – Вам понравилось выполнять задание музыкального домика?

(Ответы детей)

Музрук: – Что мы делали сегодня?

Дети: – Слушали музыку, пели песни, играли, танцевали, искали ноты, играли на музыкальных инструментах.

Музрук: – В следующий раз музыкальный домик приготовит нам другие сложные задания, но мы их обязательно выполним. До новых встреч!

(дети выходят из зала под музыку)

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год. Методы и приемы: словесный (загадки,.

Конспект итогового интегрированного занятия «Поможем Золушке» в старшей группе Цель: Обобщение и закрепление знания у детей старшей группы по пройденному материалу за учебный год. Интеграция образовательных областей:.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Дорожками радуги» Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе по теме: «Дорожками радуги». Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Осень» Цель: обобщить знания детей по теме: “Осень”. Задачи: Образовательные: • уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; • активизировать.

Конспект итогового мероприятия по проекту «Овощи и фрукты — полезные продукты» в средней группе «Домик для Тыквы»Конспект итогового мероприятия по проекту «Овощи и фрукты — полезные продукты» в средней группе «Домик для Тыквы» Конспект итогового мероприятия в средней группе по проекту «Овощи и фрукты – полезные продукты» «Домик для Тыквы» - Ребята, вам хочется.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: обобщить знания детей о характерных признаках весны. Задачи: Обучающие: -прививать навыки активности и самостоятельности мышления;.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «В стране Математика» Цель: выявить и закрепить знания, умения и навыки, полученные в течение учебного года по ФЭМП. Задачи: 1) Закреплять умение находить место.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Поможем Весне» Конспект итогового занятия в старшей группе «Поможем Весне»[/b] Абезбаева Наталья Ильинична г. Рубцовск Алтайского края Цель: обобщение.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Весеннее настроение» Цель: обобщить знания детей о характерных признаках весны. Задачи: Обучающие: -прививать навыки активности и самостоятельности мышления;.

Конспект комплексного итогового занятия в старшей группе «Весна пришла» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового музыкального занятия в старшей группе «Музыкальный домик»
Опубликовано: 5 мая 2019 в 11:54
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД