Конспект итоговой НОД во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»

Асанова Зулейха
Конспект итоговой НОД во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»

Конспект итоговой НОД во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»

Цель:закрепить знания детей о прочитанных ранее русских народных сказках.

Задача:Образовательные –закрепить умение угадывать знакомые сказки, знания о величине предметов (большой, поменьше, маленький,знания об обобщающих понятиях фрукты и овощи, формировать представления о свойствах дерева (тонет не тонет,знания об осени.

Развивающие: развивать слуховое восприятие, логическое мышление, чувство коллективизма, умение получать радость от совместной деятельности.

Воспитательные: воспитывать любовь к русским народным сказкам, продолжать воспитывать доброжелательность, желание помочь тем, кто нуждается в помощи, аккуратность при выполнении работы, гостеприимство.

Предварительная работа: чтение сказок:«Три медведя», «Маша и медведь», «Колобок», «Теремок».Д. / и. «Собери картинку» (герои из сказок,

Д. /и. «Из какой сказки герой», Д. /и. Разложи листья по цвету»,Д. /и. «Из какой сказки эти строки», Д. /и. «Угадай на ощупь».П. /и. «У медведя во бору», П. /и. «Три медведя»,П/и «Соберем овощи и фрукты» П. /и. «Соберем овощи и фрукты».Рисование «Колобок».Нетрадиционная техника рисования – рисование на манной крупе-«Колобок».Лепка-«Колобок»Игры-драматизации по сказкам, конусный театр «Теремок», настольный театр «Колобок», рассматривание иллюстраций. Работа с родителями выставка «Теремок».

Ход НОД. Организационный момент.Психогимнастика "Здравствуйте, ручки"

Здравствуйте,ручки (Хлоп,хлоп,хлоп)

Здравствуйте,ножки (Топ,топ,топ)

Здравствуйте,щечки (плюх,плюх,плюх)

Здравствуйте,губки (чмок,чмок,чмок)

Здравствуйте,зубки (щелк. щелк,щелк)

Здравтвуй,мой,носик (би би бип)

Здрвствуйте всем и привет (помахали)

В. : Я вижу у вас у всех хорошее настроение. В это время стук в дверь.

Входит грустный Колобок.

В. :Почему ты такой грустный Колобок?

К. :Я убежал от дедушки, убежал от бабушки,убежал и заблудился.

В. :Ребята, жаль Колобка. Поможем ему найти его сказку.

В. :Дети,в какую сказку мы с вами попали?

Ответы детей: в сказку «Маша и медведь»

В. :Как здесь красиво. Какое время года сейчас?

Ответы детей:рассказывают приметы осени.

Стихотвоение про осень

Наступила осень

Пожелтел наш сад

Листья на березе

Золотом горят.

Не слыхать веселых

Песен соловья

Улетели птицы

В дальние края.

В. :Это не та сказка,которую мы ищем,пойдем дальше.

Пошли по мостику. Интересно куда она нас приведет.

В. :Ребята,в какую сказку мы попали?

Ответы детей: «Три медведя»

В. :Посмотрите,что лежит на столе.

Ответы детей:Три тарелки: большая,поменьше и маленькая.

В. :А какой у них беспорядок. Что вы видите?

Ответы детей.

В. :Надо разобрать овощи и фрукты по кастрюлям. Д. /и. «Приготовим суп,приготовим компот».В одной кастрюле будет вариться суп –туда кладем овощи,в другой кастрюле компот –туда кладем фрукты.

В. : Молодцы, ребята. Помогли Настасье Федоровне. Вы, наверно, устали разомнемся.

Физминутка. «Три медведя»

Три медведя шли домой

(Дети шагают на месте вперевалочку)

Папа был большой-большой

(Поднять руки над головой,потянуть вверх)

Мама с ним поменьше ростом

(Руки на уровне груди)

А сынок малютка просто

(Присесть)

Очень маленький он был

(Присев,качаться по-медвежьи)

С погремушками ходил

(Встать,руки перед грудью сжаты в кулак)

Дзинь-дзинь-дзинь-дзинь

(Дети имитируют игру с погремушками)

В. :ребята,мы искали сказку «Три медведя»?

Ответы детей.

В. :Отправляемся дальше.

В. :В какую сказку мы попали посмотрите?

Ответы детей: «Теремок»

В. : Из чего сделан теремок?

Ответы детей:из дерева.

Перед детьми лежат деревянные брусочки. Воспитатель предлагает детям потрогать их.

В. : Какие эти брусочки на ощупь?

Ответы детей: гладкие, жесткие.

В. : Постучите ими о стол. Когда стучишь, бьется или нет?

В. : Значит дерево твердое и не бьется. Сейчас проведем опыт. В прозрачную емкость с водой погрузим деревянный брус.

В. : Что с ним стало?

Ответы детей: плавает на поверхности воды.

В. : вывод дерево не тонет.

К. :Очень интересно,но это не моя сказка. Пошли дальше.

В. :Шли,шли и в другую сказку пришли. Посмотрите в какой сказке мы оказались?

Ответы детей: «Колобок»

В. : посмотрите на столе лежат: мука, яйцо, молоко. Замесим тесто, а потом все вместе сделаем пирог, отнесем его нашим поварам. Они его испекут.

Что мы сделаем с пирогом?

Ответы детей: Мы угостим всех своих гостей.

Практическая часть. Воспитатель относит пирог поварам, возвращается с заранее выпеченным пирогом.

Итог. В. : Ребята, что вам понравилось больше всего? Что было сделать трудно? Молодцы, вы со всем справились, помогли Колобку найти его сказку.

Вы отзывчивые, добрые, гостеприимные ребята. Попрошу вас помочь угостить наших гостей.

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

«Весна пришла». Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе«Весна пришла». Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Фото и видеоотчет открытой итоговой НОД «Сказка в гости к нам пришла» во второй младшей группеФото и видеоотчет открытой итоговой НОД «Сказка в гости к нам пришла» во второй младшей группе Предлагаю вашему вниманию два видео отчета открытого НОД наших детей. Это наше первое путешествие с одной подгруппой, правда мы его сняли.

Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» i]ЦЕЛЬ:[/i] формирование навыка рассказывать сказку по картинкам с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: -развивать разговорную речь,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект итоговой НОД во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 19 января 2021 в 15:55
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 марта. День рождения Ирины Токмаковой

92 года исполняется со дня рождения замечательной детской сказочницы и поэтессы, переводчицы многих известных зарубежных книжек для детей, – Ирины Петровны Токмаковой. Предлагаем посвятить тематические...

3 марта. Всемирный день чтения вслух

«Чтение – это движение вперед!» — девиз очередного тематического дня, который посвящен чтению, книгам и красивой речи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы не только почитать детям вслух, но...

Проект в старшей группе «Блокада Ленинграда»
Иптышева Наталья Васильевна Тема проекта "Блокада Ленинграда" в старшей группе. Цел: Расширять представления детей о героическом подвиге жителей...
Коллективная работа в подарок мамам «Сердечный букет»
Международный женский день 8 Марта – праздник весны! Праздник с лучами солнца, журчанием ручейков и, конечно, ароматом цветов! В канун праздника дети с...
Детский мастер-класс по аппликации «Разноцветные тюльпаны для любимой мамы» в младшей...
Детский мастер - класс по аппликации " Разноцветные тюльпаны для любимой мамы" в младшей группе ЦЕЛЬ: - Приготовить своими руками подарок...