Лучший педагог года

Конспект итогового открытого занятия для родителей по кружковой работе «Развивающие игры»

Александра Шадрина
Конспект итогового открытого занятия для родителей по кружковой работе «Развивающие игры»

Конспект итогового открытого занятия для родителей по кружковой работе «Развивающие игры» с использованием авторских игр в средней группе.

Тема: «Путешествие в необычный городок»

Цель: показать родителям возможности предложенных игр.

Задачи:

1. продолжать развивать способность к моделированию и конструированию;

Публикация «Конспект итогового открытого занятия для родителей по кружковой работе „Развивающие игры“» размещена в разделах

2. Развитие знания цвета, формы, размера; развитие внимания

3. Закрепить умение конструировать по схеме из палочек К. ,

4. развивать конструкторские и творческие способности, мелкую моторику рук, воображение, речь, внимание, память, сообразительность.

Материал: блоки Дьенеша, палочки Кьюизнера, обручи (синий, красный, желтый, карточки-схемы, разноцветные билетики, ковер – самолет.

Ход занятия.

В: Ребята, мне сегодня пришла телеграмма. Хотите узнать, что в ней написано?

Телеграмма:

Помогите! У нас беда! В результате землетрясения наш город был разрушен: дороги сломаны, транспорт разбит, домашние животные разбежались кто куда.

В: Поможем жителям? (ответы детей)

В: Значит, нам пора отправляться в путешествие. А с собой нам нужно взять хорошее настроение, все знания, умения и храбрость. Готовы? (ответ детей).

В: Получите ваши билеты (разные по цвету - синий, желтый, красный, и садитесь на ковер-самолет. (дети садятся, звучит звук полета самолета).

В: Вот мы и прилетели в разрушенный город. На столах лежат инструкции архитекторов по его восстановлению. Давайте рассмотрим их.

1. Постройте город из 3 улиц: улица Красная, улица Синяя, улица Желтая. (Приложение 1)

2. Построить дороги из квадратов и прямоугольников, чтобы они чередовались по цвету:

На Красной улице: красный - желтый

На Синей улице: синий - красный

На желтой улице: синий - желтый

3. верните домашних животных.

1 задание:

В: Прежде чем мы приступим к работе, обратите внимание на цвета ваших билетов. У кого синий восстанавливают Синюю улицу (в синем обруче, у кого красный билет - Красную улицу (в красном обруче, у кого желтый билет - Желтую улицу (в желтом обруче). Поделитесь на группы, и подойдите к поляне нужного цвета.

- Какие дома вы будете строить на своих полянах? (на синей - синие, на красной - красные, на желтой - желтые). А помогут нам в строительстве цветные фигурки (блоки Дьенеша).

В: Приступайте в строительству (дети строят дома из блоков в соответствии их цвету, для помощи затрудняющимся предлагаются схемы. Приложение 2).

2. Задание:

В: Ну вот город отстроен, но жителям улиц хочется ходить к друг другу в гости, а для этого им нужны дороги, но не простые.

1. Жители Синей улицы желают ходит по желто-красной дорожке к жителям Желтой улицы. (Приложение 3)

2. Жители Красной улицы желают ходить по желто-синей дорожке к жителям Синей улицы. (Приложение 4)

3. Жители Желтой улицы желают ходить по сине красной улице к жителям Красной улицы. (Приложение 5)

Но у них одна просьба, строить дороги только из квадратов и прямоугольников, чередуя цвета.

В: Справимся). Приступаем к работе.

3 задание:

В: Дома отстроены, дороги восстановлены, а как же домашние животные? Нам в этом помогут наши волшебные палочки, из которых мы с вами умеем строить что угодно. Присаживайтесь за столы. На столах вы видите коробку с палочками и схемы - помощники с изображениями животных. Вы можете выбрать любого животного (собачка – щенок, кошка-котенок, курочка-цыпленок). Или придумать свое. За работу! (дети составляют из палочек животных). (Приложения 7,8)-схемы из серии «На золотом крыльце сидели».

В: Ну вот мы и помогли жителям необычного города. Они выражают нам огромную благодарность и дарят нам медали. А нам пора отправляться домой. Присаживайтесь на ковер самолет, пора в путь. (звучит рев самолета).

ИТОГ : Ну вот мы и вернулись домой, уставшие от труда. Что вам ребята больше всего понравилось строить? Что вам с трудом удалось восстановить? И что бы вы пожелали жителям необычного городка?

В: Спасибо всем огромное, до новых встреч!

Публикации по теме:

«Зимний городок». Апликация с элементом рисования«Зимний городок». Апликация с элементом рисования Необычные и простые вещи рядом с нами. Главное найти им нужное приминение! Творческая работа выполненна воспитанницой средней группы Лизой.

Мастер-класс для родителей и детей по аппликации. Отчет о мероприятии в средней группе «Колокольчик»Мастер-класс для родителей и детей по аппликации. Отчет о мероприятии в средней группе «Колокольчик» Цель: познакомить родителей и детей с приемами работы ножницами в НОД; помочь родителям и детям избежать трудностей при работе с ножницами;.

Автор публикации:
Конспект итогового открытого занятия для родителей по кружковой работе «Развивающие игры»
Опубликовано: 15 сентября 2014 в 23:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД