Получи документы

Конспект итогового открытого занятия по математике «Морское путешествие» во второй младшей группе (2 фото)

Веретенникова Зинаида
Конспект итогового открытого занятия по математике «Морское путешествие» во второй младшей группе

Зинаида Веретенникова

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе.

Тема «Морское путешествие»

Цель: Обучение и закрепление пройденного материала.

Задачи: продолжать учить сравнивать предметы по величине; закреплять умение различать и называть геометрические фигуры, дифференцировать основные цвета, упражнять в счёте до 5-ти, умении соотносить число с цифрой ; закреплять пространственное ориентирование; закреплять части суток.

Публикация «Конспект итогового открытого занятия по математике „Морское путешествие“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: ширма; иллюстрации – остров, транспорт, пальма, попугай; полоски разной длинны; макет дома; манная крупа; фигуры - круг, квадрат, прямоугольник, овал и треугольник; аудиозапись звуки природы.

Ход занятия

Я: В круг широкий вижу я встали все мои друзья,

Мы сейчас пойдем направо,

А потом пойдем налево, в центре круга соберемся,

И на место все вернемся,

Улыбнемся, подмигнем и играть сейчас начнем

(Звонит телефон)

- Ребята мне позвонил попугай Кузя, он просит помощи, у него из гнезда выпал птенец, его нужно вернуть, иначе он может погибнуть. Поможем Кузе? Попугай живет на острове Узнавай-ка, а что такое остров? (часть суши со всех сторон обнесенная водой) давайте подумаем на чем мы с вами можем туда попасть? (картинки транспорта) правильно на корабле. Садимся в корабль и отправляемся. А чтобы нам не было грустно во время плавания предлагаю поиграть

Игра «Закончи предложение»

Завтракаем мы утром, а ужинаем.

Спим мы ночью, а делаем зарядку.

Делаем зарядку мы утром, а обедаем.

Солнце светит днем, а луна.

- Ребятки посмотрите к нам приплыла рыбка, давайте с ней поздороваемся.

- Рыбке грустно, она мне сказала, что она голодная, давайте по очереди покормим нашу рыбку, но рыбка у нас непростая, она очень любит цифры и чтобы её порадовать давайте по очереди будем выбирать себе карточку с цифрой и давать рыбке столько изюминок, какое количество обозначает цифра на карточке. (дети берут по карточке с цифрой и бросают рыбке в рот столько камешков, какая цифра им попалось с 1-5)

Вот мы и приплыли к острову, но наш остров не простой чтобы выйти на берег мы должны громко сказать волшебную считалочку

Раз, два, три, четыре, пять!

Утро и пора вставать.

Днем гуляем, ночью спим,

Вечером домой спешим.

Выходим из корабля.

- Скажите пожалуйста, чем покрыт берег моря? (песком, камнями) Чем можно позаниматься на песчаном берегу? (делать замки из песка, рисовать)

Дети подходят к столам, где стоят подносы с манкой по количеству детей.

- Давайте нарисуем геометрические фигуры (круг, треугольник, овал, квадрат)

- Ребята вы так здорово рисовали фигуры, что они захотели с вами поиграть, садитесь на стульчики.

Показ фигур; Игра «Чего не стало»

- А вот и наш Кузя (здоровается с ребятами, и показывает птенца который выпал из гнезда)

На мольберте пальма с гнездом,а под ней птенец

-Ребята, нужно сложить лесенку так, что бы птенец смог подняться по ней в свое гнездо. Первая ступенька нашей лесенки будет самой длинной, (выставляю первую ступеньку, а какой будет вторая? (дети по одному выходят к мольберту берут по полоске и строят лесенку, я побуждаю детей комментировать свои действия) ; зеленая покороче; чёрная короче чем зеленая; красная еще покороче; синяя короче желтой и зеленой; белая самая короткая.

- Какие вы молодцы, помогли Кеше. Попугай благодарит детей.

- Сейчас самое время показать Кеше как мы плыли на остров

Физкультминутка

Плывет, плывет кораблик (2р, с одной потягушечкой,

Плывет, плывет кораблик с одной похлопушечкой,

Плывет, плывет кораблик с одной попрыгушечкой

- А сейчас давайте посмотрим кто-же еще живет на острове (показ картинок животных, которые обитают на море; знакомимся)

- Ребята посмотрите какой у обитателей острова новый дом (макет трехэтажного дома, с кармашками вместо окон) давайте поможем им расселиться. Посмотрите сколько этажей в доме? Считаем снизу вверх. Кто хочет поселить краба?

Дети по одному выходят к дому и ставят карточку в соответствующее условиям окошко.

Краб живет на втором этаже в третьем окошке, окошки считаем слева направо, покажите пожалуйста где у вас левая рука? ; рыбка живет над крабом, пингвин живет слева от краба, дельфин живет под пингвином, тюлень живет на первом этаже в первом окошке, морж живет на третьем этаже во втором окошке и кит живет справа от дельфина.

- Ребятки вы большие молодцы, все жители вам очень благодарны.

- А нам пора отправляться в обратный путь, садимся на корабль. (музыка)

- Вот мы с вами и вернулись в нашу группу. На этом наше путешествие закончилось. Оцените пожалуйста своё настроение после нашего путешествия, если настроение хорошее и всё понравилось – возьми солнышко, если настроение не очень хорошее и было неинтересно – возьми тучку

- А сейчас посмотрим друг на друга и хором скажем

Мы славно потрудились,

Немало мы узнали,

Чуть-чуть добрее стали,

И дружно поиграли.

Всем, всем, всем большое спасибо.

- Ребята давайте сейчас скажем спасибо нашим гостям, за то, что они пришли к нам.

Конспект итогового открытого занятия по математике «Морское путешествие» во второй младшей группе
Фото «Морское путешествие»
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе Конспект итогового занятия по математике во 2 младшей группе №1 Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений.

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» .

Конспект открытого итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну знаний» Образовательные задачи: Совершенствование навыков количественного счёта в пределах 10, и обратного счёта. Совершенствование навыков распознавание.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: Закрепить умение различать и называть геометрические.

Конспект открытого занятия по математике «В гости к зайке» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по математике «В гости к зайке» во второй младшей группе Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Закрепить представление детей о геометрических.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Морское путешествие» Цель: - Формировать представления о свойствах величины (высокий-низкий, большой-маленький, самая короткая.) -Различать и находить много.

Конспект открытого итогового интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, музыка, физкультура, здоровье, социализация. Цель: Закрепить.

Конспект занятия по математике в старшей группе детского сада «Морское путешествие» Цель: создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания и продемонстрировать навыки комплексного применения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового открытого занятия по математике «Морское путешествие» во второй младшей группе
Опубликовано: 18 июня 2019 в 18:50
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД