Папки-передвижки

Конспект итогового открытого занятия по познавательному развитию «Времена года» для первой младшей группы

Марина Панова
Конспект итогового открытого занятия по познавательному развитию «Времена года» для первой младшей группы

Воспитатель: Дети, к нам пришли гости. Нужно поздороваться!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Я вам загадаю загадку, а вы постарайтесь ответить:

Она придет вслед за зимою,

Тепло подарит нам с тобой,

Разбудит землю ото сна

А как зовут ее? (Весна)

Воспитатель: Правильно весна! Солнце светит все сильнее, детки улыбаются! Посмотрите в наше окошечко волшебное (экран, что там видно?

Дети: Тучи, облака.

Воспитатель: А вот солнышке нашего не видно. Давайте позовем наше солнышко!

Проговариваем с детьми выполняя движения:

Солнышко лучистое,

Публикация «Конспект итогового открытого занятия по познавательному развитию „Времена года“ для первой младшей группы» размещена в разделах

Засияй нам весело!

(поднимаем руки и делаем фонарики)

Лучиками нас согрей,

Приходи к нам поскорей!

(хлопаем в ладоши)

На экране тучи расступаются и выходит солнышко без лучиков.

Воспитатель: А вот и солнышко выглянуло! Только у солнышко не улыбается и лучиков нет. Детки, это надо исправлять. Давайте отправимся в путешествие в волшебный лес и поищем нашему солнышку лучики!

Воспитатель: А в лес мы отправимся на паровозе!

Загудел паровоз

Он вагончики повез -

Чу-чу-чу,

Чу-чу-чу,

Я вас в лес прокачу!

Включаю музыку А. Филиппенко «Паровоз». Дети имитируют движения паровоза и идут за воспитателем. Проходим по группе 1 круг, подвожу детей к первому столу.

Воспитатель: Вот мы и приехали в лес!

Здравствуй, лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Все открой, не утаи,

Ты же видишь мы - свои!

На столе стоит кукла - Осень, лежат листочки и зонт.

Воспитатель: Посмотрите, а кто это тут нас встречает? Давайте поздороваемся и познакомимся!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Дети, это Осень! Она спрашивает, за чем мы приехали в лес?

Дети: За лучиками!

Воспитатель: Осень нам поможет, но если мы отгадаем загадки.

Загадываю детям загадки, помогаю, если не справляются, показываю отгадки.

Солнца нет, на небе тучи,

Ветер вредный и колючий,

Дует так, спасенья нет!

Что такое? Дай ответ! (Осень)

Рыжий Егорка

Упал на озерко,

Сам не утонул

И воды не всколыхнул. (Лист)

В сером небе низко

Тучи ходят близко,

Закрывают горизонт.

Будет дождь.

Мы с собою взяли. (Зонт)

Воспитатель: Дети, вы молодцы отгадали все загадки. Осень нам за это дарит лучики солнца!

Беру желтые ленточки, показываю детям.

Воспитатель: Пора с Осенью прощаться!

Дети: Досвидание!

Воспитатель: Дети, посмотрите, а нас уже встречают!

Проходим к следующему столу, где стоит кукла - Зима, лежат снежки, стоит елка.

Беру куклу, показываю детям.

Воспитатель: Это Зима! Здравствуй Зима!

Дети здороваются с Зимой!

Воспитатель: Зима, спрашивает, за чем мы пришли в лес?

Дети: За лучиками!

Воспитатель: Зима нам поможет, если мы отгадаем загадки и по играем с ней.

Загадываю детям загадки, помогаю, если не справляются, показываю отгадки.

Замела она дорожки

И украсила окошки,

Радость деткам подарила:

всех на санках прокатила. (Зима)

Я прихожу с подарками,

Блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная,

На Новый год я главная! (Елка)

Воспитатель: Правильно, все отгладили! Теперь давайте по играем! Зима очень любит играть в снежки! А вот и они!

Раздаю детям снежки, начинаем кидать снежки друг в друга и в Зиму. После игры собираем снежки.

Воспитатель: Дети, Зиме очень понравилось с вами играть! За это она нам дарит лучики солнышку!

Беру желтые ленточки.

Воспитатель: Нам пора возвращаться к нашему солнышку, подарить ему лучики!

Едим на паровозе к солнышку. Подходим к экрану, раздаю ленточки детям, разлаживает лучики под экраном, на импровизированное облако (стулья накрытые голубой тканью). На экране появляется солнышко с лучиками.

Воспитатель: Посмотрите наше весеннее солнышко за улыбалось и лучики на месте! Солнышку нужно идти, греть землю!

Прощаемся с солнышком. Спрашиваю детей, понравилось ли им играть.

Прощаемся с гостями.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_ant2t.pptx | 4278,7 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по познавательному развитию в младшей группе «Ищем друзей для котенка» Возраст детей, образовательная область: 3-4 года, познавательное развитие Цель: расширение представлений о домашних животных у детей младшего.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Времена года. Весна» Конспект итогового занятия с детьми второй младшей группы Программное содержание: 1. Закрепить и расширить представления детей о времени.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим с использованием игры «Времена года»Конспект комплексного занятия в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим с использованием игры «Времена года» Комплексное занятие в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим с использованием самодельной дидактической игры «Времена года».

Конспект НОД по познавательному развитию для детей первой младшей группы «Ищем маму утенка» Конспект НОД по познавательному развитию для детей первой младшей группы «Ищем маму утенка» Тема: образовательная ситуация «Утенок потерялся».

Конспект НОД по познавательному развитию «Наблюдение за ростом лука» для детей первой младшей группы Цель: наблюдать за ростом зеленого лука из луковиц, посаженных в землю и воду. Задачи: 1. Обучающие: • Формировать практические знания о.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы на тему «Снеговик» Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы на тему: «,Снеговик» Задачи: 1.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Времена года»Конспект открытого занятия в старшей группе «Времена года» Открытое занятие в старшей группе «Времена года»Цель: Закрепить и систематизировать представление о временах года. Образовательная: Закрепить.

Конспект по познавательному развитию для детей первой младшей группы «Дождь» Программное содержание: Задачи: Образовательные: - объяснить причины возникновения дождя; Развивающие: - формировать у детей познавательный.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы «Времена года» Конспект подготовила Крымова Инна Павловна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы «Времена года».

Занятие по познавательному развитию в средней группе «Времена года» Цели и задачи. 1. Закреплять представления о временных изменениях. 2. Обогащать словарь по теме. 3. Учить слушать и отвечать на вопросы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового открытого занятия по познавательному развитию «Времена года» для первой младшей группы
Опубликовано: 16 апреля 2018 в 15:19
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД