Конспект итогового родительского собрания в старшей группе

Татьяна Юнусовна Ляпунова
Конспект итогового родительского собрания в старшей группе

Задачи:

1. Способствовать формированию коллектива группы;

2. Поддерживать дружеские отношения между воспитанниками группы, между родителями воспитанников, между родителями и воспитанниками.

План проведения:

1. Вступительное слово ведущего собрания.

2. Презентация о наших детях в режимных моментах и творческий отчёт об итогах и достижениях в образовательной работе за учебный год.

3. Консультация логопеда «Развиваем речь ребёнка».

4. Отчёт родительского комитета.

5. Вручение благодарственных писем и грамот.

6. Разное.

Ход мероприятия:

I. Подготовительный этап

1. Распределение ролей между представителями инициативной группы за художественное оформление места проведения собрания. Подготовка музыкальным руководителем детского концерта. Подготовка председателем родительского комитета отчёта о работе за прошедший учебный год.

2. Подготовка оборудования для презентации и материалов к творческому отчёту; сертификатов для воспитанников, благодарственных писем родителям воспитанников.

3. Изготовление праздничных приглашений на собрание.

4. Подготовка памятки родителям «Развиваем речь ребёнка» и буклета «Увезите ребёнка в даль светлую» (приложения 3,4)

II. Организационный этап

Место проведения итогового родительского собрания – музыкальный зал и помещение группы. В раздевалке группы оформлена выставка детских творческих работ.

1. Вступительное слово ведущего собрания:

Вот и подошёл к концу этот учебный год! И очень приятно подводить итоги. Дети повзрослели, овладели многими навыками в образовательной и самостоятельной деятельности.

За этот год мы научились самостоятельно следить за своим внешним видом, стали опрятнее, аккуратно выполняем гигиенические процедуры. Для важно общение со сверстниками, уважение и положительная оценка со стороны партнёра по общению. Мы развивали мелкую моторику: играли в пальчиковые игры, дети стали лучше рисовать, вырезать, используя разные техники. Ребята научились договариваться друг с другом! Сформировался дружный коллектив, команда. Общие результаты диагностики детей группы показывают что у всех детей прослеживается положительная динамика как в детском развитии, так и в освоении общеобразовательных областей. Но хотелось бы отметить, что заниматься с детьми нужно регулярно, только тогда можно рассчитывать на положительные результаты.

На протяжении всего учебного года многие наши воспитанники принимали участие в различных конкурсах, за что им, и вам, уважаемые родители, огромное спасибо.

А сейчас мы предлагаем вашему вниманию слайд шоу о жизни нашей группы в режимных моментах в течении прошедшего учебного года. (Приложение 1,2)

2. Далее перед родителями выступала музыкальный руководитель Антрушина Ирина Геннадьевна. Она рассказала о проведённых в этом году праздниках и развлечениях, об участии наших детей в музыкальных конкурсах. Далее дети продемонстрировали свои лучшие музыкальные номера: танец «Барыня – Сударыня», «Моряки», песенную сценку «Ах ты милая моя ты крошечка…», прочитали стихи, с которыми выступали на мероприятии, посвящённом Дню Победы, исполнили песни «Детский сад» и «Дружба».

3. Консультация логопеда Сивковой Екатерины Петровны «Развиваем речь ребёнка». В своём выступлении специалист сообщила об особенностях речевого развития детей старшего возраста, познакомила родителей с дидактическими играми на развитие мелкой моторики, речевого дыхания, фонематического анализа и синтеза, с упражнениями по артикуляционной гимнастике и т. д. Так же Екатерина Петровна объяснила родителям порядок зачисления детей на логопункт нашего детского сада и познакомила со списком тех детей, которые будут заниматься с ней на следующий учебных год. Ответила на ряд вопросов родителей и вручила им памятку (приложение 3).

4. Отчёта председателя родительского комитета Титовой Ольги Юрьевны о работе за прошедший год.

5. Этап награждения. Ведущий – а теперь наступает самая торжественная минута, Награждение ребят за достижения в образовательном процессе, творчестве, за активное участие в мероприятиях, проводимых в детском саду и группе, за спортивные достижения и другие достижения. (Награждаются все дети группы)

Но мы не смогли бы так много сделать без помощи наших родителей. Мы вручаем им грамоты и благодарности.

Вручение благодарственных писем наиболее отзывчивым, внимательным и активным родителям. Содержание благодарственного письма: «Благодарственное письмо вручается (имя, отчество, фамилия родителя воспитанника) за активное участие в подготовке и проведении культурно – досуговых и воспитательных мероприятий в 2015 – 2016 учебном году). Пусть не покинет Вас творчество и инициатива в течении ещё многих, многих лет!»

6. Уважаемые родители, у нас остался ещё один вопрос на повестке – 14 мая 2016 года объявлен городской субботник. Мы предлагаем Вам принять в нём участие. Так на сегодня наш групповой участок уже заметно обветшал и ему необходим ремонт. Желательно бы дополнить его новыми постройками, например, нам нужен столик для игр с сидениями около песочницы. Хорошо бы сделать скамейку на веранде и так далее. После идёт обсуждение с родителями вариантов построек, материалов и средств, необходимых для субботника. Распределение ответственных за выполнение конкретных работ среди желающих принять участие в данном мероприятии.

III. Заключительный этап.

Берегите друг друга,

Добротой согревайте.

Берегите друг друга,

Обижать не давайте.

Берегите друг друга,

Ссоры все позабудьте

И в свободную минуту

Рядом друг с другом побудьте.

О. Высотская

От всей души желаем вам

Всего, всего хорошего,

А всё хорошее, друзья,

Даётся нам недёшево.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце – умным будет!

С. Маршак

Приложение 1

- презентация слайд - шоу о нашей группе в режимных моментах

Из-за того, что презентации "слишком тяжёлая" и её, к сожалению, не получается загрузить, то я решила вставить фотографии из неё совместно с теми стихами, которыми наши дети комментировали наш фото-фильм.

Конспект итогового родительского собрания в старшей группе

Приложение 2

- стихи к слайдам фильма, которые читали наши дети по мере демонстрации

2. В сад, как знает детвора,

Ходят с самого утра.

И, хотели, не хотели,

Нужно быстро встать с постели,

Не скандалить, не кричать

И на маму не ворчать.

Научиться надо, братцы,

Вам с улыбкой просыпаться.

Новый день пришёл опять –

Эй, друзья, пора вставать! (Л. Н.)

3-5. Мы ребята дружные,

Все друг другу нужные!

Мы умеем помогать,

Успокаивать, играть!

Мы ребята дружные,

Все друг другу нужные! (Лера)

6-7. Рано солнышко стаёт,

На зарядку всех зовёт.

Каждый день,

Что мы встречаем,

Мы с зарядки начинаем!

По утрам зарядку делай

Будешь сильным,

Будешь смелым! (Алина А.)

8-9. А у нас есть ложка,

Волшебная немножко!

На тарелочке еда,

Не оставит и следа!

Кликнем ложку нашу,

Подберёт всю кашу! (Олеся)

10. Мы друг друга не толкаем,

Никого не обижаем.

Мы друг друга не толкаем,

Мы друг друга уважаем.

Если другу трудно вдруг,

Подойду и помогу! (Арсений)

11-12. Физкультура – враг болезней!

Всем известно с детских лет.

В жизни средства нет полезней

От телесных разных бед.

И душе в здоровом теле

Доброй, чистой легче жить.

Значит, надо в самом деле

С физкультурою дружить! (Т. Ю.)

13-14. Раз, два, три, четыре, пять.

Кошка учится считать.

Потихоньку – понемножку

Прибавляет к мышке кошку.

Получается ответ:

Кошка есть, а мышки нет! (Полина)

15. Поработаем -отдохнём!

16. Занятия по аппликации

17. Занятия по рисованию

18. Наши художники

19. Конструирование

20. Музыкальные занятия

21. Развитие речи

22. Второй завтрак

Пироги, блины, ватрушки,

Тебе вовсе не подружки.

Чтоб здоровенькими быть,

Надо фрукты полюбить! (Владик)

23. Подготовка к прогулке

Тушки – тутушки,

Где твои ушки?

Ушки в шапке,

Не достанут лапки.

Чтобы ушки не болели

Быстро шапочку одели.

А потом и куртку

Для длительной прогулки. (Лёва)

24. Прогулка

Мы здоровье сбережём –

Все на улицу пойдём!

Закаляться нужно

Весело и дружно! (Егор Х.)

25-27 Прогулка

28. На прогулку мы ходили,

Птичкам семечки носили.

Птички ждут нас каждый раз.

Птички очень любят нас! (Мила)

29. Возвращение с прогулки

30. Нужно мыться непременно

Утро, вечером и днём,

Перед каждою едою,

После сна и перед сном.

Все болезни у ребят,

От микробов, говорят,

Чтоб всегда здоровом быть,

Надо руки с мылом мыть! (Алёша)

31. Мы дежурные сегодня,

Станем быстро помогать,

Аккуратно и красиво

Все столы сервировать.

Мы тарелки всем поставим,

Вилки, ложки и ножи,

Не спиши, как класть подумай,

А потом уж положи. (Анечка)

31. Жили – были сто ребят,

Все ходили в детский сад.

Все садились за обед,

Все съедали сто котлет.

Все потом ложились спать,

Начинай считать опять. (Мирон)

32. Если вас не посетит

За обедом аппетит,

Надо вызвать ложку,

Ложку – неотложку.

Ложка мигом прилетит

В ароматной дымке -

А теперь нельзя зевать,

Постарайся поспевать

За волшебной ложкой!

Рот пошире открывай

И смелее управляй

Ложкой – неотложкой! (Ростик)

33. Со станции Топтушкино,

До станции Кровать

Скорей добраться нужно нам!

И – чуточку поспать!

На станции Вставайкино

Проснёшься – выйдешь сам!

И побежишь в Играйкино,

К друзьям и чудесам!

Ну а пока приехали

На станцию Кровать!

На этой сонной станции

Так сладко засыпать… (Алина Т.)

34-35. «Тихий час» после обеда

Ну и я – я непоседа.

Ненавижу «тихий час»!

Поиграть бы мне сейчас…

Я лежала и вертелась,

Спать мне вовсе не хотелось.

Вдруг увидела я сон,

Был похож на сказку он:

Куклы хоровод водили…

Меня еле разбудили! (Лиза)

36. Потягуни – потягушечки,

От носочков до макушечки,

Мы потянемся – потянемся,

Маленькими не останемся.

Вот уже растём,

Растём,

Растём! (Л. Н.)

37. Мальчики и девочки

Зарядкой занимаются,

Бодрые, здоровые,

Часто улыбаются.

Ходим, ходим босиком

По тропе колючей,

А потом быстрей, бегом,

Не страшны нам тучи. (Т. Ю.)

38. В деревню Потеряево

Пошли гулять колготки.

Пошли и потерялись там,

Ах, бедные сиротки!

Сидят они под кустиком,

Не плачут, а ревут!

Хозяюшку, хозяюшку,

Хозяюшку зовут!

И вспомнила хозяюшка,

Где вечером была!

Сходила в Потеряево,

Колготочки нашла. (Л. Н.)

40. Полдник

41. Не конфеты, не зефир

Прибавляют нам здоровья!

Мы полезный пьём кефир –

Удовольствий сколько! (Рита)

42. Уж я косу заплету,

Уж я косу заплету,

Я плету, плету, плету,

Приговариваю:

«Ты расти, расти, коса,

Всему городу краса» (Аня)

43-45 Вторая половина дня

46-48 Наши праздники и развлечения

49 К нам приезжают артисты

50. Наши зрители

51. Ужин

На того, кто есть опрятно,

И смотреть всегда приятно.

Мы едим всегда красиво,

После скажем всем «спасибо»! (Илья)

52. Подготовка к прогулке

Кто самый быстрый?

Кто самый умелый?

Наверное, Лёва!

А, может быть, Лера?

Мы самые быстрые!

Раз – и разделись!

Мы самые шустрые!

Два – и оделись! (Егор М.)

53. Вечерняя прогулка

54. Для прощания и встречи

Много есть различных слов:

«Добрый день!» и

«Добрый вечер!»,

«До свиданья!», «Будь здоров!»,

«Я вас рада видеть очень»,

«Мы не виделись сто лет»,

«Как дела?», «Спокойной ночи»,

«Всем пока», «Прощай», «Привет»,

«Буду рад вас видеть снова»,

«Не прощаюсь! До утра!»,

«Всем удачи!», «Будь здорова!»

И «Ни пуха, ни пера!» (Т. Ю.)

Приложение 3

Памятка родителям «Развиваем речь ребёнка»

1. Развитие мелкой моторики:

• пальчиковые игры;

• игры с мелкими предметами (мозайка, пазлы и т. д.);

• лепка, работа с ножницами.

2. Развитие речевого дыхания:

• «Задуй мяч в ворота»;

• «Подуй на снежинку».

3. Артикуляционная гимнастика

(упражнения для мышц челюсти, губ, щёк, языка)

4. Развитие фонематического анализа и синтеза:

• «Хлопни в ладоши, когда услышишь звук»

• «Назови последний звук (дом – звук [М], сок - звук [К];

• «Сколько звуков в слове?» (в слове «мак» - 3 звука, первый звук [М], второй - [А], третий - [К]);

• «Собери слово из звуков (К О Т – кот, С У П – суп).

5. Развитие словаря

• «Назови одним словом» (помидор, репа, капуста – это овощи; сапоги, туфли, ботинки – это обувь);

• «Назови детёныша» (у кошки – котёнок, у коровы – телёнок);

• «Подбери слово – признак» (лимон какой? – кислый, жёлтый, овальный);

• «Скажи наоборот» (высокий – низкий, далеко – близко, пришёл – ушёл, день – ночь);

• «Кто что делает?» (врач лечит, учитель учит).

5. Освоение грамматически правильной речи:

• «Один – несколько» (стол – столы, глаз – глаза, окно – окна);

• «Один – много» (ухо – много ушей, дерево – много деревьев, карандаш – много карандашей);

• «Уменьшаем – увеличиваем» (нос – носик – носище, хвост – хвостик – хвостище);

• «Посчитай» (один мяч, два мяча, три мяча, четыре мяча, пять мячей и т. д.);

• «Назови ласково» (ключ – ключик, гриб – грибок, коза – козочка, Саша – Сашенька);

• «Предлоги» (куда положили игрушку – под стол, откуда достали игрушку – из-под стола);

• «Какой? Какая? Какое?» (стол из дерева какой? – деревянный, стакан из стекла какой? – стеклянный);

• «Чей? Чья? Чьё» (сумка мамы – мамина, нора лисы – лисья, хвост зайца – заячий).

6. Развитие связной речи:

• «Составь рассказ по картинке»

• «Составь рассказ по картинкам»

• «Перескажи»

Приложение 4:

буклет для родителей «Увезите ребёнка в даль светлую»

Что придумать, чтобы вашим малышам дорога не была в тягость?

Положите в машину блокнот с твёрдой обложкой и пару карандашей. Это даст возможность в пути поиграть в крестики – нолики, в морской бой и слова.

Припасите для дороги книжку, посвящённую пальчиковым играм. Поездка – прекрасная возможность научить малыша складывать из пальчиков не только «рожки», но и волка, лису, зайчика.

А из фантиков, носовых платков, упаковок от сухариков, чипсов можно легко создать нарядные пальчиковые куклы. Можно заранее дома нарезать смешные мордочки зверюшек из кусочков поролона и с углублением для пальчика. Вот вам и герои сказок, осталось только придумать сюжет и разыграть оригинальный спектакль. Есть много игр, которые помогут скрасить время в пробках.

1. «Кто первый»

Поскольку пейзаж за окном постоянно меняется, предложите детям игру: кто первый увидит корову, зелёную машину, вспаханное поле, птиц на проводах?

2. «Отгадай».

Нужно угадать слово, задавая вопросы. Чем меньше вопросов, тем больше очков.

3. «Составь самое длинное предложение».

Вы называете слово (предмет, видимый из окна, малыш добавляет к нему второе слово, связанное по смыслу с первым. Следующий игрок придумывает третье слово. Например, дерево – растёт дерево, растёт большое дерево, растёт большое зелёное дерево… Последнее предложение иногда бывает такое длинное, что приходится напрягать память, чтобы запомнить последовательность слов.

Спросите у малыша, что такое шляпа для дома (крыша, палка с листочками (дерево). Теперь предложите крохе самому придумать такие загадки. Детям очень нравиться!

Развиваем память

1. «Что за окном?»

Наблюдение за движущимися предметами за окном – полезное занятие для развития навыков восприятия и внимания. Сверните лист бумаги трубочкой и посмотрите в окно. Расскажите, что вы там видите. Предложите ребёнку посмотреть в окно через «подзорную трубу». Спросите малыша, что увидел он. Такая игра способствует активному развитию речи. Когда маленький наблюдатель заскучает, можно усложнить задачу, предложив избирательные наблюдения. Пусть малыш говорит, когда увидит, например, всё круглое или красное, или мамочек с колясками, или собак.

2. «Цвета»

Улица – замечательное место, где можно познакомить ребёнка с цветами и их различными оттенками. Показывая крохе встречные автомобили, обязательно называйте цвет машины. Время от времени спрашивайте малыша, какого цвета автомобиль он видит. Возможно, девочку больше заинтересуют наряды прохожих.

3. «Счёт»

Дети постарше будут вместе с тренировкой внимания закреплять навыки счёта. Можно даже устроить соревнование с ребёнком, называя цифры по очереди. Можно складывать из них суммы, побеждает тот, чья сумма больше.

4. «Чтение»

Если ребёнок уже начинает читать, попробуйте потренировать его в чтении вывесок магазинов, названий улиц или рекламных щитов. Правда, заниматься подобными тренировками можно только на остановках, когда машина не движется, иначе вы рискуете испортить зрение малыша.

5. «Пространство»

В дороге удобно вырабатывать у ребёнка пространственные представления. Говорите малышу, где находится тот или иной предмет: справа или слева, впереди или сзади.

6. «Карта улицы»

Для детей постарше будет полезно научиться читать карту. Отправляясь не в очень далёкую поездку в знакомое место (куда вы часто ездите на машине, попросите помочь вам отметить маршрут поездки. Для этого смастерите самодельную карту. Нанесите на неё линии, обозначающие улицы, по которым вы проезжаете, а также схематично изобразите основные местные достопримечательности (магазин, кинотеатр, парк). Отметьте яркой точкой место, откуда вы отправляетесь в путь и куда должны приехать. Приостановите машину, чтобы ребёнок мог на карте карандашом отметить очередной отрезок. В следующей поездке попросите малыша показать вам дорогу в соответствии с картой. Пусть он отдаёт команды: «прямо», «налево», «направо».

Потренируем сообразительность

Спросите кроху: «Кто говорит на всех языках?» (Эхо, «Есть верх и низ. А что же между низом и верхом?» (Союз «и», «Можно ли о воду порезать руку?» (Можно, если вода замёрзнет и превратиться в лёд). Если малыш не может сам отгадать загадку, обязательно скажите ему правильный ответ и объясните, что и как.

Играем со словами

Транспорт – отличное место для игр в слова. Так что у вас всегда должны быть в запасе несколько вариантов подобных развлечений. Можно поиграть в слова, противоположные по значению. Например, вы говорите «длинная дорога» - ребёнок должен сказать «короткая дорога», если малыш говорит «машина едет быстро» - вы говорите «машина едет медленно». Таких слов по дороге «встречается» очень много: «тяжёлый - лёгкий», «далёкий – близкий», «большой – маленький» и т. п. Это упражнение поможет малышу в процессе игры освоить понятия «синоним» и «антоним».

«Чем грузят пароходы?»

Попросите ребёнка произнести любую букву алфавита, а теперь по очереди перечисляйте предметы, названия которых начинается с этой буквы. Ими вы будете «грузить пароход». Проиграет тот, чей словарный запас истощится первым. Кроме увеличения словарного запаса эта игра научит малыша дошколёнка разбираться в различиях между существительным, прилагательным и глаголом.

Развиваем ассоциативное мышление

«Да» или «Нет»?

Договоритесь с малышом, что именно будет предметом вашей игры – названия животных, виды транспорта или школьные принадлежности. Теперь предложите ребёнку задавать вам наводящие вопросы (но не более 20). Отвечать можно только «да» или «нет». Побеждает тот, кто быстрее угадает задуманное слово. Для более старших детей правила можно усложнить – загадать имя героя сказки или кинофильма.

«Что бывает?»

Спросите малыша: «Что бывает зелёного (красного, жёлтого) цвета?» Теперь начинайте отвечать по очереди. Проиграет тот, у кого не будет никаких вариантов ответа. Эта простая (только на первый взгляд) игра заставляет ребёнка буквально перелопачивать свой словарный запас в поисках нужной комбинации слов.

Развиваем словарный запас

Предложите малышу назвать все слова, которые начинаются с «авто», например автомобиль, автотрасса и т. д. Обязательно объясните смысл слов, которых кроха ещё не знает (например, автопилот).

«Отвечай наоборот!»

Вы задаёте ребёнку разнообразные вопросы, сначала – простые, затем – посложнее, всё время ускоряя темп. Смысл игры – ответить наоборот, например: «Небо голубое?» - «Нет», «Медведь – птичка?» - «Да». Кто собьётся – становится ведущим.

«Сочиняем историю». Если ребёнок заскучал в дороге, предложите ему пофантазировать и представить, что бы случилось с ним в какой-нибудь нестандартной ситуации. Например, если бы он вдруг уменьшился в размерах и стал ростом с муравья или, наоборот, превратился в гиганта. А может быть, по пути вам вдруг встретился инопланетянин или вдруг ваша машина превратилась в настоящего слона.

У этой игры есть и другие вариант:

просто вспомните какую-нибудь известную сказку, начните её рассказывать, а затем предложите малышу придумать какой-нибудь необычный поворот сюжета или неординарный финал.

Загадываем загадки по очереди.

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

(Емеля)

Несёт любое зёрнышко,

В нору, в свою кубышку,

Зимой, когда не солнышка,

Зерно прокормит…. (мышку)

Загадка – обманка

Быстрее всех от страха

Несётся … (черепаха)

Публикации по теме:

«До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» (Отчет о проведении итогового родительского собрания)«До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» (Отчет о проведении итогового родительского собрания) Вот и заканчивается последний год пребывания детей нашей подготовительной группы в детском саду. Завершается этап развития, именуемый дошкольным.

Конспект итогового родительского собрания в старшей группе №7 Конспект итогового родительского собрания в старшей группе №7 Цель:подвести итоги образовательной работы за учебный год. Задачи:способствовать.

Конспект итогового родительского собрания во второй группе раннего возраста Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной.

Конспект нетрадиционного родительского собрания в старшей группе «Добрые советы. Здоровый образ жизни» ЦЕЛЬ: формировать у родителей желание вести здоровый образ жизни. ЗАДАЧИ: повысить уровень знаний родителей в области здоровья- сбережения,.

Конспект родительского собрания в старшей группе «Что я знаю о своем ребенке» Сценарий родительского собрания в ДОУ Родительское собрание на тему «Что я знаю о своём ребёнке?» Время проведения: 30 марта 2016г. Форма.

Конспект родительского собрания в старшей группе «Эрудит» Конспект родительского собрания в старшей группе «Эрудит». Вед: Тысячу разных вопросов задают нам дети, а вам? Всегда ли вы знаете на них.

КВН «Прикоснись к природе сердцем». Конспект родительского собрания в старшей группе Автор – составитель: Неборская И. Н воспитатель МБДОУ №8 «Солнышко» Пгт. Тяжинский. Кемеровская обл. Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята,.

План-конспект родительского собрания в старшей группе «Развитие речи детей в старшей группе» План-конспект родительского собрания в старшей группе: «Развитие речи детей в старшей группе» Цель:повышение уровня педагогической компетентности.

Примерный план-конспект родительского собрания в старшей группе по теме «Словотворчество старших дошкольников» Задачи:- ознакомление родителей с понятием "словотворчество", его ролью в развитии познавательных психических процессов и становлении личности.

План проведения итогового родительского собрания План проведения родительского собрания 1. Вступительное слово воспитателя. 2. Показ презентации. 3. Обсуждение проекта «Благоустройство.

Библиотека изображений:
  • Космос
Автор публикации:
Конспект итогового родительского собрания в старшей группе
Опубликовано: 17 июня 2016 в 13:00
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация «Подвижные обучающие игры VAY TOY»
Недавнее приобретение нашего детского сада игры VAY TOY. Производитель VAY TOY - достаточно молодая компания. Но занимается производством очень удивительных...
Консультация музыкального руководителя «Развитие музыкальности средствами...
Для осуществления данной цели делаем следующие шаги: 1. Использование новых технологий, которые будут способствовать формированию социально-адаптированного и...
Детский мастер класс по изготовлению из бросового материала «Бравый солдат»
Для работы нам понадобятся следующие материалы: картонная втулка, цветная бумага-зеленого, коричневого, желтого и красного цвета, половинка овала белого...
Роль сенсорных таблиц в развитии дошкольников
«Сенсорные игровые таблицы» — развивающая игра для детей дошкольного возраста. В ходе игры ребенок учится различать геометрические фигуры, компоновать...
Мастер-класс по изготовлению открытки ко Дню Защитника Отечества (подготовительная к...
Мастер-класс поздравительной открытки для папы ко Дню Защитника Отечества Цель: Продолжать формировать умение изготавливать подарки для близких своими...