Получи документы

Конспект итогового занятия «Что? Где? Когда?» подготовительная группа

Ольга Кочкина
Конспект итогового занятия «Что? Где? Когда?» подготовительная группа

Конспект итогового занятия "Что? Где? Когда?" подготовительная группа

Составила воспитатель Кочкина Ольга Николаевна

Цель. : развить у детей внимание, сообразительность и самостоятельность; доставить им радость и удовольствие от игры.

Публикация «Конспект итогового занятия „Что? Где? Когда?“ подготовительная группа» размещена в разделах

Задачи: Развивать речь, мышление, способствовать проявлению творческой инициативы. Воспитывать внимание, усидчивость, чувство коллективизма, формировать умение отстаивать свою точку зрения.

Материал и оборудование. конверты с вопросами от имени героев; юла-волчек; музыкальное сопровождение: аудиозаписи марша, звукового сигнала, музыки для сопровождения крутящейся стрелки рулетки, танцевальной музыки (по выбору воспитателя).

Ход конкурса

Под звуки марша дети входят в зал и садятся за столы.

Ведущий. Внимание! Внимание! Наши камеры установлены в детском саду «Сказка». Сегодня здесь состоится соревнование знатоков - членов клуба «Что? Где? Когда. Встречаются знатоки подготовительной группы. Вопросы для них прислали сказочные герои. Напоминаем правила игры тем, кто впервые смотрит передачу: капитан команды раскручивает рулетку. Ответы на вопрос, на который показывает стрелка, обсуждаются в течение одной минуты всеми членами команды. За правильный ответ команда получает очко. Если стрелка показывает на скрипичный ключ, проводится музыкальная пауза.

Игра начинается. Первый раунд. (стрелка на волчке определяет задание)

1. Этот вопрос прислал нам Незнайка.

На краю поля стоят два легковых автомобиля: белый и черный. На противоположной стороне - дом. К нему ведут через поле две дороги - длинная и короткая. Водитель черного автомобиля решил ехать по длинной дороге, водитель белого - по короткой. Оба выехали одновременно и также одновременно подъехали к дому.

• Как это произошло, ведь дороги разной длины?

2. Этот вопрос прислал нам Гадкий утёнок. Слушайте внимательно.

Как-то на полянке подошла к утенку коза и сказала: «Какой же ты маленький!» Утенок отбежал от нее, слышит - в траве жук гудит: «У-у-у, какой большой утенок!» Утенок задумался: «Какой же я на самом деле - большой или маленький?»

• Помогите ему найти ответ.

3. Этот вопрос прислала нам Мудрая Сова.

• Какие изменения происходят весной в жизни птиц?

4. Этот вопрос прислал Лесовичок.

После отдыха у костра вы собрались домой.

• Как поступить с мусором? Почему?

5. Этот вопрос прислал Чебурашка.

Шапокляк выращивает яблоки. Летом она продает их по 2 рубля, а зимой – по 5.

• Почему цена яблок меняется?

6. Этот вопрос прислал ослик Иа.

Ослик получил от своих друзей – Пятачка, Винни-пуха, Кролика – письмо. Они сообщили ему, что у каждого из них есть интересная работа: Пятачок печет булочки. Винни-пух строит дома. Кролик сочиняет сказки детям.

• Где работают друзья Ослика, и какие у них профессии?

7. Этот вопрос прислала Белочка-Умелочка.

• Как называются деревья, которые никогда не сбрасывают зеленого убранства? Какие хвойные деревья вы знаете?

8. Эти вопросы прислал Буратино.

• Сколько копеек содержат в себе 10 коп. ?

• Как называется геометрическая фигура без углов?

• Какое число показывает, сколько голов у Змея Горыныча.

9. Этот вопрос прислала Мальвина.

• Придумайте слова со звуком «З», чтобы он стоял в начале, в середине, в конце слова (место звука в слове)

10. Этот вопрос прислала Баба Яга.

• У птицы есть…

Бумага,линейка,диван,клюв,лампа,цветы,колесо.

• У корабля есть…

Спина,стол,петух,библиотека,винт,кисточка,малина.

• У человека есть….

Хвост,крылья,лицо,потолок,жало,мотор,шерсть.

• У телевизора есть….

Пуговица,окно,ковёр,аптека,столовая,металл,экран.

• У автомобиля есть….

Свисток,шланг,мячик,зонтик,фары,сметана,постель.

11. Блиц вопросы (для каждого игрока из команды) :

1. Тюрьма для птиц?

2. Врач, делающий операцию?

3. Слово, противоположное слову «друг»?

4. В кого превратился гадкий утенок?

5. Часть окна, которую можно открывать для проветривания?

6. Воздушный транспорт ведьмы?

7. На чем путешествовал Емеля?

8. Заведение, где детей пытаются чему-нибудь научить?

9. Какое сегодня число? День недели?

10. Как кричит осел?

11. Рот у птицы?

12. Кто сидит на троне и управляет царством?

12. Черный ящик.

• С помощью наводящих вопросов, узнайте что лежит в черном ящике.

Подводится итог (слово жюри). Команда премируется интересной игрой или книгой.

По окончании конкурса проводится экспресс-интервью с игроками: вам понравилась игра? Какой вопрос был самым интересным? Что больше всего запомнилось? Какие сказочные герои задавали вопросы? Какая команда, по вашему мнению, самая сильная? Кто из участников настоящий знаток?

Наша передача подошла к концу, до новых встреч.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Что? Где? Когда?» (подготовительная группа) Цели: 1. Обобщить и систематизировать у детей полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах, предложениях. Учить детей самостоятельно.

Конспект итогового мероприятия «Если добрым быть — это хорошо, а когда наоборот — плохо!» Конспект итогового мероприятия на тему «Если добрым быть – это хорошо, а когда наоборот – плохо!» Выполнил: воспитатель ст. лог. гр.

Сценарий итогового мероприятия «Весна» в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект итогового НОД по обучению грамоте и развитию речи. Тема: «Весенняя игра «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» Цель: Закрепить умения детей использовать.

Конспект итогового занятия по формированию знаний о диких животных «Как дети искали Колобка» (младшая группа) Цель: Продолжать уточнять и пополнять знания детей о диких животных и птицах посредством театрализованной деятельности Задачи: Закрепить.

Конспект итогового занятия «Путешествие в лесную школу» подготовительная группа (ФЭМП, Развитие речи). «Путешествие в лесную школу» Дети заходят в зал встают полукругом Вед. : Ребята к нам сегодня на занятие пришло много гостей, давайте поздороваемся.

Конспект занятия на тему: «Мы — разные» (подготовительная группа) Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы — как истории планет. У каждой всё особое, своё, И нет планет, похожих на неё. Цель: воспитание.

Конспект занятия «Электричество вокруг нас» (подготовительная группа) Задачи: Образовательные: -обобщить и расширить знания детей об окружающем мире; -уточнить и расширить представления детей о том, где "живет".

Конспект занятия «Путешествие по странам» (подготовительная группа) Ход непосредственной образовательной деятельности. - Ребята, я вам сегодня предлагаю поиграть в новую сюжетно – ролевую игру «Туристическое.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию на тему «Семейные традиции в казачьей семье» (старшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ детский сад «Чебурашка». Конспект итогового занятия по познавательному.

Тематическая интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Мой любимый Башкортостан» Подготовительная к школе группа Интегрированные программные задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о республики Башкортостан, о её героях, достопримечательностях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Что? Где? Когда?» подготовительная группа
Опубликовано: 23 февраля 2016 в 08:33
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД