Конспект итогового занятия для детей группы раннего возраста «Прогулка в лес»

Наталья Коваль
Конспект итогового занятия для детей группы раннего возраста «Прогулка в лес»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №161»

Конспект итогового занятия для детей группы раннего возраста на тему «Прогулка в лес»

Подготовила: Коваль Н. В.

г. Оренбург

2017 год

ФИО воспитателя: Коваль Наталья Владимировна.

Возрастная группа: группа раннего возраста №2.

ОО: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Тема: Прогулка в лес.

Программные задачи:

Образовательные – закрепить у детей представления о диких животных, их внешнем виде, образе жизни;

-закрепить знание основных цветов;

-закрепить умение скатывать палочку из пластилина, придавая ей форму моркови.

Развивающие – развивать познавательный интерес, двигательную активность, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук.

Воспитательные – воспитывать бережное отношение к животным;

-воспитывать аккуратность во время лепки.

Оборудование и материалы:

-белка,

-лиса,

-заяц,

-деревья,

-аудиозапись «Звуки леса»

-шишки,

-корзина для шишек,

-ребристая дорожка,

-д/и «Собери цветок»,

-мягкие модули высотой 10 – 15 см,

-пластилин оранжевого цвета,

-тарелочки,

-салфетки,

-клеенки на столы,

-дощечки для лепки.

Методы и приемы: словесные, наглядные, практические.

Предварительная работа: знакомство с дикими животными, их образом жизни, лепка палочек из пластилина, ходьба по ребристой дорожке, с перешагиванием через предметы.

Мотивация: Ребята, вы хотите отправиться в гости к диким животным?

Ход занятия.

Вводная часть.

- Ребята, вы хотите отправиться в гости к диким животным?

-А вы знаете, где они живут?

-А почему их называют дикими животными?

-Каких диких животных вы знаете?

Дети идут за воспитателем, проговаривая слова:

По ровненькой дорожке,

(Дети идут шагом)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам,

(прыгают на двух ногах)

По камешкам, по камешкам.

Основная часть.

-Вот и пришли в лес.

Дети слушают, как поют птички в лесу, смотрят на деревья.

Выходит хозяйка леса – Фенечка, здоровается с детьми, приглашает посмотреть на диких животных.

-Здравствуйте, ребята! Я хозяйка леса. Меня зовут Фенечка. Хотите посмотреть, какие животные живут в моем лесу?

Белка

Фенечка показывает белку.

От холода прячусь я в дупло -

В нём и сухо и тепло,

Запасла грибов и ягод

Столько, что не съесть и за год.

Беседа о белке, где живет, чем питается.

Белочка просит детей помочь собрать шишки (шишки лежат под деревьями, корзина стоит около белочки).

Игра и массаж ладоней «Собери шишки»

-Дети, возьмите в руку шишку и погладьте ее ладошками, покатайте между ладошек, а теперь сложите шишки в корзинку.

Белка благодарит детей.

-Ребята, давайте посмотрим, кто еще живет в лесу.

Дети идут за воспитателем по ребристой дорожке.

Лиса

Фенечка показывает лису.

Я зимы не боюсь,

В шубу теплую ряжусь.

Хвост красивый какой –

Мне он нравится самой!

Беседа о лисе, где живет, чем питается.

-Ребята, лисичка просит вас помочь. На полянке цветочки потеряли свои лепестки. Давайте их найдем и соберем цветы.

Д/и «Собери цветок» - закрепить умение собирать цветок из отдельных частей, подбирая лепестки одного цвета.

Лиса благодарит детей за помощь.

Идем по лесу дальше. На пути кочки, дети перешагивают через них.

Заяц

Фенечка показывает зайца.

У зайчонка нет берлоги,

Не нужна ему нора:

От врагов спасают ноги,

А от голода - кора.

Беседа о зайце, где живет, чем питается.

У зайчика закончилась морковка, он проголодался.

-Ребята, давайте слепим морковку для зайчика.

Дети садятся за столы и лепят морковку, затем выкладывают угощение на тарелочку перед зайчиком.

Заяц благодарит детей за угощение.

Заключительная часть.

-Ребята, вам понравилось в лесу?

-Что вам понравилось?

-А теперь нам пора в группу возвращаться.

Дети прощаются с Фенечкой и животными. Идут за воспитателем, проговаривая слова:

По ровненькой дорожке,

(Дети идут шагом)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Прогулка в лес» Интегрированное занятие «Прогулка в лес»(физическое и познавательное развитие) Возраст: вторая младшая группа. Форма проведения: занятие-прогулка,.

Конспект игрового занятия для детей от 3-х до 4- х лет Прогулка в лес’’ Конспект игрового занятия для детей от 3х до 4-х лет. Тема : ”Прогулка в лес. ’’ Цель: закрепить знания о различных эмоциях, умении выражать.

Конспект НОД по экологическому воспитанию для детей второй группы раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу» Конспект НОД по экологическому воспитанию для детей второй группы раннего возраста. Тема: «Прогулка по весеннему лесу».Цель: Ознакомление.

Конспект НОД по познавательному развитию «Прогулка в весенний лес» для детей средней группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект прогулки в группе раннего возраста «Прогулка в осенний лес»Конспект прогулки в группе раннего возраста «Прогулка в осенний лес» Цель :Знакомить детей с сезонными изменениями в природе в соответствии с временем года. Учить детей наблюдать за не живыми природными явлениями.

Конспект занятия по ФЭМП для детей 5–6 лет «Прогулка в лес» Конспект занятия по ФЭМП для детей 5-6 лет "Прогулка в лес". Составила воспитатель: Ушач Татьяна Ивановна Тема: "Прогулка в лес". Цель:.

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшей группы «Прогулка в осенний лес. Счет до пяти. Сравнение двух групп предметов» «ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС» Цель занятия: Упражнять в счете до пяти; сравнивать две группы предметов, добавляя к меньшей группе недостающий.

Конспект занятия по экологии для детей раннего возраста «Как малыши лес спасали» Конспект занятия по экологии «Как малыши лес спасали».Цели : Познавательные: создать мотивацию к игровой деятельности. Воспитательные.

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС «Прогулка в зимний лес» Цель. Обогатить знания детей о жизни зверей, о деревьях в зимнее время года. Провести музыкально – игровое занятие с использованием музыкально.

Занятие «Весенняя прогулка» для второй группы раннего возраста ЗАНЯТИЕ «ВЕСЕННЯЯ ПРОГУЛКА» ДЛЯ 2 ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА ОПУБЛИКОВАНО 7 АПРЕЛЯ 2018 Г. Оборудование: стульчики стоят в виде автобуса, бутафорская.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
  • Лето
Автор публикации:
Конспект итогового занятия для детей группы раннего возраста «Прогулка в лес»
Опубликовано: 6 мая 2018 в 19:51
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Спортивный праздник «Веселые старты» в старшей группе
Цель: повышать интерес детей к занятиям физической культуре и воспитывать чувство товарищества. Задачи: Образовательные: формировать двигательные умения...
Конспект занятия по пластилинографии «Овощная корзина»
Лепка из пластилина - полезное и увлекательное занятие, как для детей, так и для взрослых. В детском саду дети всегда лепят овощи . Сегодня я расскажу, как...
Конспект тематической прогулки «Белокрылые лошадки» в средней группе
Цель: Развивать наблюдательность путем выявления новых признаков весны. Развивать познавательный интерес, потребности и способность к самостоятельной...