Папки-передвижки

Конспект итогового занятия кружка «Путешествие в лаборатории Наураши»

Зульфия Алукаева
Конспект итогового занятия кружка «Путешествие в лаборатории Наураши»

Конспект итогового занятия кружка

«Путешествие в лаборатории Наураши»

- Ребята, на занятиях кружка мы с вами учились измерять температуру, понимать природу света и звука, познакомились с чудесами магнитного поля, мерились силой, узнали о пульсе и заглянули в загадочный мир кислотности.

Сегодня мы еще раз вспомним об этом и поработаем в некоторых лабораториях с нашим другом, юным учёным Наурашей.

1 лаборатория это температура.

Публикация «Конспект итогового занятия кружка „Путешествие в лаборатории Наураши“» размещена в разделах

Вспомним, что такое температура? (Это мера нагретости тела или вещества)

1. Ребята, чем измеряют температуру тела человека? (термометр для измерения температуры тела)

Предлагаю измерить температуру с помощью данного термометра и записать на доске показания термометра.

2. Чем измеряют температуру воздуха в помещении или на улице? (термометр для измерения температуры воздуха)

Предлагаю измерить температуру воздуха в помещении с помощью данного термометра для измерения температуры воздуха и записать на доске показания термометра.

3. А мы с помощью чего с вами измеряли температуру? (датчик температуры)

С помощью датчика температуры измеряем температуру ребенка и температуру воздуха в помещении.

Результаты измерений записываем на доске.

Сравниваем результаты.

2 лаборатория пульс.

1. Что такое пульс? (Это ритм ударов сердца)

2. А где можно прощупать пульс? (На запястье, на висках, на шее)

3. А мы с вами, с помощью какого прибора измеряли пульс? (С помощью датчика пульса)

Давайте, ещё раз измерим пульс взрослого человека, показания шкалы запишем на доске.

Измерим пульс ребёнка, показания шкалы запишем на доске.

А теперь сравним, чей пульс больше. Почему? (Сердце ребёнка меньше чем сердце взрослого человека, поэтому пульс ребёнка чаще чем пульс взрослого человека.)

Физкультминутка.

1. Сердцу нужен кислород. - Руки вперёд, вверх, в стороны, опустить.

2. А теперь рывки руками. – Помогаем сердцу сами.

3. Чтобы быть здоровыми – спортом занимаемся. – Влево – вправо наклоняемся.

4. А теперь мы приседаем. – Наши мышцы укрепляем.

5. Раз прыжок, два прыжок. – Мышцы трудятся дружок.

6. А теперь шары надуем. – Также мышцы тренируем.

7. А теперь мы побежим. – Весь организм кислородом обогатим.

3 лаборатория электричество.

1. Без чего не смогут работать компьютер, телевизор, холодильник и другая бытовая техника? (Без электричества)

2. Как, в нашей лаборатории можно создать электричество? (С помощью динамо – машины. Он преобразует механическое движение в электрический ток)

3. С помощью какого прибора мы определяем есть электрический ток или нет? (с помощью датчика электричества)

А сейчас динамо – машины будем создавать электрический ток. Кто больше создаст.

4 лаборатория сила.

1. Ребята, как вы думаете, кто сильнее Артём или Ярослав?

А давайте, организуем конкурс «Кто сильнее?» Пусть мальчики померяться силой на руках. (Армрестлинг)

2. С помощью какого прибора мы определяли, кто сильнее? (Датчик силы)

Показания шкалы силы записать на доске.

Таким образом, заканчивается наше сегодняшнее путешествие по лабораториям с нашим другом, юным ученым Наурашей.

Вам понравилось наше путешествие?

И на память я хочу подарить вам фотографии нашего друга Наураши.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «Путешествие в Простоквашино» Цель: обобщить и показать знания, умения и навыки детей, полученные за учебный год по разным направлениям развития. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в космос» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в космос» Цель: выявление знаний, умений и навыков воспитанников.

Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие в страну Знаний»Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие в страну Знаний» КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ТЕМА: «Путешествие в страну Знаний» Цель: Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Сказочное путешествие» Цель: Закрепление и обобщение полученных детьми знаний и умений. Задачи: Образовательные: Формировать умения самостоятельно принимать.

Конспект итогового логопедического занятия «Путешествие в страну сказок» Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе с использованием театрализованной деятельности «Путешествие.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: обобщить знания детей о характерных признаках весны. Задачи: Обучающие: -прививать навыки активности и самостоятельности мышления;.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие по сказкам» в подготовительной группе ЙЫМДАСТЫРЫЛАН ОУ ЫЗМЕТІНІ ТЕХНОЛОГИЯЛЫ КАРТАСЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ.

Конспект итогового занятия «Путешествие по сказкам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чайка» г. Волгодонска. Конспект занятия во II младшей.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Весеннее путешествие» Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе «Весеннее путешествие» Цель: Закрепить знания детей, полученные на занятиях.

Конспект открытого итогового занятия шахматного кружка «Я люблю шахматы» во второй младшей группе Воспитатель ГБОУ города Москвы"Школа № 356 имени Н. З. Коляды" Мучкаева Н. А. Конспект открытого итогового занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия кружка «Путешествие в лаборатории Наураши»
Опубликовано: 21 мая 2019 в 16:27
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД