Получи документы

Конспект итогового занятия КВН «Клуб юных знатоков» в подготовительной группе совместно с родителями.

Юлия Юрьева
Конспект итогового занятия КВН «Клуб юных знатоков» в подготовительной группе совместно с родителями.
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия КВН «Клуб юных знатоков» в подготовительной группе совместно с родителями.

Описание материала: Предлагаю конспект КВН для детей 6-7 лет и их родителей. Материал предназначен для воспитателей подготовительной группы детского сада. Имеет игровой характер, направленный на закрепление знаний по НОД.

Публикация «Конспект итогового занятия КВН „Клуб юных знатоков“ в подготовительной группе совместно с родителями,» размещена в разделах

Цель: Закрепление фонематического слуха и развитие зрительного восприятия и логического мышления.

Обучающие задачи:

Продолжать учить решать логические задачи, арифметические примеры и записывать их решение с помощью цифр.

Упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 10, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 20.

Расширять и активизировать словарь детей.

Развивающие задачи:

Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания, развивать смекалку, зрительную память, воображение, доброжелательность и желание прийти на помощь.

Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Содействовать формированию учебных умений и навыков, умению работать сообща.

Воспитательные задачи:

Воспитывать самостоятельность, интерес к математическим занятиям, умение действовать сообща, доводить начатое дело до конца, умение понимать учебную задачу и выполнять её.

Создать у детей эмоционально-позитивный настрой.

Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма, дух соревнования.

Интеграция образовательных областей:

-«Математика»

- «Коммуникация»

- «Социализация»

Методические приё мы:

• Успокаивающие упражнения перед занятием.

• Игровой (путешествие в страну Математики).

• Наглядный (использование иллюстрации).

• Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

• Поощрение, анализ занятия.

Оборудование: эмблемы командам, набор цифр и знаков, карточки с цифровыми домиками, д/и «Исправь ошибку», карточки с задачами, карточки-примеры, наборы, макет часов, фломастеры на каждого, 2 мольберта, листы для математического диктанта, дипломы для награждения.

Ход занятия:

Дети заходят в зал парами, выстраиваются полукругом.

Даша Х. Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали

Но этот ждали с нетерпеньем мы

Чтоб показать умения свои.

Илья С. В любимом садике как дома

Любовь, добро, тепло, уют,

И эти строчки стихотворения

Забыть об этом не дают.

Воспитатель: За окном весна в разгаре

На пороге лето.

Этот год учебный кончен

Позади уж где то.

Воспитатель: И за год так изменились

Ребятишки наши,

Очень сильно поумнели

Повзрослели даже.

Воспитатель: Да, действительно пролетел целый учебный год. Сколько же нового, интересного узнали вы за этот год, дорогие ребята. Мы долго думали как провести наш праздник и решили…

Воспитатель: Детство-это всегда игра и сегодня мы поиграем с вами в замечательную, интеллектуальную игру под названием…

Дети: КВН.

Воспитатель: Шутки, смех, вопрос, ответ

Знает ту игру весь свет

Дети: КВН.

Воспитатель: Что ж пора нам начинать,

Мы хотим вам пожелать

Чтоб смеялись и шутили

Дети: в КВН.

Воспитатель: Чтобы не было печали

Чтоб на все вы отвечали

Чтоб жюри довольно было

Дети: в КВН.

Воспитатель: Все вы знаете, что КВН – игра веселых и находчивых. Сегодня две команды будут соревноваться друг с другом, и пройдут через несколько этапов испытаний. Жюри будет оценивать ваши результаты, а в конце игры подведет итог и определит команду победителей. Разрешите представить членов нашего жюри:

В нашей с вами игре принимают участие две команды-«Радуга» и «Солнышко». – «Приветствие».

Капитан команды ---Наша команда «Радуга» наше приветствие –

Мы – ребята – дошколята,

Не боимся мы преград.

Любим в КВН играть,

Дружно, честно побеждать!

Капитан команды. Наша команда «Солнышко». наше приветствие –

Мы веселые ребята

И не любим мы скучать.

Будем в игры мы играть,

В КВНе побеждать.

Не секрет, что любой КВН начинается с разминки. первый конкурс – «Разминка». Ребята у меня два конверта, в каждом конверте есть загадка (загадываем загадки каждой команды). И так мы начинаем. Мы поиграем в игру, которая называется “Загадки и отгадки хором”.

И в лесу мы и в болоте,

Нас везде всегда найдете,

На поляне, на опушке

Мы зелёные (лягушки).

Я в любую непогоду,

Уважаю очень воду

Я от грязи берегусь

Чистоплотный, серый (гусь).

Что за чудо светлый дом?

Пассажиров много в нем,

Носим обувь из резины,

И питается бензином (автобус)

Длинной шеей поверчу,

Груз тяжелый подхвачу,

Где прикажут – положу.

Человеку я служу (подъемный кран)

Пока наше жюри оценивает первый конкурс, мы поиграем в игру, которая называется “

«Бывает – не бывает» (если да то хлопок руками, нет топаем ногами) (дети встают в круг) по очереди задаются вопросы командам

Вопросы для команды «Радуга»

• Бывает круг с тремя углами?

• Бывает у кошки четыре лапы?

• У слона два хвоста?

• У собаки два уха?

• У машины два мотора?

• У велосипеда три колеса?

• У носорога нос на ухе?

Вопросы для команды «Солнышко»

• Книжка без страниц?

• Булка без изюма?

• Стол с четырьмя углами?

• Дом без углов?

• Ночью яркое солнце?

• У рубашки три рукава?

• Земля круглая?

Воспитатель: Молодцы! Разминка прошла хорошо. Слово предоставляется жюри.

Приступаем к следующему конкурсу. Второй конкурс – “Конкурс - «математический».

У мамы есть кот Пушок, собака Дружок, дочка Люба. Сколько детей у мамы? (1).

Кто громче мычит: петух или корова? (петух не умеет мычать).

Какого цвета волосы у колобка? (у колобка нет волос).

На столе лежат два апельсина и четыре банана. Сколько овощей на столе? (ни одного).

В: Ребята, а вы умеете решать задачи. Помогите мне.

В: Скажите из каких частей состоит задача?

На доске фигурки из картона, на них – задачки. Дети выбирают фигурку, решают задачку и выкладывают решение при помощи цифр и знаков на магнитной доске.

1. Яблоко: Яблоки в саду поспели, мы отведать их успели. Пять румяных, наливных, одно с кислинкой. Сколько всего их? (6).

2. Гриб: Вова и Саша пошли за грибами. Вова собрал семь грибов, а Саша на один меньше. Сколько грибов собрал Саша? (6).

Выходят двое детей от команды. Один выкладывает задачу на доске картинками, другой на доске решение задачи цифрами.

Реклама №1

Идёт Красная Шапочка, навстречу ей Волк.

Волк (широко улыбается). Привет, Красная Шапочка! Как поживаешь? Давно не виделись!

Красная Шапочка. Здравствуй, Волк! Ох ты, какие у тебя зубы! Такие белоснежные!

Волк. Я теперь никого не ем. Только овощи да фрукты. И всегда со мной «Кедровый бальзам». Бобриха подарила! Зубы будут белыми и зайчата целые. Ну, я пошёл, привет бабушке! А это тебе от меня подарок! (даёт ей тюбик зубной пасты).

Красная Шапочка (читает на тюбике) :

Не удивляйся сегодня

Ты волчьим зубам,

Возьми белоснежный

«Кедровый бальзам»

И живи с улыбкой.

(делает реверанс)

Спасибо, Волк! (уходит)

Воспитатель: А сейчас мы предлагаем

Третий конкурс – «Зашифрованные слова». (Конкурс проводится в виде эстафеты. Дети по одному подбегают к мольберту, записывают первую букву изображенного предмета, “собирают” слово и оглашают). На экране – картинки: мухомор, аист, кукла.

Дети называют картинки, определяют первый звук в каждом слове и произносят их по порядку, так можно догадаться, какое слово зашифровано на экране с помощью картинок.

Проверка выполнения.

Игра “Наоборот”. (Вопросы задаются поочередно одной и другой команде).

• Сахар сладкий, а перец…

• Дорога широкая, а тропинка…

• Пластилин мягкий, а камень…

• Чай горячий, а мороженое…

• Кисель густой, а морс…

• Лист наждака шершавый, а лист бумаги…

• Заяц бежит быстро, а черепаха ползет…

• Днем светло, а вечером…

• Кашу варят густую и …

• Звери бывают смелые и …

• Морковь можно есть сырой и …

• Яблоки могут быть мелкими и …

Воспитатель: Вот видите, дорогие родители, как много знают ваши дети.

1В. : Все сегодня молодцы,

Все команды хороши.

Пусть теперь себя покажут

Капитаны – удальцы.

Мне позвольте объявить

Конкурс капитанов.

Пусть нас смогут удивить

Знаниями поразить. Вопросы для родителей.

В. : Предлагается мамам и папам задание: Угадать кулинарные пристрастия своих детей.

Какая каша покажется ___ самой вкусной? (гречневая, манная, рисовая)

Каким бутербродам отдаст предпочтение ___? (с сыром, с колбасой, с рыбой)

Какой из напитков будет выпит ___ на полдник? (компот, кефир, йогурт)

Какому блюду отдаст предпочтение ___ во время обеда (макароны с котлетой, плов, омлет)

Какие из фруктов больше всего любит ___? (яблоки, апельсины, бананы)

Какое любимое блюдо у ___, приготовленное дома? Суп

Какую кашу выберет ___ во время завтрака? Кашку-малашку бабушкину

Что на первое во время обеда выберет Сергей? (рыбный суп, молочную лапшу, бульон с гренками)

Какой салат скушал бы ___ во время обеда? Капустный

Какой бутерброд выбрал бы ___ на завтрак? (с маслом, с колбасой, горячий бутерброд)

Что предпочёл ___ выпить из напитков? (газировку, сок, компот)

Что предпочёл бы Ярослав на ужин? (фрукты, макароны с сосиской, оладьи)

Что бы выбрала ___ в качестве угощения? (шоколад, чупа-чупс, мандарины)

Что больше всего любит кушать дома ___? (рисовая каша)

Какой из напитков предпочёл бы на ___ на полдник? (ванильное молоко)

Какая каша покажется Саше самой вкусной? (гречневая)

Что больше всего любит кушать ___? (борщ)

Что на первое выберет Алина во время обеда? ()

Какое любимое блюдо у ___, приготовленное дома? (пироги)

Что больше всего любит кушать дома Влад? (суп)

Какая каша покажется Диме самой вкусной? (гречневая, манная, рисовая)

Какой салат скушала бы Аня во время обеда? ()

Что больше всего любит кушать дома ___? (манная)

Чтобы выбрала бы ___ в качестве угощения? ()

Четвертый Конкурс капитанов – «Тик-так»

Ведущий: Ребята, скоро вы пойдете в школу и должны уметь определять время по часам, чтобы не опоздать на урок.

Установите время, когда мы встаем по утрам? ( 7:00)

Во сколько мы идем на зарядку? ( 8:00)

Во сколько мы обедаем? ( 12:00)

Во сколько ложимся спать вечером? ( 21:00)

И последний, пятый, конкурс – «Графический диктант» Сядьте ровно, положите перед собой листочек. Возьмите карандаш. Будьте внимательны!

А теперь давайте возьмем карандаш и выполним еще одно задание. Посмотрим, какую оценку поставит весна за нашу работу?

1. Одна клетка вниз,

2. Две клетки вправо,

3. Три клетки вниз,

4. Три клетки влево,

5. Одна клетка вверх,

6. Две клетки вправо,

7. Одна клетка вверх,

8. Две клетки влево,

9. Три клетки вверх,

10. Три клетки вправо,

11. Одна клетка вниз,

12. Две клетки влево.

- Какую оценку поставила вам весна? (пять)

Воспитатель: Дорогие родители, вы сами убедились в том насколько выросли ваши дети, сколько много нового и интересного узнали. У них большой потенциал, они любознательны, пытливы, талантливы. А сейчас слово предоставляется членам жюри…

Воспитатель: И наверное не будем нарушать традиции, в конце праздника наградим всех ребят, участвовавших в КВН.

Красный круг (Мне понравилось занятие и у меня все получилось) .

Желтый круг (Мне понравилось занятие, но у меня не все задания получились) .

Синий круг (Мне не понравилось занятие и у меня ничего не получилось) .

И последний конкурс – “Игра со зрителями”.

- Я задам сейчас вопросы, отвечать на них непросто. (За каждый правильный ответ присуждается очко “своей” команде).

• Общеобразовательное среднее учебное заведение. (Школа, гимназия.)

• Шоколадное яйцо. (“Киндер-сюрприз”.)

• Народное творчество. (Фольклор.)

• За чем во рту язык? (За зубами.)

• Что делает речь красочной, образной? (Афоризмы, пословицы, поговорки.)

• Произведения печати в виде переплётных листов. (Книга.)

• Что записывает и воспроизводит звук и изображение? (Видеомагнитофон.)

• Раздел дефектологии, занимающийся недостатками речи и их исправлением. (Логопедия.)

• Наука о воспитании и обучении. (Педагогика.)

• Совершенное воплощение чего-либо. (Идеал.)

• Выражение, нуждающееся в истолковании. (Загадка.)

• Что никогда не лень делать? (Дышать.)

• Никогда назад не возвращается. (Время.)

- Пока жюри подводит итоги у нас музыкальная пауза – “Танец Маленьких Утят”. Просим присоединиться и всех болельщиков.

По окончании музыкальной паузы объявляются результаты КВН, проводится награждение.

Публикации по теме:

Клуб знатоков города. Игра: «Что? Где? Когда?» Итоговое мероприятиеКлуб знатоков города. Игра: «Что? Где? Когда?» Итоговое мероприятие Клуб знатоков города Игра: «Что? Где? Когда?» Итоговое мероприятие Подготовила мероприятие: Плюхина Н. Н д/с «Светлячок» г. Чаплыгин.

Конспект итогового (открытого) занятия по сказке К. И. Чуковского «Федорино горе» совместно с родителями Конспект итогового (открытого) занятия по сказке К. И. Чуковского «Федорино горе» совместно с родителями - познавательно-речевой проект по.

Конспект итогового занятия-развлечения «Математический КВН» Конспект КВН по математике в подготовительной группе «Математика – Царица наук» Воспитатель:Пренз Оксана Борисовна Программное содержание:.

Конспект НОД по экологическому воспитанию совместно с родителями в подготовительной группе «Наш край — природная кладовая» Цель: Формирование представления о растительной и животной среде нашего края. Задачи: Воспитательные: - Воспитывать ответственное и бережное.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Клуб юных мыслителей» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Образовательная область: познавательное развитие.

Конспект занятия «Клуб юных экологов» (подготовительная группа) «Клуб юных экологов». Актуальность: роль воды в окружающем мире. Цель: развивать у детей познавательные способности ; умение самостоятельно.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Клуб юных знатоков» Обучающие задачи: упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке; закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших;.

Конспект занятия в старшей группе «Клуб знатоков безопасности и здоровья»Конспект занятия в старшей группе «Клуб знатоков безопасности и здоровья» Цель: закрепление и уточнение представлений детей о значении безопасного поведения для жизни и здоровья. Программные задачи: • содействовать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Занятие о витаминах» совместно с родителями В соавторстве с воспитателем Новиковой Иванной Владимировной Задачи: Обучающие: Закреплять знания детей о полезных продуктах питания и их.

Викторина для детей подготовительной группы «Клуб знатоков правильного питания» Воспитатели: Донская Е. Ф., Денисова Т. Б. Цель: закрепить знания детей о правильном питании как части здорового образа жизни. Задачи: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия КВН «Клуб юных знатоков» в подготовительной группе совместно с родителями.
Опубликовано: 27 апреля 2017 в 12:05
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия КВН «Клуб юных знатоков» в подготовительной группе совместно с родителями.» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Юрьева (УИ 310549) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД