МААМ-картинки

Конспект итогового занятия «Неваляшка в гостях у детей» (вторая младшая группа)

попова наталья
Конспект итогового занятия «Неваляшка в гостях у детей» (вторая младшая группа)

Цель:

Развитие у детей способности воспринимать и эмоционально откликаться на музыку через все виды музыкальной деятельности.

Задачи:

1. Развивать эмоциональную сферу дошкольников.

2. Развивать чувство ритма, музыкальный слух, мышление.

3. Развивать двигательную активность, закреплять знакомые танцевальные

движения.

Методическое обеспечение:

1. И. Бодраченко «Музыкальные игры в детском саду для детей 3-5 лет»

2. Т. Суворова «Танцуй, малыш»

3. А. И. Буренина «Ритмическая мозаика»

Оборудование:

Публикация «Конспект итогового занятия „Неваляшка в гостях у детей“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

1. Игрушка – Неваляшка.

2. Погремушки по количеству детей.

3. Музыкальные инструменты: погремушка, колокольчик, бубен, ложки.

Ход занятия.

Дети входят в музыкальный зал.

Музыкальный руководитель:

Проходите, пожалуйста, я очень рада вас видеть! Давайте поздороваемся.

Пою: Здравствуйте, ребята!

Ответ детей : Здравствуйте!

Музыкальный руководитель:

К нам сегодня торопиться очень интересный гость. Послушайте загадку. Как вы думаете, кто бы это мог быть?

Куколки красивые,

В пляске – не ленивые.

Мы не спим и не сидим,

Очень весело звеним.

Дружно наклоняемся,

Всем ребятам нравимся.

Правильно, Неваляшка. (вношу Неваляшку)

Танцевальная композиция «Неваляшки»

Неваляшка :

Здравствуйте, ребята! Какие вы молодцы! Как здорово вы пляшете!

Музыкальный руководитель:

А мы еще хотим тебя научить интересной игре, про мышат. Научим, ребята?

Пальчиковая игра «Два мышонка»

Музыкальный руководитель:

Посмотрите, ребята, Неваляшке очень нравится с вами играть.

А еще, Неваляшка, мы хотим порадовать тебя веселой песенкой.

Песня «Утята»

Музыкальный руководитель:

А сейчас закройте глаза и послушайте, на чем я играю.

Дидактическая игра «Угадай, на чем играю?»

А как по-другому их можно назвать (показываю на музыкальные инструменты? Правильно, музыкальные инструменты. А людей, которые играют на музыкальных инструментах, называют музыкантами. (повторяем с детьми)

И мы сейчас с вами превратимся в музыкантов и исполним веселую мелодию.

«Веселый оркестр»

Музыкальный руководитель:

Ну что, Неваляшка, понравились тебе наши ребята? Какие они все талантливые! Тогда приходи к нам еще в гости.

Неваляшка :

До свидания, друзья!

Музыкальный руководитель:

И мне с вами пора прощаться.

До свиданья дети! (пою)

Дети отвечают.

Под музыку дети уходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа)Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа) Конспект итогового интегрированного занятия НОД по образовательной области «Безопасность», «Познание», «Коммуникация» во второй младшей.

Конспект образовательной деятельности «В гостях у Курочки Рябы» (вторая младшая группа) Тема образовательной деятельности: «В гостях у курочки Рябы» Образовательная область: Познавательно – речевое Возраст детей: Вторая младшая.

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект итогового занятия кружка «Акварелька». Младшая группа (3–4 года).Конспект итогового занятия кружка «Акварелька». Младшая группа (3–4 года). Тема: Нарисуем лето. Цель: Развивать творческие способности детей. Задачи: Подвести итог работы кружка по изодеятельности; закрепить и формировать.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группаКонспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группа Цели и задачи: -формировать интерес у детей к познавательной деятельности по теме: «Цветы»; -развивать наблюдательность, формировать умения.

Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа)Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Программное содержание: Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;.

Проект «в гостях у Дымки» вторая младшая группаПроект «в гостях у Дымки» вторая младшая группа .

Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа)Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Неваляшка в гостях у детей» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 22 сентября 2020 в 21:50
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД