Папки-передвижки

Конспект итогового занятия по физкультуре в средней группе «Путешествие на необитаемый остров»

Елена Кетова
Конспект итогового занятия по физкультуре в средней группе «Путешествие на необитаемый остров»

Конспект итогового занятия по физкультуре в средней группе

Тема: «Путешествие на необитаемый остров»

Цель: учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической

скамейке, метание мешочков в корзину, стоящую на полу.

Совершенствовать бег в колоне по одному с сохранением дистанции,

прыжки на двух ногах с преодолением препятствия, ползание на

Публикация «Конспект итогового занятия по физкультуре в средней группе „Путешествие на необитаемый остров“» размещена в разделах

четвереньках под гимнастическими дугами. Закреплять равновесие в

прыжках, развивать ловкость и координацию движения, устойчивое

равновесие.

Оборудование: гимнастическая скамейка, мешочки с песком, по два ореха

каждому ребенку, гимнастические дуги.

Ход занятия:

I часть вводная

По команде воспитателя дети под музыку входят в зал в колоне по одному.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами попали на необитаемый остров, окруженный со всех сторон океаном. Мы здесь совсем одни и ждать помощи нам не от кого (Начинается разминка).

По кругу в колону по одному:

1)ходьба на носках, р. р. в стороны;

2)ходьба с высоким подниманием бедра, р. р. на пояс;

3)прыжки на двух ногах с продвижением вперед;

4)бег на выносливость до 1 минуты;

5)ходьба с восстановлением дыхания.

Стоп.

Воспитатель: Ребята! Чтобы мы смогли вернуться домой мы должны преодолеть разные опасности и неожиданности. А лучшая закалка это….

Дети: Гимнастика!

(Дети разбегаются на заданные места)

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, сколько рассыпано веточек деревьев. Наверное здесь был сильный шторм. (Гимнастические палки). Давайте с ними сделаем гимнастику.

Комплекс ОРУ с гимнастическими палками. Перестроение 3 колонны.

1. «Ручки вперед» (4-5 раз).

И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены вниз, держат гимнастические палки. 1- руки вытянуть вперед; 2- руки вверх; 3- руки вперед; 4- вернуться в и. п.

2. «Силачи» (4-5 раз).

И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, в руках гимнастическая палка, руки опущены вниз. 1- руки согнуть в локтях, гимнастическую палку прижать к шее. 2- руки вверх. 3- руки согнуть в локтях, гимнастическую палку прижать к шее. 4- вернуться в и. п.

3. «Наклончики» (4-5раз).

И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, в руках гимнастическая палка, руки подняты вверх. 1- наклон вперед; 2- наклон назад; 3- наклон вправо; 4- наклон влево.

4. «Подними коленку» (4-5 раз).

И. п. - стоя, ноги вместе, в руках гимнастическая палка, руки опущены вниз.

1- поднять правое колено, дотронуться палкой до коленки.

2- И. п.

3- поднять левое колено, дотронуться палкой до коленки.

4-И. п.

5. «Приседания» (4-5 раз).

И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, в руках гимнастическая палка, 1- присесть, руки вытянуть вперёд.

2- И. п.

6. «Прыжки» (8-10 прыжков).

Прыжки вокруг себя с поднятыми руками вверх, в руках гимнастическая палка.

Упражнения на дыхания «Надуваем шарик» (4-5 раз).

Ходьба на месте.

1- р. р. в стороны, вдох носом (надуваем шарик).

2- р. р. обхватывают себя, шумный выдох через рот со звуком.

«Ф-Ф-Ф».

Стой.

II. Основные виды движений.

Воспитатель: ребята, на острове много пиратов, и один из них для нас оставил задания, которые мы должны выполнить, а если мы не справимся с заданиями, то пираты нас не отпустят домой. Вот одно из них:

1."Измерь длину". Кто сможет перепрыгнуть через любимого удавчика пирата, тот и выиграл, а кто не сможет, заберут в плен.

Дети перепрыгивают через удава на 2-х ногах с продвижением вперед (3 прохода).

2. "Перейди через мостик".

Вот ещё одно испытание. Нужно пройти по узенькому мостику через бурную речку и не упасть.

Дети по очереди выполняют ходьбу на гимнастической скамейке с различными положениями рук (3 подхода) : 1- р. р. в стороны, 2- р. р. на пояс, 3- р. р. в стороны.

3. "Пещера с камнями".

Воспитатель: что ж, по мостику вы прошли, вы смелые, ловкие и умелые. Пират взял и завалил камнями вход в пещеру, через которую лежит наш путь домой.

На расстоянии 2м от корзины ребята забрасывают в неё мешочки с песком. Каждый по одному (3 подхода).

4. "Пролезь в пещеру".

Дети пролезают сквозь дуги.

Воспитатель: молодцы, ребята. Со всеми заданиями мы справились. Пираты приготовили для нас игру, давайте в неё поиграем. "Ручьи и озёра".

Ход игры: мальчики берутся за руки - это ручей, девочки берутся за руки и поднимают их вверх - это ворота, становятся в круг - это озеро. Мальчики проходят через ворота и говорят такие слова:

Как из-под горы всё бегут ручьи,

Вы ручьи, вы куда?

Закрывайте ворота.

После этих слов девочки опускают руки - ворота; кто оказался в кругу, становятся в круг-озеро. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не окажутся в кругу.

III часть:

Ходьба, бег со сменой направления. Дыхательная гимнастика. Возвращение в детский сад.

Итог занятия :

- на каком занятии мы с вами занимались?

- на каком острове побывали?

- какие задания вам понравились больше всего?

- занятие понравилось?

Занятие закончено.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Необитаемый остров» Цель: Способствовать появлению спортивных увлечений, стремлению заниматься спортом. Задачи: Закреплять: ходьбу на носках,.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по островам» Тема: «Путешествие по островам» Цель: закрепление ЗУН-в, полученных в течении года, создание хорошего эмоционального настроя, воспитание.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию, закрепить знания детей о цифрах, учить соотносить.

Конспект итогового занятия по математике «Путешествие на остров Чудес» Цель: обобщение и закрепление полученных знаний. Задачи: Образовательные Продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи.

Конспект итогового занятия в средней группе «Космическое путешествие» Цель. Выявить знания детей по ФЭМП, познавательному, речевому развитию и конструированию. Развивать логическое мышление, память, внимание,.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Конспект итогового занятия в средней группе "Путешествие с колобком" Тема: «Путешествие с колобком». Цель: Обобщить, закрепить, систематизировать.

Конспект НОД по познавательному развитию «Необитаемый остров» Конспект НОД по познавательному развитию с применением ИКТ и использованием элементов технологии ТРИЗ в подготовительной к школе группе.

ООД в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров» .

План-конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие на остров» Задачи: 1. Совершенствовать преодоление дистанции по пересеченной местности 2. Способствовать развитию ориентировки в пространстве 3. Развивать.

Занятие педагога психолога «Путешествие на необитаемый остров»Занятие педагога психолога «Путешествие на необитаемый остров» Тема: «Путешествие на необитаемый остров» Цель: развитие творческого воображения, социальной компетентности. Задачи: • создание условий.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия по физкультуре в средней группе «Путешествие на необитаемый остров»
Опубликовано: 15 октября 2017 в 00:11
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД