Лучший педагог года

Конспект итогового занятия по легоконструированию «Поможем Лунтику» (4 фото)

Ольга Подузова
Конспект итогового занятия по легоконструированию «Поможем Лунтику»

Цель: закрепление навыков конструктивной деятельности с помощью «Лего»

Задачи:

1. Обучающие:

• продолжать обучать детей строить из деталей конструктора «Лего» ракету, спецмашины

• продолжать знакомить детей с простейшими схемами для конструирования

• закреплять умение применять свои знания

2. Развивающие:

•развивать умение инструкциям педагога, соотносить свои постройки с имеющимся образцом

• развивать творческое воображение

• продолжать развивать навыки учебной деятельности

Публикация «Конспект итогового занятия по легоконструированию „Поможем Лунтику“» размещена в разделах

3. Воспитательные:

• воспитывать желание оказывать помощь

• воспитывать усидчивость и умение доводить начатое дело до конца

• воспитывать желание взаимодействовать в малой группе сверстников

Материалы и оборудование:

Конструктор «Лего-Дупло», кирпичики LEG O® для творческих занятий, наборы:

«Строительные машины», «Общественный и муниципальный транспорт», презентация «Звонок Лунтика», записи мр3 музыка про космос, схемы построения построек, образец постройки ракеты, видеоролик о работе детей в кружке.

Ход ООД:

(Дети входят в группу и рассаживаются за столы вместе с родителями под веселую музыку)

Воспитатель:

Добрый день! Я рада приветствовать всех любителей, а так же профессионалов по сборке Лего-конструктора. Сегодня в нашем саду необычное занятие. И в нем примут участие не просто умелые лего-конструкторы, но и их родители. Вам предстоит посмотреть, как работают ваши дети и самим поучаствовать в сооружении построек. Кто-то из взрослых удивится своим способностям конструировать из детского конструктора. Кто-то поймет, а кто-то вспомнит, что на самом деле играть — это здорово! И, однозначно, каждый из вас сегодня прочувствует единение ваших семей и получит заряд положительных эмоций!

1. Сюрпризный момент:

(звонит скайп)

Конспект итогового занятия по легоконструированию «Поможем Лунтику»

Воспитатель: Ребята у нас звонок, кто это интересно нам звонит?

На экране появляется Лунтик

Фото «Поможем Лунтику»

Лунтик :

Ребята здравствуйте и взрослые тоже. У меня случилась беда. На моей планете–Луне, откуда я спустился, произошла катастрофа. Нужно расчистить все завалы, но у нас нет техники. Не могли бы мне помочь.

Воспитатель:

Конечно Лунтик мы тебе поможем. Ну как мы попадем на Луну? Ребята может кто- нибудь знает?

Дети: На ракете.

Воспитатель: Верно. Я предлагаю построит ракеты из «Лего». И конечно же технику, которая будет производить уборку тоже из него. Вы согласны? Ребята младшей группы будут строить ракеты, а ребята старшей группы технику.

Воспитатель:

Прежде чем начать работать

Вспомним наши правила работы с конструктором :

1. Работать с деталями по назначению.

2. Не класть детали в рот, нос, уши.

3. Не разговаривай во время работы.

4. Детали конструктора и оборудование храни в специальном месте.

У меня есть конструкторский контейнер, в котором лежат разные детали для постройки

Вспомните и назовите названия деталей?

Д/И «Назови деталь, цвет»

(воспитатель достает деталь дети называют, кирпичик, клювик, кубик, пластина, кирпичик2*2;2*4; 2*6; и т. д.)

Воспитатель: Молодцы! Разомнем пальчики перед работой

Лего – умная игра (пальчики сжимаем,

Завлекательна, хитра (руки в стороны).

Интересно здесь играть (круговорот рук,

Строить, составлять, искать (кулачок на кулачок, хлопок, очки)

Приглашаю всех друзей (руками зовем к себе)

«Лего» собирать скорей.

Тут и взрослым интересно (прыжки на месте)

В «Лего» поиграть полезно

Воспитатель:

Начинаем строительство. А вы дорогие родители можете помогать.

Конспект итогового занятия по легоконструированию - фото
Фото №1 Цель закрепление навыков конструктивной деятельности с помощью Лего Задачи
Файл "https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-138001-1526699960.jpg[/IMG(Во время конструирования воспитатель наблюдает, помогает, даёт словесные указания по мере необходимости (Звучит космическая музыка тихо) Воспитатель: Теперь мы на ракетах можем отправиться на Луну и помочь её жителям. (воспитатель обращается к Лунтику, объясняет, что дети построили замечательные ракеты и технику и смогут помочь ближайшее время)Лунтик : Спасибо вам, ребята. Вы меня очень выручили, мне очень понравились ваши ракеты и техника. Я вам хочу подарить на память раскраски. До свидания (Воспитатель дарит от Лунтика раскраски) Дети : До свидания. Воспитатель:Уважаемые родители дети старшей группы подготовили стихи про лего, давайте послушаем: Леша Кругляков:Конструктор Лего –Лучший друг. Он учит, развиваетИ с ним составишь ты хоть что, Он очень помогаетСаша Комалова :ЛЕГО руки развиваетИ мечтать нам не мешает. И скажу про ЛЕГО яЭто лучшая игра! Ваня Науменко:Раз, два, три — сложи детали,Чтоб они машиной стали. Собери гараж. ПотомНе забудь построить дом. Можно к самому порогуПроложить еще дорогу,Выбрать место для моста —То-то будет красота!Из конструктора такогоЧто ни сделай — все толково! Ярик Здоров:Машины, роботы, зверюшки,Твои друзья, твои подружки. Пираты, замки и шахтеры,И поезда, и целый город! Кирилл Белодед:Твои любимые герои – На суше, в воздухе, на море. Ты с ними целый мир откроешь – Поедешь, полетишь, построишьКостя Астафьев:Запчастей тут миллионы!Мы по ЛЕГО чемпионы!Хочешь настроение поднять?В ЛЕГО начинай играть. Ваня Шемерянкин: Там и взрослым интересно:«LEGO» - умная игра,Увлекательна, хитраИнтересно здесь играть,СВ заключении нашего занятия, уважаемые родители и дети я предлагаю посмотреть видеоролик о работе ваших детей в кружке. (просмотр)3. Рефлексия:Ребята Кто и зачем нам сегодня звонил по скайпу?Трудно вам было строить по схемам ракеты и технику?В чем затруднялись?троить, составлять, искать! [IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-138001-1526700523.jpg[/IMG] [IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-138001-1526700551.jpg[/IMG]" не найден!
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике «Поможем принцессе Звездочке» Итоговое занятие по математике в подготовительной группе Программное содержание: Выявить знания и умения детей на занятиях по математике.

Конспект итогового занятия по познавательному и речевому развитию в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Итоговое занятие в средней группе «Поможем Красной Шапочке» (Области: познавательное, речевое развитие) Цель: способствовать формированию.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем сказочнице своими знаниями» Цель: Закрепить с детьми характерные признаки весны, продолжать учить решать задачи на сложение и вычитание; решать примеры в пределах.

Конспект итогового занятия по ФЭМП с использованием ИКТ «Поможем Маше и Медведю помириться» Цель: закрепить у детей знания о геометрических фигурах и счете до 10. Задачи: образовательные:совершенствовать навык счета в пределах 10. Учить.

Конспект итогового занятия-путешествия в средней группе «Поможем петушку» с продуктивной деятельностью Конспект итогового занятия – путешествия в средней группе «Поможем петушку» с продуктивной деятельностью. Цель: Показать родителям некоторые.

Конспект итогового занятия с интеграцией образовательных областей «Поможем Кузе Грамотейке» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально -коммуникативное развитие.

Конспект итогового занятия в средней группе «Поможем сказочным героям» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Измайловский детский сад" Подготовила воспитатель: Андриянова И. Л. 2018г. Конспект.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику спасти весну» Конспект открытого занятия с детьми младшего дошкольного возраста по ФЭМП с использованием игровой технологии «Поможем Лунтику спасти весну».

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей 5–7 лет с ОВЗ «Поможем Лунтику сделать мыльные пузыри»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей 5–7 лет с ОВЗ «Поможем Лунтику сделать мыльные пузыри» Цель: Познакомить дошкольников с ОВЗ со свойствами мыла, его разновидностями и назначением, со способами образования мыльных пузырей. Задачи:.

Конспект занятия по формированию культуры чаепития «Поможем Лунтику» Цель занятия: познакомить детей с культурой чаепития. Задачи: • научить соотносить названия посуды с названием продуктов, для которых она.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия по легоконструированию «Поможем Лунтику»
Опубликовано: 19 мая 2018 в 06:24
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки