Папки-передвижки

Конспект итогового занятия с детьми старшей группы «Путешествие по станциям знаний»

Алена Постаногова
Конспект итогового занятия с детьми старшей группы «Путешествие по станциям знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №60"

Конспект итогового занятия по НОД

5-6 лет старшая группа.

«Путешествие по станциям знаний»

Составлено

воспитателем

Постаноговой А. Д.

г. Березники, 2014

Задачи:

Образовательная:

- повторить правила поведения на дороге;

-уточнить правила поведения в лесу;

Публикация «Конспект итогового занятия с детьми старшей группы „Путешествие по станциям знаний“» размещена в разделах

-закрепить навыки составления описательного рассказа;

-повторить символы и жесты используемые в жизни.

Воспитательная:

- формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;

- воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;

Оборудование:

Указатели направления пути (стрелочки, дорожные знаки (STOP, «Дикие звери», «Пункт питания», жезл инспектора ГИБДД, д/и «Хорошо-плохо» (по правилам поведения в лесу, муляжи овощей и фруктов, кастрюли, игра «С какой буквы начинается слово», карточки с изображением жестов.

Ход занятия:

Дети заходят в зал, встают в круг.

Воспитатель: Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, мы с вами улыбнулись друг другу, чтобы у нас с вами было весь день хорошее настроение. А теперь посмотрите, что это? (воспитатель достает билет) Ответы детей.

Воспитатель: Это билет на поезд, но поезд не простой, а волшебный, он едет по станциям, которые проверяют ваши знания. Ну, что поехали? (ответы детей).

Воспитатель: Посмотрите, здесь есть знаки, указывающие нам дорогу. Итак, в какую сторону нам указывает знак? Правильно вправо.

(Дети встают в колону и изображая поезд движутся вперед, на пути у них знак «STOP» (движение без остановки запрещено).

Воспитатель: Станция №1, а называется она «Правилодорожная».

(Дети встают в круг)

Воспитатель: Посмотрите, что у меня есть? (Ответы детей). Это жезл инспектора ГИБДД, а на нем записка «Чтобы дальше вам проехать, нужно вспомнить правила дорожного движения».

Проводится игра «Передай жезл» (дети в кругу под считалочку «Мчится палочка по кругу, выбирает себе друга», у кого оказался жезл, говорит правила поведения на дороге).

Воспитатель: Молодцы! Движемся дальше?

(Дети встают паровозиком и двигаются по направлению стрелок. Перед ними знак «Дикие животные»).

Воспитатель: Дети посмотрите, что за знак? (Ответы детей). Знак «Дикие животные», а это значит, что мы проезжаем лес.

Проводится игра «Хорошо-плохо» (по правилам поведения в лесу). Дети делятся на команды по четыре человека и выполняют задание. Когда задание выполнено, воспитатель проверяет правильность выполнения.

Воспитатель: Все вы знаете, какие молодцы! Но нужно ехать дальше.

(Дети встают паровозиком и движутся до следующего знака «Пункт питания».)

Воспитатель: В нашем долгом путешествии необходимо подкрепиться.

Проводится инсценировка «Варим вкусный обед». (Девочки и мальчики делятся на две команды, девочкам предлагается сварить суп, а мальчикам компот. На столе лежат муляжи фруктов и овощей и две кастрюли, девочки должны выбрать, то, что понадобится для супа, мальчики для компота, по ходу дети рассказывают кто, что делает).

Воспитатель: Какой же вкусный получился обед, но время не ждет пора отправляться в дорогу. (Дети встают паровозиком и движутся к следующей станции).

Воспитатель: Станция «Буквознайка»

Проводится игра «С какой буквы начинается слово»

(Дети делятся на команды по четыре человека. Перед каждой командой четыре буквы «З», «Н», «А», «Й» и вразброс лежат карточки с подписанными картинками (зонтик, ножницы, апельсин, йод). После выполнения задания воспитатель проверяет правильность выполнения).

Воспитатель: Хорошо вы справились, а впереди у нас последняя станция.

(Дети встают паровозиком)

Воспитатель: Станция «Жест»

Проводится игра «Что значит жест» (дети встают в круг, педагог показывает карточку с изображением жеста, дети называют обозначение этого жеста).

Воспитатель: Умницы! Ребята, эта была последняя станция, а это значит наше путешествие закончилось. Вам понравилось путешествие, покажите это жестом. На каких станциях мы побывали? (ответы детей). Здорово! Вот и все, давайте попрощаемся с нашими гостями.

Публикации по теме:

«Детский садик лучший самый в нашем городе большом» Наш любимый детский сад! – Он детишкам очень рад. Мы, ребята группы 3, Так довольны, - посмотри! Ведь с улыбкой каждый день Нашим педагогам.

Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка»Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка» Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия с детьми старшей группы «Путешествие по станциям знаний»
Опубликовано: 12 ноября 2014 в 08:18
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия с детьми старшей группы «Путешествие по станциям знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Постаногова (УИ 262406) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД