МААМ-картинки

Конспект итогового занятия по окружающему миру в старшей группе «Помощь обезьянке»

Наталья Тимофеева
Конспект итогового занятия по окружающему миру в старшей группе «Помощь обезьянке»

Задачи:

1. Учить отвечать полными предложениями на поставленный вопрос воспитателя.

2. Различать и называть виды транспорта.

3. Расширять представления детей о родной стране, символике, расширять представления детей о людях разных профессий.

4. Закрепить знания о правилах дорожного движения, о том, где мы живем.

5. Систематизировать представления о домашних и диких животных. Формировать представление о зимних и перелетных птицах.

6. Воспитывать любовь и уважение к старшим, чувство ответственности, дружелюбия.

Публикация «Конспект итогового занятия по окружающему миру в старшей группе „Помощь обезьянке“» размещена в разделах

1. Вводная часть. Организационный момент. Стук в дверь. Появление обезьянки. «Здравствуйте. Я пришла за помощью. Моего сына отвезли в поликлинику, а я не знаю дорогу».

2. Основная часть.

Ребята поможем? (да). На каком виде транспорта мы можем добраться до поликлиники? (автобус, машина). Какой это транспорт? (наземный). Какой еще бывает? (воздушный, морской, железнодорожный). Где ждут автобус? (на остановке). Чтобы попасть на остановку нужно перейти через дорогу. В каком месте? (по зебре). На кокай свет? (на зеленый). (Стихотворение о светофоре). Подходим к остановке. Как нужно проходить в автобус? Где сидят инвалиды и дети? (на передних сидениях).

Кто продает билеты в автобусе? (кондуктор). Кто сидит за рулем? (шофер или водитель). Ребята, как нужно вести себя в автобусе? (по салону не ходить, не вылазить в окна, не мусорить, не шуметь).

Теперь можно ехать. Мы проезжаем лес. Какие деревья растут в этом лесу? Как сказать одним словом? (смешанный лес, хвойный лес, березовая роща). Какие цветы растут в лесу? (пролески, подснежники, фиалки, лютики). А какие цветы растут на клумбе? (тюльпаны, нарцизы, геоцинты). Посмотрите в окошко, какие птицы прилетели? Откуда они прилетели? (с теплых краев). Как называют этих птиц? (перелетные). Как называют птиц, которые оставались с нами зимовать? (зимующие). Посмотрите, какие это животные? (дикие). Почему? (питаются без помощи человека). А здесь домик? (домашние). Почему? (кормит человек).

Сейчас у нас остановка Боталинская. Мы научим обезьянку определять диких и домашних животных. (Перфокарты). Молодцы, все выполнили правильно. Отложите в сторону.

Какие служебные машины едут нам на встречу. («пожарная», «скорая», «газовая», «полиция»). Игра. Загадывание ситуаций – 01, 02, 03, 04.

Вот мы и приехали, виднеется поликлиника. Люди, каких профессий работают на стройке? (строители, плотники, слесари и т. д.). Вот мы и пришли. Смотрите, здесь находится ветеринарная больница и поликлиника. Куда мы пойдем? (В ветеринарную). Почему? (лечат животных). Кто лечит животных? (ветеринар). А в поликлинике? (лечат людей). Кто лечит? (хирург, стоматолог, ЛОР и т. д.) Посмотрите ребята, на поликлинике висит флаг. Что это за флаг? (Флаг России). Какая символика в нашей стране? (герб, флаг). Посмотрите мы нашли детеныша обезьянки.

3. Заключительная часть.

Итог занятия. Вспоминаем, чем занимались на занятии.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Спешим на помощь» Программное содержание: Образовательные задачи: Обобщить и закрепить знания, полученные в течение года. Закреплять знания прямого и обратного.

Конспект итогового занятия по окружающему миру Путешествие Красной шапочки Задачи: 1. Образовательные: - закреплять знания детей о деревьях, о птицах; - уточнять и закреплять знания детей о домашних и диких животных;.

Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе «Путешествие в космос»Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе «Путешествие в космос» ОД по окружающему миру «Путешествие в космос» Цель : Расширить представления детей о космосе. Закрепить и систематизировать знания детей.

Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе «Прогулка в осеннем лесу!» Конспект НОД в старшей группе №11 «Радуга» на тему: «Прогулка в Осеннем лесу!» по окружающему миру Воспитатель: Логинова Галина Анатольевна.

Конспект по окружающему миру в старшей группе «Эх, русская матрешка» Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Эх, русская матрёшка!» Задачи: 1. Познакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой,.

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Дикие животные» Конспект занятия «Дикие животные» Программное содержание: учить детей узнавать животных на картинках и называть их (зайца, лису, медведя,.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Космическое путешествие» Космическое путешествие. Цель: Развитие патриотизма. Социализация. Показать, что мечты людей сбываются (полет в космос). Задачи: 1. Воспитательная.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Космос» Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе по теме «Космос» Задачи: -Формирование представлений о космосе,освоении космоса людьми,работе.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Воздух и его свойства» Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Воздух и его свойства. Цель. Расширить знание детей о воздухе, его свойствах, роли.

Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Домашние животные» Тема: «Домашние животные» Задачи: • Познакомить детей с такими понятиями как «домашние животные» и их «детеныши». • Развивать внимание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по окружающему миру в старшей группе «Помощь обезьянке»
Опубликовано: 1 декабря 2016 в 21:35
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД