Папки-передвижки

Конспект итогового занятия по закреплению представлений о домашних животных «В гостях у бабушки»

Людмила Егорова
Конспект итогового занятия по закреплению представлений о домашних животных «В гостях у бабушки»

Воспитатель: Егорова Л. И.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию

в 1-ой младшей группе №2

Тема: «В гостях у бабушки»

Интегрированные области: Речевое развитие, Физическое развитие, социально- коммуникативное, познавательное развитие.

Форма проведения: Совместная деятельность детей и взрослых.

Цель: Развитие познавательных способностей.

Публикация «Конспект итогового занятия по закреплению представлений о домашних животных „В гостях у бабушки“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать у детей доброе отношение к животным, желание ухаживать за ними, заботиться о них.

Развивающая: Развивать логическое мышление, мелкую моторику.

Образовательная: Закрепить представления о животном мире.

Планируемый результат: Формировать умение правильно обращаться с животными.

Методы и приемы: Словесный, наглядный, показ, практический.

Наглядные средства обучения: Муляжи домашних животных (собачка, кошка, курочки, петух, цыплята, корова, косточка, тарелка, чашки, травка, кирпичики, фигурка «бабушки», домик, маска курочки.

Индивидуальная работа по ЗКР с Эмилем.

Словарная работа: Названия домашних животных и их детенышей., слова: лакает, лает, клюет, жует.

Предварительная работа : Подвижные игры, рассматривание иллюстраций, чтение стихов.

Структура НОД:

1-Начало-игровая мотивация-1мин.

2-Чтение стихотворения

3-Д/у «Покормим курочек»-2 мин.

4-П/И «Цыплята»

5-Встреча с кошкой и коровой- 3 мин

6- Итог-1мин.

Ход занятия

1 -Ребята, мы поедем с вами в гости к бабушке в деревню. На чем можно доехать? (на автобусе). -Садитесь, поехали.

2 Вот и приехали. Выходите. Нас встречает пес Шарик и громко лает, потому что мы для него чужие. Он охраняет дом.

-Ты, собачка, не лай наших деток не пугай, они в гости приехали, никого не обидят. Хотите с ним подружиться?

Давайте его угостим, чем же угостить Шарика?

- Правильно, косточкой. Дамир, брось косточку- близко не подходи.

Скажи: -«На, Шарик». Обрадовался Шарик-залаял. - Как?

Ав-ав-ав-это он нам спасибо говорит.

3 ( На столе: «бабушка», поваленный забор из кирпичиков,курочки, петух, цыплята).

Надо бабушке помочь, отремонтировать забор, а то все птички разбегутся. Дети строят забор из кирпичиков. Бабушка хвалит.

-Ребята, надо птичек покормить, кого покормить (дети называют)

Кто про петушка стих расскажет?

Возьмите зернышки и скажите: Цып-цып-цып- кушайте птички, пожалуйста, снесите курочки нам яички.

А это- курочкины детки,как их зовут?

-Правильно, цыплята. Сейчас мы с вами поиграем. –Я буду курочкой,а вы –цыплята.

-Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней цыплята-

Желтые ребята.

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите!

Нашли зернышки? Клюйте! А теперь попейте водички- клювики вверх! Молодцы! (дети бегают, пищат)

Ребята- цыплята- посмотрите кто там притаился, хочет цыпляток поймать бегите к маме курочке под крыло. Садитесь на стульчики.

А, ты, Мурка не озорничай. Давайте, ребята Мурку тоже угостим и ее котенка. Чем их угостить, что же они любят?

-Молоко.

А где же взять молоко, у кого попросить, кто нам дает молоко?

Вот и корова в сарае стоит. А это кто у нее? (теленок)

Попросим: -Коровка дай нам молока.

-Му-му-му- молока кому?

- Как, ребята, корова мычит?

-Молока дай пожалуйста, кошке и ребяткам, они тоже любят молоко.

-Возьмите, целое ведро.

-Спасибо, тебе корова.

-Пейте, дети, молоко, будете здоровы!

Даша, разлей ребяткам молока в кружки, а кошкам- куда нальем?

- Правильно, в тарелочку, им так будет удобно лакать. Как лакает кошка? (дети показывают).

А нас Даша угостит молочком. (дети пьют).

Попили, что мы говорим? (спасибо). Давайте, ребятки и мы корову угостим? Что она любит? -Травку, сено. На корова, кушай, пожалуйста.

А теперь пора прощаться нужно нам домой возвращаться. (дети садятся в автобус).

-Ребята, у кого в гостях мы были?

Каких домашних животных видели, кого кормили?

Их называют домашними, потому что они живут рядом с людьми, люди за ними ухаживают, кормят. И животные тоже делают добро людям.

-Какое? (дети перечисляют)

-Молодцы!

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по закреплению представлений о домашних животных «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 16 марта 2015 в 08:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД