Папки-передвижки

Конспект итогового занятия «Встреча с зайкой» по сенсорике в ранней группе

Фарида Минуллина
Конспект итогового занятия «Встреча с зайкой» по сенсорике в ранней группе

Тема: «Всреча с зайкой».

Цель: Формировать у детей интерес к познанию.

Задачи:

1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.

2. Закреплять умение различать один и много предметов, закреплять знания геометрических фигур

3. Формировать представления о цвете, форме, величине.

4. Упражнять в группировке предметов по цвету, форме, величине.

5. Побуждать детей к называнию предметов.

Публикация «Конспект итогового занятия „Встреча с зайкой“ по сенсорике в ранней группе» размещена в разделах

6, Развивать у детей внимание мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

7. Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.

Словарная работа: большой, маленький, один, много.

Материалы: игрушка - зайка, домики большие фигуры,треугольника, квадрата, круга, набор маленьких фигур (треугольник, квадрат, круг, большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка, шарики. паровоз

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята,посмотрите как много гостей пришло к нам в группу! Давайте поздороваемся с гостями и улыбнёмся им.

Дети:

Здравствуйте.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, у нас еще один гость. Кто это?

Дети:

Зайка.

Воспитатель:

Давайте с ним тоже поздороваемся.

(Дети здороваются с Зайкой)

Воспитатель:

Ребята,Зайка говорит, что он пришел к нам в гости не просто так, он принес нам подарок. Но чтобы получить его нам нужно выполнить задания, которые Зайка для нас приготовил. Вы согласны, их выполнить?

Дети: Да.

Воспитатель:

Ребята, давайте начнем выполнять задания, которые для нас приготовил Зайка. Посмотрите в конверте лежат фигуры. Давайте их назовем. Это что за фигура? (квадрат) Какого он цвета? (Желтого) А это какая фигура? (треугольник, синего цвета) А это? (круг, красного цвета)

Воспитатель:

Посмотрите, здесь еще фигурки. Сейчас я вам раздам их, а вы внимательно посмотрите, и найдите домик, который похож на них. (дети раскладывают фигурки, при этом называют фигуру и цвет.)

Воспитатель:

Молодцы, ребята. Все фигуры у себя в домиках. И Зайка очень рад. А теперь давайте немного отдохнем.

3. Физкультминутка: «Зайка»

Воспитатель:

А теперь продолжим выполнять задания Зайки. Он пригласил к нам в гости своего друга Паровоза. Посмотрите что он привёз в своём вагоне?

Дети:

(мячи)

Воспитатель:

Сколько здесь мячей?

Дети:

(Много)

Воспитатель:

А какие они по размеру?

Дети:

(Большие и маленькие).

Воспитатель:

Правильно. Давайте возьмем по мячику. Лиза, Радмир, Марк …. сколько у тебя мячей в руке?

Дети:

(один) .

Воспитатель: Посмотрите ребята,здесь стоят две корзины, это какая по размеру?

Дети:

(большая).

Воспитатель:

А эта?

Дети:

(маленькая). Нам нужно разложить мячи по корзинам : в большую корзину - большие мячи, а в маленькую корзину –маленькие мячи.

Воспитатель:

Ребята, Зайка говорит,что он и его лесные друзья очень любят играть с мячами.

Друзей у него много, а мяч у них один. Как же нам помочь лесным жителям? А давайте слепим для Зайки и его товарищей мячи.

Практическая часть. Лепка.

Воспитатель: от пластилина отщипните часть положите на ладонь и скатывайте круговыми движениями.

Практическая часть.

Воспитатель:

Молодцы ребята. Зайке очень понравились мячи, которые вы сделали. И он хочет вам подарить подарки. Посмотрите, что это?

Дети:шары

(воспитатель раздает шары детям)

Воспитатель:

А теперь Зайке нужно идти домой в лес, давайте с ним попрощаемся

4. Итог занятия

Воспитатель:

Ребята, вам понравилось выполнять задания? А какие задания мы выполняли? А подарки вам понравились? Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия по расширению ориентировки в окружающем мире и развитию речи «Встреча весны» в первой ранней группе Конспект игры- занятия по расширению ориентировки в окружающем мире и развитию речи «Встреча весны» в первой группе раннего возраста. Доминирующая.

Конспект интегрированного занятия в смешанной ранней группе «Путешествие со снеговиком» Цель: Формировать представления зиме и продолжать осваивать нетрадиционные техники рисования пальчикам и штампами. Задачи: Учить детей вести.

Конспект итогового занятия по музыкальному развитию «Васильковый день — встреча лета» План-конспект Итогового мероприятия по музыкальному развитию в старшей разновозрастной группе (5-7 лет) «Солнышко» МБОУ Безводнинская СШ.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Воспитатель Горбатенко Т. Н. Алейск 2018.

Конспект итогового занятия по ФЭМП и сенсорике в младшей группе «В гости к белочке» Елена Чужайкина Цель: формирование элементарных математических и сенсорных представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи:.

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе. «Прогулка с Колобком» Цель: Создание условий для познавательного и речевого.

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе «Большой — маленький»Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе «Большой — маленький» Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький». Цели: Учить группировать предметы разных.

Конспект открытого занятия в средней группе «Поиграем с зайкой» Конспект открытого занятия в средней группе. Возраст детей 2-й год жизни Тема: «Поиграем с зайкой». Цель: развить у детей навык мелкой моторики.

Конспект занятия по ФЭМП во второй ранней группе Этот пальчик — дедушка, Этот пальчик — бабушка, Этот пальчик — папенька, Этот пальчик — маменька, Этот пальчик - я Вот и вся моя семья.

Конспект занятия по методике Макота Шичида в первой младшей группе «Играем с зайкой» Открытое занятие в первой младшей группе № 2 «Солнышко» по методике Шичида «Играем с зайкой» Цель: расширение кругозора детей, развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Встреча с зайкой» по сенсорике в ранней группе
Опубликовано: 15 января 2019 в 19:24
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД