Папки-передвижки

Конспект итогового занятия по творчеству К. И. Чуковского на тему: «На помощь зайчихе».

Екатерина Мандрыгина
Конспект итогового занятия по творчеству К. И. Чуковского на тему: «На помощь зайчихе».

МБДОУ д/с «Чебурашка»

Конспект итогового занятия по творчеству

К. И. Чуковского

на тему : «На помощь зайчихе

Подготовила:

воспитатель младшей группы №11

Мандрыгина Е. Г.

Волгодонск 2015 г.

Задачи: 1. Способствовать созданию единого образовательного пространства;

2. Закрепить знания детьми сказок К. И. Чуковского;

3. Учить понимать занимательность сюжетов сказок писателя;

Публикация «Конспект итогового занятия по творчеству К, И, Чуковского на тему: „На помощь зайчихе“,» размещена в разделах

4. Актуализировать творческий потенциал взрослых и детей;

5. Воспитание у детей чувства сострадания, желания помочь;

6. Развивать творческие способности дошкольников.

Предварительная работа:

1. Чтение произведений К. И. Чуковского;

2. Цикл занятий по творчеству К. И. Чуковского;

3. Выставка поделок детей и родителей на тему : «В гостях у дедушки Корнея.»

Ход занятия:

Дети заходят в группу вместе с воспитателем, где их ждут гости.

Восп. : Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, давайте сейчас поприветствуем друг друга и наших гостей.

- Здравствуйте, ладошки, - хлоп-хлоп-хлоп,

Здравствуйте, ножки, - топ-топ-топ,

Здравствуйте, щечки, - плюх-плюх-плюх,

Здравствуйте, губки, - чмок-чмок-чмок,

Здравствуйте, зубки, - щелк-щелк-щелк,

Здравствуй, мой носик, - бип-бип-бип,

Здравствуйте, гости!

В это время стук в дверь.

Входит родительница (зайчиха-мать, в руках у нее игрушка зайчика с перебинтованной лапкой и сильно плачет.

Восп. : Дорогая, зайчиха, что случилось, почему ты так сильно плачешь?

Зайчиха : Как же мне не плакать, ведь мой зайчик повредил себе лапку, я ищу доктора, вы мне не поможете?

Восп. : Ребята, а какого же доктора мы как раз с вами знаем? Давайте отправимся в сказку и найдем доктора Айболита.

Давайте вспомним слова из сказки про доктора Айболита:

Добрый доктор Айболит,

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова и волчица…

- Скажем волшебные слова: «Раз, два, три – двери в сказку отвори

Под музыку дети вместе с воспитателем отправляются в сказку, с ними и зайчиха.

С другой стороны группы входит грустная Федора.

Федора: Горе мне, горе, осталась я совсем одна – одинешенька, даже блюдца, даже блюдца, убежали от меня.

Восп. : Ой, кто это? (ответы детей.)

- А, давайте мы поможем Федоре и поищем ее посуду, вспомните, куда ушли чайники и чашки? (ответы детей.)

- Итак, отправляемся на промысел посуды, а пойдем мы по особой цветной дорожке, она обязательно приведет нас к посуде. (по двум полоскам- красной и желтой дети идут за воспитателем.) Потом она выводит их к миске с посудой.

Дети идут под слова воспитателя:

- Мы ребята из детсада,

Отправляемся в поход. (шагают.)

По тропинке мы пойдем,

И посуду мы найдем.

Вот препятствие – трава,

До чего же высока!

Выше ноги поднимаем,

По густой траве шагаем. (Ходьба с высоким подниманием коленей.)

У ручья мы постоим,

Отдохнем и побежим. (легкий бег.)

Вот и лес, его пройдем,

На полянку попадем.

Прошли мы очень долгий путь,

Теперь пора нам отдохнуть. (присели на корточки.)

Пока сидели на корточках, увидели таз с посудой. Дети ее достают и отдают Федоре.

- Смотри, Федора, теперь хорошенько ухаживай за посудой, чтобы больше она от тебя не убегала.

Федора: Спасибо вам, ребята, а в благодарность я хочу поиграть с вами в игру, она называется «Доскажи словечко.»

- Я буду читать вам строки из сказок, а вы будете их заканчивать, хорошо?

1. Вдруг откуда-то летит маленький… (комарик.)

И в руке его горит … (маленький фонарик.)

2. Ехали медведи на (велосипеде.)

3. У меня зазвонил (телефон)

Кто говорит?. (слон.)

Откуда?. (от верблюда.)

Что вам надо?. (шоколада.)

Восп. : Спасибо тебе Федора, ты скажи пожалуйста, не встречала ли ты доктора Айболита, он очень нужен одному маленькому зайчику.

Федора: Нет, не встречала.

Восп. :Ну тогда мы пошли искать дальше, правда, ребята? Надо же помочь зайчику.

Под музыку дети вместе с воспитателем идут змейкой, взявшись за руки, Федора идет с ними.

Из спальни выходит Медведь, в руках у него солнце.

Восп. : Кто это к нам пришел?

Дети: Это медведь с солнышком.

Восп. : А из какой сказки наш гость?

Дети: «Краденое солнце».

Восп. : А кто же украл солнце?

Дети: Солнце проглотил крокодил.

Медведь: Ребята, вы представляете, что мне сказал крокодил?

Голос из-за двери: Если только захочу, и луну я проглочу.

Медведь: Не стерпел я, заревел я и на злого врага налетел я, испугался крокодил, завопил, заголосил.

Голос за дверью: Ой, простите меня, я больше не буду.

Медведь: И из пасти из зубастой солнце вывалилось. (показывает солнце.)

Восп. : Посмотрите, какое оно веселое, радостное.

- А мы с вами знаем игру «Солнышко и дождик», правда, ребята? Давайте вместе с медведем и Федорой в нее поиграем.

Игра «Солнышко и дождик.»

Когда игра подходит к концу, заходит доктор Айболит и говорит:

- Что это тут за веселье?

- Вы ребята из детсада?

Дети: Мы ребята из детсада.

Айболит: А меня вы узнали?

Дети: Это доктор Айболит.

Восп. : Доктор Айболит, а мы как раз тебя искали, нужна твоя медицинская помощь зайчику, (зайчиха подходит с зайчиком.)

Айболит оказывает помощь зайчику и говорит :

- Вижу, что все вы здоровенькие, помощь моя не нужна больше.

Восп. : Да, доктор, наши дети не болеют, но т. к. ты лечишь всех зверушек, наши дети на время в них превратятся.

- А, ну-ка, ребята, повернитесь. Покружитесь и в зверушек превратитесь.

(дети одевают шапочки зверушек).

Все вместе танцуют ЗВЕРОБИКУ!

Восп. : А сейчас, ребята, я приглашаю всех к экрану, мы посмотрим с вами иллюстрации из сказок К. И. Чуковского, угадаем, что это за сказки.

- Ребята, где мы сегодня с вами побывали?

- Кому помогли?

- Мы с вами будем продолжать изучать сказки дедушки корнея.

- А сейчас возьмите своих мам и пойдемте к другим детям и расскажем им о нашем путешествии.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР по лепке на тему «Чудо-дерево» по произведению К. И. Чуковского Цели: Продолжать знакомить детей с понятием и обобщающим словом «Обувь»; формировать устойчивое представление о цвете, геометрических фигурах.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе на тему «Приметы осени» Образовательные области:познание, художественно - эстетическая,развитие речи, социально-коммуникативная,физическая культура. Цель: закрепить.

Конспект итогового занятия на тему «Насекомые» в подготовительной группе Программное содержание: 1. Обобщить и закрепить знания детей по теме «Насекомые 2. Закрепить названия насекомых, внешние признаки, их строение.

Конспект итогового занятия по художественному творчеству в старшей группе «Весенняя сказка» Реализация образовательных областей: Познание, коммуникация, музыка Цель: Совершенствовать технику рисования тычком.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Весна» Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: «Весна» Программное содержание: Обогащать речь детей существительными,.

Конспект итогового занятия в средней группе на тему «Целевое посещение кухни» Цель: формировать представления о профессиях сотрудников детского сада. Задачи: • формировать представления детей о работе повара, о том,.

Конспект итогового занятия в старшей группе за I полугодие «На помощь Айболиту» (Математика, грамота, развитие речи) Программное содержание: проверить усвоение детьми программного материала по грамоте: выявить у детей умение проводить звуковой анализ слов.

Конспект НОД по творчеству К. И. Чуковского Конспект НОД по творчеству К. И. Чуковского. Цели: закрепить и расширить представления детей о детском писателе К. И. Чуковском и его творчестве.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию на тему «Семейные традиции в казачьей семье» (старшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ детский сад «Чебурашка». Конспект итогового занятия по познавательному.

Проект по творчеству К. Чуковского «В гости к дедушке Корнею» Участники проекта : воспитатели, дети старшей группы, родители, сотрудники детской библиотеки. Срок реализации: один учебный год Тип проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по творчеству К. И. Чуковского на тему: «На помощь зайчихе».
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 19:00
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД