Получи документы

Конспект итогового занятия по устному народному творчеству в первой младшей группе «Петушок-золотой гребешок» (1 фото)

Наталья Трофимова
Конспект итогового занятия по устному народному творчеству в первой младшей группе «Петушок-золотой гребешок»

Ход занятия.

Дети входят в группу, приветствуют гостей.

Воспитатель. Ребята, сегодня утром, у дверей нашей группы я встретила зайчика. Зайчик, заходи, не стесняйся.

Заходит зайчик.

Воспитатель. Мне кажется, что он очень огорчен, давайте послушаем его и все узнаем.

Зайчик (ребенок). Здравствуйте, ребята. Я потерялся и не знаю где мой дом, откуда я? Помню, что жил в какой-то сказке, но в какой забыл. Помогите мне, пожалуйста, попасть домой! Я очень замерз и мне так страшно, здесь вокруг, все такое незнакомое.

Публикация «Конспект итогового занятия по устному народному творчеству в первой младшей группе „Петушок-золотой гребешок“» размещена в разделах

Воспитатель. Не переживай, зайчик, мы тебе поможем. А может, ты вовсе не в сказке живешь, а в стихах, вот послушай.

- Зайка, зайка, серый хвост! Где ты был?

- Косил овёс.

- Где овёс?

- Журавль склевал.

Где журавль?

- Медведь прогнал.

- Где медведь?

- Сидит в ловушке.

- Где ловушка?

- На горушке.

- Где горушка?

- Вечерком смыло в речку ручейком!

Зайчик. Спасибо, хорошая потешка, но про другого зайца, а я живу в сказке.

Воспитатель. В сказке, так в сказке. Ребята, я предлагаю отправиться в сказочный лес, чтобы найти сказку, в которой живет зайчик. А на чем можно отправиться в путешествие?

Воспитатель. Вот мы с вами в сказочном лесу. На дорожке лежит рукавичка. Ребята, что это? Кто же ее потерял? а может она тоже из сказки? А из какой сказки? Кто же живет в рукавичке?

Дети вытаскивают из рукавички по одному герою, называют, его и выкладывают на фланелеграф.

Воспитатель. А сколько героев в этой сказке? А рукавичек? Что же случилось с жителями рукавички? А может наш зайчик в этой сказке живет? Не твоя ли это сказка, зайчик?

Зайчик. Нет, к сожалению, не моя.

Воспитатель. Я думаю, что это избушка непростая, а сказочная. А вы, как думаете? Из какой сказки она могла бы появиться? Вот послушайте. Жили- были лиса и заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца лубяная. Пришла весна, у лисы избушка растаяла, попросилась она к зайцу, да его и выгнала.

Зайчик. Я вспомнил, я вспомнил! Это моя сказка, я здесь живу. А как же я буду там жить, ведь там лиса.

Воспитатель. Не горюй, зайчик, садись и посмотри, чем сказка закончится. А мы ребята, давайте позовем сказку потешкой «Ай, ду-ду-ду-ду!»

Инсценировка отрывка из сказки «Заюшкина избушка».

Воспитатель. Вот видишь, зайчик, в твоей сказке какой хороший конец. Теперь, можешь смело жить в своей избушке.

Зайчик. Спасибо. Вы такие молодцы, и лису прогнали, и сказку нашли, да и к тому же вы, оказывается настоящие артисты.

Воспитатель. А нам зайка пора возвращаться, нас ждут ребята. А ты можешь в любое время к нам в гости.

Воспитатель. Вот мы и снова в нашей группе, вам понравилось путешествие? А где мы были? А что делали? А как вы думаете, хороший ли мы поступок с вами совершили? А что мы сделали? А в благодарность за ваши старания, зайчик передал вам этот настольный театр. Мы с вами разучим эту сказку и позовем зайчика в гости на представление. Не забывай нас. До свидания.

Конспект итогового занятия по устному народному творчеству в первой младшей группе «Петушок-золотой гребешок»
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по пластилинографии «Петушок, петушок золотой гребешок» Конспект открытого занятия по пластилинографии. Тема: «Петушок, петушок золотой гребешок!» Задачи: 1. Освоение передачи образа петушка посредством.

Пластилиновая живопись «Петушок — золотой гребешок»Пластилиновая живопись «Петушок — золотой гребешок» За годы работы детском саду мною накоплена большая коллекция интересных работ по изо деятельности. Большинство из них копированы и собраны.

Конспект фольклорного занятия-развлечения по мотивам сказки «Петушок-золотой Гребешок» для детей 5–6 лет Цель: Воспитание любви и бережного отношения к культуре своего народа. Задачи: • Закрепление и обобщение знаний о русских народных сказках.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «В гости к мишке» Конспект итогового занятия в 1-ой младшей группе. «В гости к мишке». Цель: через игровую ситуацию обобщить сенсорные знания детей, активизировать.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Петушок-озорник» Конспект итогового занятия 2 младшая группа Подготовила : Шитова И. А. Тема: «Петушок озорник» Цель: развитие речи детей, активизация мыслительной.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к мишке» Конспект открытого итогового занятия в первой младшей Цель: систематизировать знания детей через совместную познавательную деятельность.

Конспект открытого занятия «Непослушный Петушок» в первой младшей группеКонспект открытого занятия «Непослушный Петушок» в первой младшей группе Непосредственная образовательная деятельность на тему: «Непослушный Петушок» Описание: конспект интегрированного занятия предназначен для.

Конспект занятия в первой младшей группе «Петушок и дружная семейка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей.

Конспект занятия «Золотой гребешок» в средней группеКонспект занятия «Золотой гребешок» в средней группе Конспект занятия. Средняя группа. Тема: Золотой гребешок Цель: Создание рельефной лепке. Задачи: Образовательная: • учить приемы вдавливание;.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Желтые комочки»Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Желтые комочки» Интегрированное занятие в 1-ой младшей группе. Развитие речи и Художественное творчество. "Желтые комочки". Количество детей: 7 человек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по устному народному творчеству в первой младшей группе «Петушок-золотой гребешок»
Опубликовано: 7 ноября 2018 в 08:07
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД