Галина Григорьева
Конспект итогового занятия «Пришла кукла в гости» в первой младшей группе (комплексное)
▼ Скачать + Заказать документы
Пришла кукла в гости
Виды деятельности: игровая, трудовая, познавательно - исследовательская.
Цели: закрепить умение раскатывать пластилин между ладонями и другие ранее навыки: уточнить представление о посуде, для чего она нужна, развивать внимание, память, воображение, речь.
Планируемые результаты: Проявлять эмоциональную отзывчивость, отвечать на вопросы, по просьбе взрослого рассказать о посуде, владеть основными движениями при выполнении упражнении, принимать активное участие в лепке бублика.
Материалы и оборудование: муляж бублика, пластилин, салфетка, дощечка, настоящая пластмасовая посуда, игрушки.
Публикация «Конспект итогового занятия „Пришла кукла в гости“ в первой младшей группе (комплексное)» размещена в разделах
Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла в гости кукла Таня. Чтобы напоить ее чаем, нам нужно сначала приготовить бублики. Давайте мы с вами сделаем бублики и угостим нашу Таню.
Дети: соглашаются, все проходят по местам.
Основная часть.
Воспитатель: Сейчас я покажу вам как нужно делать бублики.
(Воспитатель показывает, как раскатывать пластилин. Сначала, между ладошками согреем пластилин, сделаем столбик, потом об коврик раскатаем колбаску.)
Воспитатель: Все раскатали, у всех получилось? (Воспитатель помогает отстающим детям.)
А теперь мы соединим кончики у нашей колбаски и посмотрим, что же получится. А получились у нас бублики?
Дети: отвечают, получились бублики.
Воспитатель: У всех получилось?
Дети: У всех!
Воспитатель: А теперь мы все наши бублики положим на тарелочку и угостим нашу Таню.
Воспитатель: Мы с вами лепили, устали, давайте немного разомнемся.
Физкультминутка
Мишка по лесу гулял, - Шагают
Мишка шишки собирал, - Собирают шишки с пола
Очень мишка наш устал, - Наклоняют голову в лево, вправо
Сел мишутка задремал - Садятся на корточки
Прикладывают
Сложенные вместе
Ладошки к щекам.
Воспитатель: Отдохнули, а теперь давайте посмотрим, что же стоит на столе у нашей Тане. ( Воспитатель показывает: чайник и спрашивает, что мы с ним делаем)
Дети: чайник, греем в нем чай.
( Воспитатель показывает: чашку и спрашивает что это)
Дети: чашка.
Воспитатель: А что мы делаем с чашкой?
Дети: пьем из нее чай.
( Воспитатель показывает: тарелку, а это что такое)
Дети: тарелка.
Воспитатель: А что мы с ней делаем?
Дети: наливаем в нее суп, кашу.
( Воспитатель показывает: ложку, спрашивает это что такое)
Дети: ложка, мы ей едим суп, кашу.
( Воспитатель показывает: кастрюлю испрашивает, что это)
Дети: кастрюля, в ней мы варим суп, кашу.
Воспитатель: Какие вы все молодцы, все знаете. А каким одним словом можно назвать все эти предметы?
Дети: Посуда.
Воспитатель: Ну, молодцы. Давайте мы с вами поиграем в игру. Игра называется: «Напои куклу чаем»
Сюрпризный момент.
Воспитатель: А теперь посмотрите, кукла Таня тоже принесла нам угощения и хочет нас угостить. Посмотрите, что она нам принесла, что это?
Дети: Бублики.
Воспитатель угощает детей бубликами. Дети говорят спасибо за угощения.
Воспитатель: Какие вы молодцы, давайте вспомним, что мы сегодня делали?
Дети: Лепили бублики, играли в игру, вспомнили какая бывает посуда и для чего она нужна.