МААМ-картинки

Конспект итогового занятия-соревнования в средней группе «Овощи и фрукты»

анна узун
Конспект итогового занятия-соревнования в средней группе «Овощи и фрукты»

Итоговое занятие-соревнование по теме: «Овощи и фрукты»

Конспект итогового занятия-соревнования в средней группе

по теме: «Овощи и фрукты»

Составил воспитатель средней группы

Узун Анна Александровна

Публикация «Конспект итогового занятия-соревнования в средней группе „Овощи и фрукты“» размещена в разделах

Цель. Обобщение и систематизация знаний детей об овощах и фруктах.

Задачи:

- закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты» и названия различных овощей и фруктов

- развивать умение отгадывать загадки

-развивать зрительную память, внимание

-воспитывать умение слушать и уважать мнение своих товарищей, способствовать формированию детского коллектива.

Материалы к занятию.

- корзина для овощей, ваза для фруктов;

- жетоны (в форме фруктов и овощей);

-картинки с изображением сада и огорода;

-мешок с муляжами фруктов и овощей

Ход занятия

Здравствуйте, девочки и мальчики. Сегодня на занятие к нам пришел гость. Кто это? (Незнайка). Незнайка принес нам подарки. Все они в корзине. А узнаем, что принес нам Незнайка, после того как отгадаем загадки. (яблоко, морковь, картофель, лук, огурцы, банан, груша)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.,

Любят меня взрослые

И малые детки.

(Яблоко)

Красна девица сидит в темнице,

А коса на улице.

(Морковь)

Закопали в землю в мае

И сто дней не вынимали,

А копать под осень стали —

Не одну нашли, а десять!

Как ее названье, дети? (картошка)

В земле сидит дед,

Во сто шуб одет.

Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает.

(Лук)

На грядочке зелёные,

А в баночке солёные.

(Огурцы)

Из далеких стран, друзья.

Цвета желтого всегда,

Фруктов нет вкусней меня!

Я любимчик обезьян,

А зовут меня… (Банан).

Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала. (груша)

Отгадываем загадку – достаем овощи и фрукты, помогаем Незнайке рассортировать их.

Как назовем все, что находится в корзинке? (овощи).

А что у нас лежит в вазе? (фрукты)

Вот вы и узнали тему нашего занятия. Овощи и фрукты. У нас получилось две команды: команда «Огородники» и команда «Садоводы». И мы устроим игру-соревнование. Условия игры:

1. Отвечать правильно на вопросы.

2Друг другу не подсказывать.

3. За правильный ответ получаете очко. Овощи получат – овощ в свою корзину, фрукты - фрукт.

В конце игры посчитаем очки и посмотрим и посмотрим, кто победит. А Незнайка будет судьей нашего соревнования.

1 задание. Кто больше назовет овощей.

Каждая команда называет по одному овощу по очереди, не повторяясь. Чья команда назовет последнее слово, та и выиграет.

Начинает команда Огородники.

2. Задание. Кто больше назовет фруктов.

Условие тоже, команды по очереди называют фрукты, не повторяясь. Чья команда назовет последней слово – побеждает.

Первой начинает команда Садоводы.

3 задание Игра «Во саду ли, в огороде»

Условие игры. Команде Огородники дается картинка с изображением огорода, а команде Садоводы картинка с изображением сада. Перед вами раскладываются картинки с изображением фруктов и овощей. Команда) у которой картинка с изображением огорода собирает овощи, а команда) у которой картинка с изображением сада собирает фрукты. В конце игры мы проверяют друг у друга правильность выполнения задания. Кто не допустил ни одной ошибки получает очко.

Физкультминутка

А сейчас немного разомнемся. Встали на ножки, выполняем все дружно.

Мы пойдем в огород (шаг на месте)

Много там всего растет: (развести руки в стороны)

Огурцы сорвем мы с грядки (срываем воображаемые огурцы)

Помидоры с кожей гладкой (кистями рук обрисовать круглую, шарообразную форму)

Толстая репка (поставить руки на пояс)

Засела в землю крепко (покачаться из стороны в сторону)

Дергай, дергай из земли (изобразить как будто дергаем из земли)

Все собрали, посмотри (развести руки в стороны)

Продолжаем наше соревнование.

4задание «Вершки и корешки».Поиграем в игру на внимательность. Съедобный корень овоща будем называть корешки, а съедобный плод на стебле – вершки. Я буду называть овощ и если у него съедобный корешок, то вы присядете. А если съедобен вершок, то поднимете руки вверх. Будьте внимательны, в некоторых овощах съедобно и то и другое. Работаем командами.

Морковь (корешки,помидор (вершки,лук (Вершки и корешки)

Картофель (корешки, огурец (вершки, свекла (корешки, петрушка (вершки, чеснок (корешки, горох (вершки, перец (вершки).

5 задание «Волшебный мешочек» – А для этого задания от каждой команды ко мне выходят добровольцы, по одному от каждой команды.

я завязываю им глаза. Задание – я подхожу к каждому по очереди, они вытаскивают их моего мешка один предмет, ощупывают его и называют. За каждый правильный ответ – очко.

Вот и подошло к концу наше соревнование. Время подвести итоги. Слово предоставляется Незнайке

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия «Овощи-фрукты» в старшей группе Конспект фронтального логопедического занятия на тему: «Овощи-фрукты» в старшей группе. Цели: Образовательные: закрепить знания об овощах.

Конспект образовательной деятельности «Овощи и фрукты» в средней группе Цель: развивать познавательные интересы детей, закреплять знания об овощах и фруктах. Задачи: 1. Закреплять знания детей об овощах и фруктах:.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе по теме: «овощи и фрукты» Елена Владимирова Цель: Уточнение представлений о.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе детей с нарушением слуха по теме «Овощи и фрукты» Тема: Овощи и фрукты. Цель: развивать умение употреблять в речи названия овощей и фруктов, понимать обобщающее слово «овощи» и «фрукты»,.

Конспект занятия «Овощи и фрукты» в средней группе Конспект НОД для детей средней группы «ОВОЩИ И ФРУКТЫ» Выполнила: Никитина О. И. Тема: «ОВОЩИ И ФРУКТЫ» 1. Программные задачи:.

Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Овощи и фрукты» Цель: - расширить знания детей об овощах и фруктах; - закрепить представления, где они растут, какие они и для чего выращивают. Ход занятия:.

Конспект занятия «Овощи и фрукты» во второй младшей группе Цель: сформировать знания об овощах и фруктах Образовательные : 1. Учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма.

«Овощи и фрукты». Конспект занятия во второй младшей группе Задачи: - развивать речь, способствовать сенсорному развитию и слуховому восприятию; - учить описывать овощи и фрукты по цвету, величине,.

Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Овощи и фрукты» Как бы ни были хороши прочие времена года, лето было и остаётся для детворы самой комфортной и привольной порой. Даже если лето выдалось.

Конспект открытого занятия в средней группе «Овощи фрукты, помощь зайцу» Конспект открытого занятия в средней группе «Ромашки». Воспитатель: Пономаренко А. С. Тема: «Овощи и фрукты». Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия-соревнования в средней группе «Овощи и фрукты»
Опубликовано: 16 сентября 2019 в 13:27
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД