Папки-передвижки

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «В лес пойдём и подарки найдём!»

Оксана Ефимушкина
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «В лес пойдём и подарки найдём!»

Конспект итогового занятия в первой младшей группе

Слайд 1

Ход:

1. Организационный момент

- Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

2. Сюрпризный момент (звучит звукозапись подъезжающей машины).

Воспитатель:

- Ой! Слышите, подъехала машина. Кто-то к нам приехал, пойду посмотрю.

(Входит медведь и говорит грустным голосом.)

3. Основная часть

Медведь:

- Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Я - медведь. Приехал к вам в гости.

Воспитатель:

- Мишка, а почему ты грустный?

Медведь:

Публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе „В лес пойдём и подарки найдём!“» размещена в разделах

- Я грустный, потому что вёз вам подарки. Но машина ехала по снежным кочкам, поэтому я подарки потерял…ууууу….

Воспитатель:

- Ребята, а давайте поможем мишке найти потерянные подарки!

Мишка показывай дорогу!

Слайд 2 и звукозапись

Медведь (во время ходьбы) :

- Выше ноги поднимайте, чтоб в сугробе не застрять!

Воспитатель:

-Ребята, смотрите – птички. Назовите, какие это птички? (Синица, снегирь, воробей)

- Это зимующие птицы. Из-за морозов и снега им сложно добывать себе корм. Поэтому, чтобы птички не погибли – их нужно подкармливать. Что мы с вами сделаем, когда пойдем гулять.

Слайд 3

Воспитатель:

- Ой, синичка упорхнула на дерево и что-то нам щебечет. Послушайте!

(Звукозапись трели синички.)

А прощебетала она, чтобы вы сели на стульчики-пенёчки и посмотрели сюрприз, который лежит под деревом.

Слайд 4 (Интерактивное задание)

Медведь (показывает на экран) :

- Да это нашёлся первый мой подарок для вас!

Воспитатель:

-Дети, что это? (Овощи.)

- Давайте назовём овощи и сложим их в корзинку.

- Что это? (Называют.)

-Молодцы, все правильно назвали! Подумайте, для чего мишка подарил нам овощи? (Отвечают…чтобы варить и кушать.)

- Верно. Овощи – очень полезные для здоровья продукты!

Слайд 5 (На экране заяц.)

Воспитатель:

- Ой, кто это тут в сугробе сидит? (Заяц.)

- Какого цвета у зайки шубка? (Белая.)

-Да, белая как снег. Для того, чтобы прятаться в снегу от лисы и волка.

- Ребята, смотрите, зайчик дрожит от холода. Давайте, чтобы зайчик согрелся, потанцуем с ним. Мишка присоединяйся к нам!

(Звукозапись «Пяточка – носочек». Все танцуют.)

- Зайка согрелся и оставил нам под елочкой сюрприз. Мы сядем на пенечки, а ты, Мишка, посмотри, пожалуйста!

Медведь (смотрит под ёлочкой) :

- Да, это же нашёлся мой второй подарок для вас!

(Подносит поднос с карандашами и подставкой для них к детям)

Воспитатель:

- Дети, что это?

- Карандаши!

- Возьмите каждый по карандашу.

- Сколько у тебя в руке карандашей? (Один)

- Карандаш какого цвета? (Зелёный.)

Поставь его в стаканчик такого же цвета!

- Сколько у нас теперь карандашей в стаканчиках? (Много.)

- Подумайте, зачем нам мишка подарил карандаши? (Чтобы рисовать.)

Слайд 6

- Ребятки, смотрите! Кто это крадётся?

- Это лисонька - лиса - лесная рыжая краса! Что это ты, лисонька, такая сердитая?

Воспитатель голосом лисы:

- Я по лесу бежала и в снегу бусы потеряла.

Воспитатель:

- Ребята, а давайте лисе много бус сделаем и подарим, чтобы она доброй стала!

Проходите и садитесь за столы. Посмотрите, на столах лежат полоски белой бумаги, а рядом на тарелочках разноцветные кружки. Они и будут бусинками. Пожалуйста, возьмите кружки - бусинки и выложите их в таком же порядке, как на фото, на белых полосках.

(Дети работают, а медведь ходит, смотрит, помогает и хвалит их.)

Воспитатель голосом лисы:

- Спасибо большое за бусы, детки! Я в долгу не останусь! Загляните под ёлочку – там для вас сюрприз!

Слайд 7

Медведь:

- Давайте я сам посмотрю! Да, это же нашёлся мой третий подарок для вас!

- А что бы узнать, что там – ответьте на вопросы.

- Какое сейчас время года? (Зима.)

- Какая погода на улице? Тепло или холодно? (Холодно.)

- Вот, чтоб у вас ручки не замёрзли, дарю вам варежки!

(Раздаёт каждому по варежке)

Ох,ох,ох! Очки забыл дома! Теперь не вижу, кому какая нужна варежка вторая. Давайте, ребятки, сами пару своей варежке найдите, а потом варежки гостям покажите. (Медведь на подносе дает ребенку выбрать нужную ему варежку.)

Воспитатель:

- Мишка, ты столько подарков нам принёс! А что мы можем для тебя сделать?

Медведь:

- Я люблю играть в снежки!

Так это не проблема. Берём белый листочек бумаги. Сминаем в комочек. Снежки готовы. Играем! (Под музыку «Кабы не было зимы» дети веселятся.)

Слайд 8

(Мишке пора возвращаться в лес. Дети собирают снежки, прощаются с ним, приглашают в гости ещё раз. Машина уезжает. Прощаемся с гостями.)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Путешествие на лесную полянку». Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие на лесную полянку» (конспект итогового занятия в 1 младшей группе) Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей,.

Фотоотчёт об осеннем утреннике в первой младшей группе «В лес осенний мы пойдём»Фотоотчёт об осеннем утреннике в первой младшей группе «В лес осенний мы пойдём» Фотоотчёт об осеннем утреннике в первой младшей группе «В лес осенний мы пойдём» Дети входят в зал под музыку. Музыкальное приветствие.

Конспект итогового годового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Поможем зайке вернуться в лес» Итоговое годовое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Поможем зайке вернуться в лес»Составитель: Соколова Светлана ВладимировнаИтоговое.

Конспект итогового занятия в младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Тема: «Путешествие в сказочный лес». Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное,.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Воспитатель Горбатенко Т. Н. Алейск 2018.

Конспект итогового занятия по устному народному творчеству в первой младшей группе «Петушок-золотой гребешок»Конспект итогового занятия по устному народному творчеству в первой младшей группе «Петушок-золотой гребешок» Ход занятия. Дети входят в группу, приветствуют гостей. Воспитатель. Ребята, сегодня утром, у дверей нашей группы я встретила зайчика. Зайчик,.

Конспект ННОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Во двор пойдём, краски найдём» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей возрастной группе.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в лес» Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе «Подсолнухи» «Путешествие в лес». Подготовила воспитатель МАДОУ Детский.

Конспект полугодового итогового занятия «В мире животных» по развитию речи в первой младшей группеКонспект полугодового итогового занятия «В мире животных» по развитию речи в первой младшей группе ГБОУ ЛНР «Дошкольное учебное учреждение «Родзинка»» Подготовила воспитатель II категории Чередниченко И. А. Конспект полугодового итогового.

Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний лес» Тема: Осенний лес. Цель: Познакомить детей с особенностями осеннего леса, с растениями, деревьями. Задачи: 1. Изучить танец "Лист дубовый,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «В лес пойдём и подарки найдём!»
Опубликовано: 23 января 2019 в 22:21
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД