Конспект итогового занятия в первой младшей группе «В лес пойдём и подарки найдём!»

Оксана Ефимушкина
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «В лес пойдём и подарки найдём!»

Слайд 1

Ход:

1. Организационный момент

- Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

2. Сюрпризный момент (звучит звукозапись подъезжающей машины).

Воспитатель:

- Ой! Слышите, подъехала машина. Кто-то к нам приехал, пойду посмотрю.

(Входит медведь и говорит грустным голосом.)

3. Основная часть

Медведь:

- Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Я - медведь. Приехал к вам в гости.

Воспитатель:

- Мишка, а почему ты грустный?

Медведь:

- Я грустный, потому что вёз вам подарки. Но машина ехала по снежным кочкам, поэтому я подарки потерял…ууууу….

Воспитатель:

- Ребята, а давайте поможем мишке найти потерянные подарки!

Мишка показывай дорогу!

Слайд 2 и звукозапись

Медведь (во время ходьбы):

- Выше ноги поднимайте, чтоб в сугробе не застрять!

Воспитатель:

-Ребята, смотрите – птички. Назовите, какие это птички? (Синица, снегирь, воробей)

- Это зимующие птицы. Из-за морозов и снега им сложно добывать себе корм. Поэтому, чтобы птички не погибли – их нужно подкармливать. Что мы с вами сделаем, когда пойдем гулять.

Слайд 3

Воспитатель:

- Ой, синичка упорхнула на дерево и что-то нам щебечет. Послушайте!

(Звукозапись трели синички.)

А прощебетала она, чтобы вы сели на стульчики-пенёчки и посмотрели сюрприз, который лежит под деревом.

Слайд 4 (Интерактивное задание)

Медведь (показывает на экран):

- Да это нашёлся первый мой подарок для вас!

Воспитатель:

-Дети, что это? (Овощи.)

- Давайте назовём овощи и сложим их в корзинку.

- Что это? (Называют.)

-Молодцы, все правильно назвали! Подумайте, для чего мишка подарил нам овощи? (Отвечают…чтобы варить и кушать.)

- Верно. Овощи – очень полезные для здоровья продукты!

Слайд 5 (На экране заяц.)

Воспитатель:

- Ой, кто это тут в сугробе сидит? (Заяц.)

- Какого цвета у зайки шубка? (Белая.)

-Да, белая как снег. Для того, чтобы прятаться в снегу от лисы и волка.

- Ребята, смотрите, зайчик дрожит от холода. Давайте, чтобы зайчик согрелся, потанцуем с ним. Мишка присоединяйся к нам!

(Звукозапись «Пяточка – носочек». Все танцуют.)

- Зайка согрелся и оставил нам под елочкой сюрприз. Мы сядем на пенечки, а ты, Мишка, посмотри, пожалуйста!

Медведь (смотрит под ёлочкой):

- Да, это же нашёлся мой второй подарок для вас!

(Подносит поднос с карандашами и подставкой для них к детям)

Воспитатель:

- Дети, что это?

- Карандаши!

- Возьмите каждый по карандашу.

- Сколько у тебя в руке карандашей? (Один)

- Карандаш какого цвета? (Зелёный.)

Поставь его в стаканчик такого же цвета!

- Сколько у нас теперь карандашей в стаканчиках? (Много.)

- Подумайте, зачем нам мишка подарил карандаши? (Чтобы рисовать.)

Слайд 6

- Ребятки, смотрите! Кто это крадётся?

- Это лисонька - лиса - лесная рыжая краса! Что это ты, лисонька, такая сердитая?

Воспитатель голосом лисы:

- Я по лесу бежала и в снегу бусы потеряла.

Воспитатель:

- Ребята, а давайте лисе много бус сделаем и подарим, чтобы она доброй стала!

Проходите и садитесь за столы. Посмотрите, на столах лежат полоски белой бумаги, а рядом на тарелочках разноцветные кружки. Они и будут бусинками. Пожалуйста, возьмите кружки - бусинки и выложите их в таком же порядке, как на фото, на белых полосках.

(Дети работают, а медведь ходит, смотрит, помогает и хвалит их.)

Воспитатель голосом лисы:

- Спасибо большое за бусы, детки! Я в долгу не останусь! Загляните под ёлочку – там для вас сюрприз!

Слайд 7

Медведь:

- Давайте я сам посмотрю! Да, это же нашёлся мой третий подарок для вас!

- А что бы узнать, что там – ответьте на вопросы.

- Какое сейчас время года? (Зима.)

- Какая погода на улице? Тепло или холодно? (Холодно.)

- Вот, чтоб у вас ручки не замёрзли, дарю вам варежки!

(Раздаёт каждому по варежке)

Ох,ох,ох! Очки забыл дома! Теперь не вижу, кому какая нужна варежка вторая. Давайте, ребятки, сами пару своей варежке найдите, а потом варежки гостям покажите. (Медведь на подносе дает ребенку выбрать нужную ему варежку.)

Воспитатель:

- Мишка, ты столько подарков нам принёс! А что мы можем для тебя сделать?

Медведь:

- Я люблю играть в снежки!

Так это не проблема. Берём белый листочек бумаги. Сминаем в комочек. Снежки готовы. Играем! (Под музыку «Кабы не было зимы» дети веселятся.)

Слайд 8

(Мишке пора возвращаться в лес. Дети собирают снежки, прощаются с ним, приглашают в гости ещё раз. Машина уезжает. Прощаемся с гостями.)

Прикреплённые файлы:

v-les-poidyom-i-podarki-naidyom_u9lsn.ppt | 3030 Кб | Скачан: 2
 
Публикации по теме:

«Путешествие на лесную полянку». Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие на лесную полянку» (конспект итогового занятия в 1 младшей группе) Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей,.

Фотоотчёт об осеннем утреннике в первой младшей группе «В лес осенний мы пойдём»Фотоотчёт об осеннем утреннике в первой младшей группе «В лес осенний мы пойдём» Фотоотчёт об осеннем утреннике в первой младшей группе «В лес осенний мы пойдём» Дети входят в зал под музыку. Музыкальное приветствие.

Конспект итогового годового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Поможем зайке вернуться в лес» Итоговое годовое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Поможем зайке вернуться в лес»Составитель: Соколова Светлана ВладимировнаИтоговое.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «В лес пойдём и подарки найдём!»
Опубликовано: 23 января 2019 в 22:21
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Снеговик»
Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее...
Подарок папам на 23 февраля
Вот какие замечательные открытки сделали мои ребята из средней группы. Мы старались, мы старались, Может быть не получалось, Мы ревели и...
Наш фотоотчёт об экоуроке
В рамках проведения Всероссийских экологических уроков и с целью повышения уровня экологической культуры дошкольников, в подготовительной группе «Солнышко»...
«Объёмные кружева». Фоторепортаж из музея ювелирного и декоративно-прикладного искусства
Здравствуйте дорогие друзья и гости моей странички! В прошлой публикации я рассказала о прогулке в терем и резиденцию Снегурочки в г. Костроме . Это была...
Конспект занятия по экологии в средней группе «Рыбка зовет на помощь»
Конспект занятия по экологии в средней группе на тему «Рыбка зовет на помощь». Цель: Формировать у детей представления о правилах экологической культуры,...