Лучший педагог года

Конспект итогового занятия «В гостях у Хрюши» во второй младшей группе

людмила фаткуллина
Конспект итогового занятия «В гостях у Хрюши» во второй младшей группе

Конспект итогового занятия «В гостях у Хрюши» вторая младшая группа

Людмила Фаткуллина

Цель: обобщение, закрепление и систематизация знаний детей полученных в течении учебного года.

Задачи: закрепить умение подбирать слова противоположные по смыслу (антонимы); закреплять название транспорта, упражнять в отгадывании загадок; упражнять в образовании глаголов при помощи приставок; закрепить понятие «домашние животные», «дикие животные»; повторить р. н. с. «Курочка Ряба»; упражнять в выкладывании из счетных палочек силуэтов геометрических фигур, предметов, развивать активный словарь детей, память, внимание, воображение, мимику, логическое мышление, связную речь, мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект итогового занятия „В гостях у Хрюши“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Материалы и оборудование: руль, запись музыкальной паузы «Автобус» Железновой; игрушки диких и домашних животных, домик и лес из конструктора; карточки корова, теленок, лошадь, жеребенок, кошка, котенок, собака, щенок, коза, козленок, свинья, поросенок, счетные палочки по 6 штук на ребенка, картинки курочки Рябы по количеству детей; кукла би-ба-бо Хрюша; мольберт, магнитная доска, магниты

Организованная образовательная деятельность:

Воспитатель:

Ребята, отгадайте мою загадку:

Что за чудо – синий дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины

И питается бензином.

Дети : автобус

Воспитатель: Правильно, мы сегодня на автобусе поедем в гости, чтобы занять места в автобусе, нужно дать правильный ответ:

Летом тепло, а зимой… (холодно)

Слон большой, а мышка… (маленькая)

Волк злой, а зайчик… (добрый)

Фрукты растут на деревьях, а овощи… (на земле)

Днём светло, а ночью… (темно)

Сахар сладкий, а лимон… (кислый)

Снег белый, а земля…. (чёрная)

Стол высокий, а стул… (низкий)

Суп горячий, а мороженное… (холодное)

Воспитательница одна, а детей… (много)

Занимайте свои места и отправимся в путь.

Музыкальная вставка «Автобус» Железновой

Воспитатель: Вот мы и приехали

1. Д/словесная игра.

По дороге… ехали.

На горку… въехали.

С горки…. съехали.

Прямо… поехали.

Через мостик…. переехали.

В ворота…заехали.

К своему дому…приехали.

Нас встречает Хрюша.

Хрюша : Здравствуйте, ребята! Как я рад, что вы приехали ко мне в гости. Посмотрите, сколько у меня игрушек!

Хрюша : Вот домашние животные: коза, корова, волк…

Воспитатель: Что- то ты Хрюша перепутал. Давайте ребята поможем Хрюше разобраться, какие животные домашние, а какие какие дикие.

2. Как называют животных, которые живут дома?

Дети : Домашние.

Воспитатель: А в лесу какие живут?

Дети. Дикие

3. Д/и «Дикие и домашние животные?»

Дети берут животных и ставят их или около дома или в лес.

Хрюша спрашивает у детей, почему они поставили животного в то или иное место.

Чем дикие животные отличаются от домашних?

4. Дидактическая игра «Чьи детки?»

Хрюша : Мамы потеряли своих деток, помогите их найти.

Кто ребенок у коровы? (теленок) Кто ребенок у лошади? (жеребенок) Кто ребенок у козы? (козленок) Кто ребенок у кошки? (котенок) Кто ребенок у собаки? (щенок) Кто ребенок у свиньи? (поросенок)

5. Загадка

Хрюша : А я загадку знаю, попробуйте ее отгадать

"Цып-цып-цып! Кудах-кудах!" -

Слышим мы на улице.

Созывает всех цыплят

Рябенькая. (Курица)

6. Физминутка «Курочка Ряба»

Воспитатель: Хрюша, мы тебе сейчас сказку расскажем про курочку Рябу.

Рассказ сказки «Курочки Ряба» с движениями

Жили –были дед и бабка развести сначала правую руку в сторону, затем левую

И была у них курочка Ряба помахать руками- крыльями

Снесла курочка яичко ладошки соединить в чашечку

Не простое, а золотое помахать указательным пальцем из стороны в стороны

Дед бил, бил, не разбил стук кулочка по кулачку

Баба била, била, не разбила стук кулочка по кулочку

Мышка бежала,

хвостиком махнула помахать «хвостиком»

Яичко упало и разбилось. изобразить испуг

Дед плачет,

Бабка плачет тереть глаза кулачками

А курочка Ряба кудахчет помахать руками- крыльями

Не плачь, дед,

Не плачь, баба.

Я еще снесу яичко,

Не золотое,

А простое повороты головы вправо, влево.

Ладошки соединить в чашечку, держать перед собой

Воспитатель: Ребята, как дедушка и бабушка удивились золотому яичку?

(дети показывают мимикой)

- Когда яичко разбилось, какое настроение у них было?

- А когда Ряба снесла потом простое яичко?

Хрюша : А что вы еще знаете про курочку Рябу?

Воспитатель: Потешку. Кто расскажет Хрюше потешку про Курочку- Рябушечку

7. Инсценировка потешки «Курочка – Рябушечка»

— Курочка — рябушечка,

Куда ты пошла?

— На речку.

— Курочка — рябушечка,

Зачем ты пошла?

— За водичкой.

— Курочка — рябушечка,

Зачем тебе водичка?

— Цыпляток поить.

— Курочка — рябушечка,

Как цыплята просят пить?

— Пи-пи-пи, пи-пи-пи!

8. «Построим дом для Курочки – Рябы»

Хрюша предлагает построить дом для курочк. и

Дети, сидя за столами, из счетных палочек делают домик для Курочки- Рябы.

9. Заключительная часть

Воспитатель: Хрюша, тебе понравились домики для курочки Рябы?

Хрюша : Да.

Воспитатель: Нам, ребята, пора возвращаться в детский сад. Занимайте места в автобусе.

Музыкальная вставка «Автобус» Железновой

Воспитатель: Ребята, где мы сегодня были? Что делали? Что вам понравилось?

Ответы детей

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия «В гостях у Хрюши» во второй младшей группе
Опубликовано: 1 октября 2020 в 07:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД