МААМ-картинки

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Пес Барбос пришел к нам в гости»

Анна Семёнова
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Пес Барбос пришел к нам в гости»

Итоговое интегрированное занятие

в первой младшей группе :

«Пес Барбос пришел к нам в гости».

Интегрируемые образовательные области: «познание», «коммуникация», «художественное творчество».

Программное содержание:

Продолжать закреплять знания детей о цвете, форме, величине предметов.

Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями обеих рук.

Продолжать упражнять в названии предметов двух размеров: большой, маленький.

Развивать речь, мелкую моторику рук.

Развивать внимание, ловкость, быстроту.

Публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе „Пес Барбос пришел к нам в гости“» размещена в разделах

Материалы: игрушка собака, волшебная корзина, бумажные фигуры (квадрат, треугольник, круг, коробочки с пробочками четырех цветов, кубики большие и маленькие, пластилин, доска, тарелочки.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети сидят на стульчиках.

2. Знакомство с темой.

Дети сегодня к нам пришли гости давайте их поприветствуем.

Сюрпризный момент.

В дверь стучат. Воспитатель сообщает детям, что к ним пришел в гости пес Барбос. И принес с собой волшебную корзину. Предлагает посмотреть, что принес в корзине пес Барбос.

3. Рассматривание фигур.

Воспитатель демонстрирует детям геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) дети называют эти фигуры. Сравнивают на что они похожи. Воспитатель обводит фигуры пальцем, а дети в воздухе рисуют эти фигуры.

Воспитатель предлагает построить из этих фигур псу Барбосу домик.

4. Построение домика.

- Из чего мы построим дом?

( на столе фигуры из картона: квадрат, треугольник, круг)

- Марина, возьми фигуру. Что это за фигура? – Квадрат - На что это похоже?

-На домик. Прикрепи на магнитную доску.

- Настя, возьми фигуру. Что это за фигура? – Треугольник – На что это похоже? – На крышу. Прикрепи на магнитную доску.

- Аня, возьми фигуру. Что это за фигура? – Круг- На что это похоже? – На солнышко. Прикрепи на магнитную доску.

Молодцы ребята. Мы построили новый дом для нашего Барбоса.

Дети давайте посмотрим, что еще есть в волшебной корзине.

Воспитатель достает цветные коробочки с крышечками.

Пес Барбос просит помочь разложить по цветам крышечки.

5. Д/ игра «Разложи по коробочкам»

Воспитатель называет цвета коробочек (красный, зеленый, желтый, синий). Предлагает детям поместить пробки в соответствующие коробки. Ребенок подходит, называет цвет и собирает соответствующие по цвету пробки в коробку.

6. П/ игра «Вот сидит наш пес Барбос».

Взрослый сидит на стуле, в руках у него игрушечная собачка, которая «спит». Взрослый говорит:

Вот сидит наш пес Барбос, в лапы спрятал черный нос.

Дети встают со стульчиков и подходят к воспитателю.

Ну, Барбос скорей вставай. И ребяток догоняй.

Воспитатель с собачкой бежит за детьми. Потом садится на место и игра начинается с нова.

Молодцы хорошо играли.

6. Д/игра «Большой маленький»

Пес Барбос предлагает детям поиграть в игру, разложить кубики большие и маленькие по разным коробкам. Воспитатель перемешивает кубики, а дети с участием Барбоса раскладывают кубики. И называют где лежат большие, а где маленькие.

Молодцы ребята! Хорошо играли. А теперь давайте сделаем нашему Барбосу угощение. Слепим из пластилина колбаску для него. Дети садятся за столы.

7. Лепим угощение для собачки.

Воспитатель показывает способ лепки колбаски: берем кусок пластилина и раскатываем между ладонями прямыми движениями рук. Раздает детям игрушечные тарелочки, на которые они будут складывать вылепленные колбаски. Воспитатель предлагает угостить колбасками Барбоса.

Пес Барбос благодарит детей за вкусное угощение. Ребята я вам тоже принес угощение (раздает детям конфеты). Но, а мне пора до свидания друзья. Пес Барбос прощается с детьми.

8. Итог занятия.

Воспитатель: ребята, а кто сегодня приходил к нам в гости? Что приносил нам пес Барбос? А во что мы играли? А что строили? Какое угощение лепили для нашего гостя? Молодцы ребята.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Снеговик пришел к нам в гости» Развлечение «Снеговик пришел в нам в гости» 2 младшая группа. Дети выходят на спортивный участок под музыку (аудиозапись «Снеговик»).

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к нам пришел дружок — голосистый петушок»Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к нам пришел дружок — голосистый петушок» р. задачи: создание условий для развития речи и познавательной деятельности детей в ходе непосредственной образовательной деятельности.

Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы «Зайчик в гости к нам пришел» Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы "Зайчик в гости к нам пришел" Задачи: 1. Учить детей держать круг.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости Мишка к нам пришел» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему : «В гости Мишка к нам пришел» Цель: Приобщить детей раннего возраста.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Кто в гости к нам пришел?» Цель: знакомство со звуком и буквой «Р». Задачи: Развитие речи • Актуализация знаний о звуках Р-Рь и букве Р; • Выделение звука Р-Рь из.

Конспект занятия по сказкотерапии «Зайка в гости к нам пришел» Пояснительная записка к занятию по познавательно-речевому развитию «Сказка о зайке» Цель: закрепление навыков личной гигиены – чистка зубов,.

Конспект занятия с нрк «Зайка в гости к нам пришел» в первой младшей группе Дидактическая игра :Зайка в гости к нам пришел» Цели: приучить детей к калмыцким народным традициям,обогатить словарный запас (туула,.

Проект впервой младшей группе «В гости к нам пришел Зайчишка» Проект впервой младшей группе «В гости к нам пришел Зайчишка» Информационная карта проекта Название проекта: «В гости к нам пришел Зайчишка».

Развлечение для первой младшей группы в период адаптации «Мишка в гости к нам пришел»Развлечение для первой младшей группы в период адаптации «Мишка в гости к нам пришел» «Мишка в гости к нам пришел» Цель: Доставить удовольствие, радость от игры, развивать интерес к животным, воспитывать бережное отношение.

Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группы «В гости к нам пришел Петрушка» Дети под музыку «В лесу родилась ёлочка» цепочкой входят в зал и встают в круг вокруг ёлки. Ведущий: Посмотрите, дети, какая красивая ёлка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Пес Барбос пришел к нам в гости»
Опубликовано: 8 марта 2017 в 16:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД