Папки-передвижки

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Снежная зима»

Любовь Черепкова
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Снежная зима»

Цель: Обобщить знания детей по теме «Зима».

Задачи:

• закрепить знания детей о характерных признаках зимы, умение различать птиц по внешнему виду;

• Развивать слуховое и зрительное внимание, связную речь,

эмоциональную отзывчивость, используя знакомые стихотворения и

движения под музыку;

• Стимулировать у детей младшего возраста познавательный интерес,

используя ИКТ.

• Активизировать словарь по теме «Зима».

• Воспитывать у детей эстетическое отношение к окружающей природе,

коммуникативные навыки (внимательное и доброжелательное отношение

друг к другу).

Публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе „Снежная зима“» размещена в разделах

Ход игры – занятия.

Воспитатель: Приготовьте ушки, глазки

Начинаем заниматься.

Загадаю вам загадку.

Кто отгадку знает,

Громко отвечает.

Снег и холод принесла

Кто же, дети, нам? (Зима)

(Появляется ростовая кукла в костюме Зимы)

Зима: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Зима. Я укрываю землю белым пушистым снегом. Я пришла к вам в гости. Посмотрите, что я вам принесла. (показывает снег на тарелочке)

- Что это? (Снег)

- А какой снег? (белый, пушистый, холодный)

- А теперь возьмите немного снега и положите себе на ладошку, посмотрите, что с ним происходит. (Тает)

- А почему снег тает? (потому что руки тёплые)

- Значит снег боится тепла, он тает.

- А хотите со мной отправиться в зимний лес, где много – много снега?

Зима:

На улице зимой холодно, поэтому нам нужно тепло одеться.

- Что дети одевают зимой? Давайте выберем одежду, которая нужна нам для зимы.

Д/и «Выбери зимнюю одежду».

Игра – массаж «Одеваемся теплее»

Раз, два, три, четыре, пять-

Собираемся гулять:

На наших малышек

Наденем штанишки. (покажите, как мы будем одевать штанишки)

Ножка – раз, и ножка – два.

Чтобы ушки не замерзли,

Шапочку наденем.

(покажите, как мы шапочку будем одевать. Вот, так).

Шарфом теплым и пушистым

Шейку обогреем.

(Покажите, как мы шарфик теплый будем повязывать. Вот, так.)

Ручки спрячем в рукавички

Разноцветные сестрички.

Ручка – раз, и ручка – два.

(спрятали ручки в рукавички)

Куртка теплая всегда

Нас согреет в холода

(покажите, как мы будем курточку надевать. Вот так.)

Залезают в рукава

Ручка – раз, и ручка – два.

Сапожки надеваем,

ножки согреваем

Воспитатель: Ну вот мы с вами и оделись. Теперь вместе с Зимой можем отправляться в лес.

(Звучит детская песня «Паровоз Букашка», дети изображают вагончики и имитируют движение поезда.)

(На экране появляется картинка зимнего леса) (Слайд 1)

Зима: Вот и прибыли мы в лес.

Сколько здесь вокруг чудес:

Справа берёзка в шубке стоит,

Слева ёлка на нас глядит,

Снежинки в небе кружатся,

На землю тихо ложатся.

(Звучит заставка «Шум ветра»)

-Что это, ребята?

Дети: Дует ветер.

Зима: Покажите, как он дует?

Дети: У-у-у-у-у

Зима: Смотрите, какие сугробы намело. А давайте с вами поиграем.

- Какие вы знаете зимние игры и развлечения?

(Дети рассказывают по картинке) (Слайд 1)

Игра «Снежные сугробы».

Разноцветные обручи – это сугробы. Разноцветные шарики – это снежные.

Мячики – комочки разбросаны по ковру. Дети берут мячики и кладут в обруч такого же цвета, как и мячик.

Зима: А теперь я предлагаю вместе с вами вылепить снеговика.

(Музыкальная игра «Лепим снеговика».)

Зима: Молодцы, ребята, весело играли.

(Картинка «Дети кормят птиц) (Слайд 2)

- Кто на ветке сидит?

- А куда к нам птички зимой прилетают?

- Чем можно покормить птичек?

- Назовите птиц, которые прилетели к нам на кормушку. (ворона, воробей, синичка)

Зима: Молодцы! Всех птиц правильно назвали.

- А кто там ещё прячется? Давайте отгадаем загадки и узнаем, кто спрятался в лесу.

1. Зверя нет в лесу рыжей

Зверя нет в лесу хитрей. (Лиса) (Слайд 3)

2. Кто в лесу холодном

Бродит злой, голодный. (Волк) (Слайд 4)

3. Шубку белую дала

Ему зимушка зима. (Заяц) (Слайд 5)

Игра «Зайка беленький сидит».

Зима: Спасибо вам, ребята. Мы интересно провели с вами время в зимнем лесу, о многом рассказали. Теперь нам пора возвращаться домой.

Звучит песня «Паровоз Букашка». Дети имитируют поезд.

Зима: Понравилось вам в лесу? Что вам больше всего запомнилось?

- На память я вам хочу подарить снежинки.

- А теперь настала пора прощаться. До свидания, ребята! Увидимся с вами в следующем году.

Публикации по теме:

«Здравствуй, Зимушка-зима!» План-конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе Примерный план-конспект дата 5.12.2016 Юртаева Л. Я Тема НОД: «Зимушка зима» Возраст: ясельная группа Направление развития : Развитие речи.

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Игрушки» Конспект по развитии речи: "Игрушки" Цели: 1. Обогащение словаря детей по данной лексической теме. 2. Продолжение обучения детей рассказыванию.

Конспект итогового занятия для второй младшей группы «Зима» Цель: обобщать знания детей о зимнем времени года. Задачи: • обогащать и закреплять знания о зиме, ее характерных признаках; • уточнить.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Автор:Исмаилова Егана Мухеддиновна, воспитатель.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект итогового занятия по математике в первой младшей группе «Путешествие вместе с солнышком» Конспект итогового занятия в первой младшей по математике «Путешествие вместе с солнышком». Программное содержание: закрепить умение понимать.

Конспект НОД в первой младшей группе «Ах ты, зимушка-зима» МБДОУ ЦРР д/с 58 «Жемчужинка» Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми первой младшей группы (с 2 до 3.

Конспект прогулки в первой младшей группе (зима) Цель: расширение представлений детей об окружающем мире, формирование познавательного интереса к природе. Задачи: - формировать знания детей.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи в старшей группе компенсирующего обучения «Снежная зима» Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе. Тема: «Снежная зима» Цель: активизировать словарь существительных, прилагательных,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зимушка-зима» Цель: Формировать представление детей о зиме, о явлениях природы зимой. Задачи: Закрепить у детей представления о признаках зимы. Побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Снежная зима»
Опубликовано: 11 января 2017 в 20:15
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД