Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок»

Наталья Старикова
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок»

Конспект итогового занятия в первой младшей группы.

Дата проведения: 8.05.2013.

Тема: Путешествие в сказку колобок.

Задачи: 1. Закреплять с детьми название диких животных.

2. Закреплять название овощей и фруктов.

3. Собирать картинки из 2 - 3 предметов.

4. Собирать картинку по схеме из геометрических фигур.

Демонстрационный материал: Герои сказки „ Колобок”- кукольный театр, муляжи овощей и фруктов. Разрезанные картинки.

Методы и приемы: словесный, наглядный.

Предварительная работа: Чтение сказки „ Колобок”.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята посмотрите сколько гостей к нам пришло сегодня.

- Давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Сейчас посмотрите все на меня.

Ребята посмотрите кто еще к нам пришел в гости?

Дети: Дедушка и бабушка.

Воспитатель: - А где они живут?

Дети: В домике.

Воспитатель: Поздоровайтесь с дедушкой и бабушкой.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ой, а что вы такие грустные?

Дедушка и бабушка: Колобок от нас укатился. Прямо в лес по тропинке.

Воспитатель: Не плачьте мы с ребятами колобка найдем.

Давайте ребята поможем дедушке и бабушке?

Дети: Поможем.

Отправляемся в лес. Идем по узенькой дорожке. Ребята дорожка узкая идите друг за другом не сворачивайте.

Дети идут по узкой дорожке.

Воспитатель: Кто нас ребята здесь встречает?

Дети: Заяц.

Появляется Заяц.

Воспитатель: Здравствуй зайчик подскажи, не встречал ли ты колобка?

Заяц: Колобок был у меня и оставил мне мешочек. Помогите мне его разобрать. Потом скажу, куда он покатился.

Дети называют овощи и фрукты. Раскладывают в разные корзины.

Заяц: Спасибо ребята колобок покатился дальше.

Воспитатель: Нам надо отправляться дальше на поиски колобка, а кто помнит, кого дальше встретил колобок в этой сказке?

Дети: Волка.

Появляется волк.

Волк: Здравствуйте ребята, колобок был у меня и оставил мне картинки, но у меня не как не получается их собрать помогите мне пожалуйста собрать и назовите кто изображен на них.

Дети: Дети собирают картинки и называют кто на них изображен.

Воспитатель: Вот мы волку помогли, а теперь надо отправляться дальше.

А кто помнит к кому дальше покатился волк?

Дети: Медведь.

Появляется медведь.

Воспитатель: Здравствуй медведь, а что ты такой грустный?

Медведь: Мне очень скучно одному поиграйте со мной.

Физ. Минутка. Я бурый медвежонок.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Медведь: Спасибо ребята поиграли со мной, и мне сразу стало весело. Колобок покатился дальше.

Воспитатель: К кому дальше покатился колобок?

Дети: к лисе.

Появляется лиса.

Лиса: Здравствуйте ребята колобок был у меня, но такой хитрый, что убежал от меня. А куда вы узнаете сами когда выполните задание.

Воспитатель: Садитесь ребята за столы. Посмотрите какую схему нам приготовила лиса. Что здесь изображено? Какая у дома крыша? На какую геометрическую фигуру похожа? И т. д.

Ответы детей: дом, синяя, треугольник.

Воспитатель: А сейчас давайте каждый построит такой же домик.

Дети строят домик по схеме.

Воспитатель: Ребята вы догадались куда покатился колобок?

Дети: домой.

Воспитатель: Пойдемте посмотрим, прикатился колобок обратно к дедушке и бабушке.

Дети идут к домику.

Дедушка и бабушка: Спасибо вам ребята за помощь, прикатился колобок обратно домой.

Дети: пожалуйста.

Дети прощаются с дедушкой и бабушкой.

Публикации по теме:

«Путешествие в сказку «Колобок». Конспект занятия по развитию речи Речевое развитие. Развитие речи. Тема. Звуковая культура речи звук: (о). Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Форма работы – ситуативный.

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: «Путешествие колобка» Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: "Путешествие колобка". Цель: развитие у детей познавательных интересов.

«Путешествие в сказку «Колобок» на новый лад». Конспект итогового занятия по теме «Весна» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста (2-3 года) Образовательная область: речевое развитие Интеграция ОО: социально-коммуникативное.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в младшей группе «Путешествие в сказку». Тема: "Путешествие в сказку" Цель: выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков полученных в течение учебного года. Образовательные.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе на тему: «Путешествие в сказку» Программное содержание: - Закрепить прямой и обратный счет в пределах 5, знание цифр в пределах 5, обозначать количество предметов цифрой.

Конспект итогового занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам» в первой младшей группе Цель: С помощью разных приемов помочь детям вспомнить сказки, прочитанные на пердыдущих занятиях, побуждая к инициативным высказываниям,.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе за третий квартал «Путешествие в сказки» Цель: Закрепить знания народных сказок, создавать радостное настроение, вызывать у детей положительные эмоции. Развивающие задачи: - Развитие.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Конспект по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку Колобок» Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу.

Конспект занятия для детей в первой младшей группе «Колобок» Программное содержание: • Способствовать развитию речевой речи ребенка. • Развивать мелкую моторику рук. • Воспитывать внимание, стимулировать.

Развлечение в первой младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Развлечение проводилось в первой младшей группе «Гномики». В соответствии с тематикой мини-музея «Путешествие в сказку «Репка»». Ноябрь.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок»
Опубликовано: 6 января 2018 в 11:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 марта. Всемирный день комплимента

«Давайте говорить друг другу комплименты» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы научить детей делать комплименты и увлечь их...

1 марта. День кошек в России

В первый день марта в 2004 году решено было отмечать День всех котов и кошек. Эти смышлёные, чистоплотные и красивые животные всегда были и будут любимцами большинства людей. Им мы и посвятим наш...

Игра «Попробуй повтори»
h4]Игра[/h4] " Попробуй повтори ", направленная на развитие межполушарного взаимодействия. подходит для детей дошкольного и школьного возраста, подростков...
Продуктивная деятельность в подготовительной группе. Рисование в технике «Хохлома»
Хочу поделиться с вами работой по декоративно-прикладному искусству. Это может быть продуктивная деятельность, а так же индивидуальная работа....
Проект в старшей группе «По страницам сказок Корнея Ивановича Чуковского»
Проект в старшей группе «По страницам сказок Корнея Ивановича Чуковского». Паспорт проекта. Автор проекта: воспитатель МБДОУ д/с №30 Васина В. Б....