Татьяна Прижигодская
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Новая сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Радость» комбинированного вида
детский сад № 150
«Новая сказка»
Автор: Прижигодская
Татьяна
Витальевна
(воспитатель)
Нижний Тагил
Задачи:
Публикация «Конспект итогового занятия в подготовительной группе „Новая сказка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Профессия продавец
- Подготовительная группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2020
1- Закреплять умения детей последовательно называть времена года, месяцы, дни недели;
2- Закреплять умение детей строить сложноподчиненные предложения.
Правильно обозначать гласные и согласные буквы. Называть слово на заданную букву, противоположные по смыслу слова.
3- Закреплять знания геометрических фигур. Навыки счета в пределах 10.
Развивать внимание и логическое мышление.
4-Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Образовательные области:
- Познавательно-речевое развитие;
- Социально- коммуникативное развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
Оборудование занятия :
-Индивидуальные карточки с заданиями:
• «Закрасить и сосчитать ромбы»
• «Вставить пропущенные числа»
• «Подчеркнуть гласные и согласные буквы»
-Разрезные буквы из цветного картона;
-карандаши ;
-мяч;
- мультимедиа;
Ход занятия.
/дети сидят на ковре с воспитателем/
Воспитатель: Скажите, ребята, вы любите сказки? Назовите по одной самой любимой. / дети называют сказки/
В. : А скажите, откуда берутся сказки? / придумывают писатели, простой народ/
В. : А хотите сегодня почувствовать себя в роли авторов? Предлагаю вспомнить любую знакомую сказку, героев и переделать ее. Я тоже буду придумывать вместе с вами. Каждый будет вставлять по одному предложению и в конце у нас получится замечательное, коллективное, новое произведение. Начнем? Можно, я буду первой?
В. : В одной шикарной квартире жили Винни пух и пятачок…
/ дети по очереди вставляют по одному предложению/
В. : В это время по телевизору показывали викторину: «Знатоки», Пятачок, обращаясь к другу, заявил, что он тоже очень умный и легко может назвать времена года, месяцы, дни недели…
/ дети называют времена года, месяцы, дни недели и продолжают сказку/
В. : Тут зазвонил крутой смартфон Пятачка, это звонили друзья, которые давно не виделись и захотели зайти в гости. Винни задумался, чем же они будут угощать друзей, ведь запасы продуктов закончились…
/ дети продолжают сказку/
В. : Пятачок предложил прогуляться до большого супермаркета и пополнить запасы. Когда они зашли в магазин, Пятачок сразу обратил внимание, что что то тут не так.
/ Дети переходят к экрану телевизора и выполняют задание: «Найди лишнее». Затем продолжают сказку/
В. : Набрали Винни пух и Пятачок полные тележки. А давайте, немного прервемся и посмотрим, что же там лежит.
/ Задания на карточках: подчеркнуть в словах красным и синим карандашом гласные и согласные буквы. Затем поменяться карточками и проверить друг друга. Дети выполняют задание, продолжают сказку/
В. : Подошли друзья к кассе, а там огромная очередь. И чтобы было не так скучно стоять, Пятачок предложил Винни поиграть в игру: «Наоборот».
/ Воспитатель называет слово и бросает мяч, дети ловят и называют противоположное по смыслу. Продолжают придумывать сказку/
В. : Расплатились друзья за покупки, подошли к шкафчику, чтобы сумку взять, да вот беда, забыли цифровой код.
/ Задание: «Вставить пропущенные числа». Продолжение сказки/
В. : Сложили Пятачок и Винни пух покупки в сумки, вышли из магазина, а на улице кто то разноцветное стекло разбил.
/ Задание: Собрать из частей букву и придумать слово. Продолжение сказки/
В. : Устали герои, не очень хочется домой с полными сумками пешком возвращаться. Предложил тогда Винни такси вызвать. Приехала машина, а на ней геометрических фигур видимо не видимо…
/ Задание: Раскрасить и сосчитать только ромбы. Дети выполняют задание на индивидуальных карточках. Затем продолжают сказку/
В. : Добрались Пятачок и Винни пух до квартиры, а там их уже ждут…
/ Игра: «Угадай по описанию». Дети заканчивают сказку/
В. : Вот, видите, какую интересную, новую сказку мы придумали сообща!