Лучший педагог года

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Новая сказка»

Татьяна Прижигодская
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Новая сказка»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Радость» комбинированного вида

детский сад № 150

Конспект итогового занятия

«Новая сказка»

(подготовительная группа)

Автор: Прижигодская

Татьяна

Витальевна

(воспитатель)

Нижний Тагил

Задачи:

Публикация «Конспект итогового занятия в подготовительной группе „Новая сказка“» размещена в разделах

1- Закреплять умения детей последовательно называть времена года, месяцы, дни недели;

2- Закреплять умение детей строить сложноподчиненные предложения.

Правильно обозначать гласные и согласные буквы. Называть слово на заданную букву, противоположные по смыслу слова.

3- Закреплять знания геометрических фигур. Навыки счета в пределах 10.

Развивать внимание и логическое мышление.

4-Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Образовательные области:

- Познавательно-речевое развитие;

- Социально- коммуникативное развитие;

- Художественно-эстетическое развитие;

Оборудование занятия :

-Индивидуальные карточки с заданиями:

«Закрасить и сосчитать ромбы»

«Вставить пропущенные числа»

«Подчеркнуть гласные и согласные буквы»

-Разрезные буквы из цветного картона;

-карандаши ;

-мяч;

- мультимедиа;

Ход занятия.

/дети сидят на ковре с воспитателем/

Воспитатель: Скажите, ребята, вы любите сказки? Назовите по одной самой любимой. / дети называют сказки/

В. : А скажите, откуда берутся сказки? / придумывают писатели, простой народ/

В. : А хотите сегодня почувствовать себя в роли авторов? Предлагаю вспомнить любую знакомую сказку, героев и переделать ее. Я тоже буду придумывать вместе с вами. Каждый будет вставлять по одному предложению и в конце у нас получится замечательное, коллективное, новое произведение. Начнем? Можно, я буду первой?

В. : В одной шикарной квартире жили Винни пух и пятачок…

/ дети по очереди вставляют по одному предложению/

В. : В это время по телевизору показывали викторину: «Знатоки», Пятачок, обращаясь к другу, заявил, что он тоже очень умный и легко может назвать времена года, месяцы, дни недели…

/ дети называют времена года, месяцы, дни недели и продолжают сказку/

В. : Тут зазвонил крутой смартфон Пятачка, это звонили друзья, которые давно не виделись и захотели зайти в гости. Винни задумался, чем же они будут угощать друзей, ведь запасы продуктов закончились…

/ дети продолжают сказку/

В. : Пятачок предложил прогуляться до большого супермаркета и пополнить запасы. Когда они зашли в магазин, Пятачок сразу обратил внимание, что что то тут не так.

/ Дети переходят к экрану телевизора и выполняют задание: «Найди лишнее». Затем продолжают сказку/

В. : Набрали Винни пух и Пятачок полные тележки. А давайте, немного прервемся и посмотрим, что же там лежит.

/ Задания на карточках: подчеркнуть в словах красным и синим карандашом гласные и согласные буквы. Затем поменяться карточками и проверить друг друга. Дети выполняют задание, продолжают сказку/

В. : Подошли друзья к кассе, а там огромная очередь. И чтобы было не так скучно стоять, Пятачок предложил Винни поиграть в игру: «Наоборот».

/ Воспитатель называет слово и бросает мяч, дети ловят и называют противоположное по смыслу. Продолжают придумывать сказку/

В. : Расплатились друзья за покупки, подошли к шкафчику, чтобы сумку взять, да вот беда, забыли цифровой код.

/ Задание: «Вставить пропущенные числа». Продолжение сказки/

В. : Сложили Пятачок и Винни пух покупки в сумки, вышли из магазина, а на улице кто то разноцветное стекло разбил.

/ Задание: Собрать из частей букву и придумать слово. Продолжение сказки/

В. : Устали герои, не очень хочется домой с полными сумками пешком возвращаться. Предложил тогда Винни такси вызвать. Приехала машина, а на ней геометрических фигур видимо не видимо…

/ Задание: Раскрасить и сосчитать только ромбы. Дети выполняют задание на индивидуальных карточках. Затем продолжают сказку/

В. : Добрались Пятачок и Винни пух до квартиры, а там их уже ждут…

/ Игра: «Угадай по описанию». Дети заканчивают сказку/

В. : Вот, видите, какую интересную, новую сказку мы придумали сообща!

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие на планету Математику» в подготовительной группе ЦЕЛЬ : Закрепить количественный, порядковый и обратный счёт, знание геометрических фигур. Продолжать формировать пространственное представления.

«Звуки. Звуковой анализ». Конспект итогового занятия по грамоте в подготовительной группе«Звуки. Звуковой анализ». Конспект итогового занятия по грамоте в подготовительной группе Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: - образовательные:обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей.

Конспект итогового занятия по литературе в подготовительной группе за 1 полугодиеКонспект итогового занятия по литературе в подготовительной группе за 1 полугодие Программное содержание. Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Уточнить представления детей о книгах, их авторах и жанрах.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года. Задачи: продолжать обучать детей составлению.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие» I. Программное содержание: Обучающие.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе по грамоте «В мире волшебной грамматики»Конспект итогового занятия в подготовительной группе по грамоте «В мире волшебной грамматики» Цель: Обучающие: активизировать знания детей о предложении, уметь самостоятельно придумывать и определять количество слов в предложении;.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года Задачи: закреплять знания счета в пределах.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Старая сказка на новый лад» Цели: -Закрепить пространственные представления и понятия о форме, цвете, величине предметов на материале сказки "Репка"; -Закрепить знания.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Пришла весна» в подготовительной группеКонспект итогового занятия по ФЭМП «Пришла весна» в подготовительной группе Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Пришла Весна!» Программное содержание: закрепить знания, полученные за год. -Уточнить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Новая сказка»
Опубликовано: 2 июля 2020 в 14:56
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД