Папки-передвижки

Конспект итогового занятия «Путешествие в осенний лес» в средней группе (1 фото)

Ольга Костикова
Конспект итогового занятия «Путешествие в осенний лес» в средней группе

Конспект итогового занятия в средней группе. Развлечение "Путешествие в осенний лес"

Конспект итогового занятия «Путешествие в осенний лес» в средней группе

Задачи: Расширить знания детей о лесе и его растениях; о пользе прогулок в лесу для организма; о пользе лесных ягод для организма.

Развивать основные виды движения и физические качества (ловкость, быстрота, выносливость); ориентир в пространстве.

Публикация «Конспект итогового занятия „Путешествие в осенний лес“ в средней группе» размещена в разделах

Формировать и закреплять коммуникативные навыки общения детей.

Материал и оборудование: Картинки с изображением леса; ягоды леса; грибы; корзинки, доска

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением леса; загадывание загадок на тему «Что растет в лесу»; рисование грибов; ягод; прослушивание и заучивание песни «Голубой вагон».

Педагог: Ребята, вы любите путешествовать?

Дети: Да.

Педагог: Сегодня мы с вами отправляемся в лес. Вы знаете, что обозначает это название? А что растет в лесу?

Дети: Лес- это разные деревья, в лесу много кислорода, и он полезен для организма.

Педагог: Молодцы ребята. Но нам пора отправляться с вами в дорогу. А путешествие наше будет проходить через поле, речку, лес. А в лесу нас может. Возьмите все корзинки и отправляемся.

Под звуки музыки педагог с детьми отправляется в путешествие. Ходьба на месте и с продвижением вперед (медленный бег, чередующийся с ходьбой).

Педагог: Посмотрите налево, посмотрите направо, какие красивые поля лежат вокруг нас. А что это там впереди, кажется, это протекает река.

Дети: А как же мы попадем на другой берег?

Педагог: - А посмотрите, между двумя берегами лежит большое дерево. Вот по нему, мы сейчас с вами и пойдем. (Дети проходят по доске, который имитирует дерево, помогая друг другу).

-Молодцы ребята все справились и перешли на другой берег. Но почему так много поваленных деревьев?

Дети: Наверное, был сильный ветер и поломал деревья.

Педагог: Мы с вами сильные, ловкие и справимся с этой преградой. Дети перешагивают через дуги, которые имитируют поваленные деревья.

Педагог: Ребята, а вы слышите, какие-то звуки раздаются в лесу.

Дети: Шум деревьев, кричат птицы, скрип деревьев, голоса птиц.

Педагог: А каких птиц вы знаете? (ответы детей).

Педагог: Молодцы, как правильно вы догадались. Вон на том большом дереве сидит дятел. Давайте подойдем поближе, но чтобы не спугнуть его пойдем на мысках (можно поочередно чередовать ходьбу на мысках и на пятках, положение рук над головой, за головой, на поясе).

Дидактическая игра: «Угадай птицу по описанию».

Педагог: Как хорошо вы справились и с этим заданием. Посмотрите вокруг себя (повороты туловища налево, направо, вперед, что вы видите? А теперь отгадайте загадки:

Загадки о грибах.

Кто стоит на крепкой ножке

В бурых листьях у дорожки?

Встала шапка из травы,

Нет под шапкой головы.

Опята

Нет грибов дружней, чем эти, -

Знают взрослые и дети -

На пеньках растут в лесу,

Как веснушки на носу.

Лисички

Золотистые. -

Очень дружные сестрички.

Ходят в рыженьких беретах,

Осень в лес приносят летом.

Мухомор

Он в лесу стоял,

Никто его не брал,

В красной шапке модной,

Никуда не годный.

Посмотрите-ка, ребята,

Тут — лисички, там опята.

Ну а это, на полянке,

Ядовитые. (поганки).

Дидактическая игра: "Чудесный мешочек" — дети ощупывают муляжи грибов, находящиеся в непрозрачном мешочке, и называют их. Цель — научить детей узнавать предметы по характерным признакам, развивать тактильную чувствительность.

Педагог: Молодцы ребята и с этим заданием вы справились. Но нельзя забывать, что есть и несъедобные грибы, которые очень опасны. А теперь мы с вами проведем эстафету «Чья команда быстрее соберет грибы». Давайте разделимся на две команды (на 1-2 расчитайсь). Разделившись на 2 команды, дети собирают в корзинку грибы. Выигрывает та команда, в корзинке которой нет ядовитых грибов.

Педагог: Какие вы хорошие грибники, не забыли и про ядовитые грибы, которые нельзя собирать. А теперь давайте разложим грибы по корзинкам и отправимся с вами в обратный путь.

«Детки на ветке».

Каждому ребенку дается плод (желудь, плод клена и т. д.). Затем, показывая ветку дерева, воспитатель спрашивает: «У кого детки этой ветки?» Играющие, у которых есть плоды указанного дерева, показывают их. Кто-нибудь из детей называет плод и дерево, на котором он растет.

Загадки о ягодах леса.

Как на стежке, на дорожке

Вижу алые сережки.

За одною наклонилась,

А на десять набрела!

Я клонилась — не ленилась,

Кружку с верхом набрала.

(Земляника)

Клюква

Я красна, я кисла,

На болоте я росла,

Дозревала под снежком,

Ну-ка, кто со мной знаком?

Черника

Под листом на каждой ветке,

Сидят маленькие детки.

Тот, кто деток соберёт,

Руки вымажет и рот.

Малина

Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

Педагог: Молодцы ребята и с этим заданием вы справились. Но нельзя забывать, что есть и несъедобные ягоды, которые очень опасны и их собирать нельзя. А теперь мы с вами проведем эстафету «Собери лесные ягоды». Давайте разделимся на две команды (на 1-2 расчитайсь). Разделившись на 2 команды, дети собирают в корзинку ягоды. Выигрывает та команда, в корзинке которой нет не лесных ягод (клубники, земляники, ежевики, яблоки, сливы).

Педагог: Какие вы хорошие помощники, не забыли и про ядовитые ягоды, которые нельзя собирать. А теперь давайте разложим ягоды по корзинкам и отправимся с вами в обратный путь.

Под песню «Голубой вагон» дети с педагогом отправляются в обратную дорогу.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие в волшебную страну Знаний» Итоговое занятие в средней группе Тема: «Путешествие в волшебную страну Знаний» Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и.

«Путешествие в волшебную Страну Знаний». Конспект итогового занятия в средней группе Итоговое занятие в средней группе. «Путешествие в волшебную Страну Знаний» Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и представлений.

Конспект итогового занятия по развитию речи и грамоты в средней группе «Путешествие в Волшебный лес» Коррекционно-образовательные цели. Расширение и уточнение естественнонаучных представлений, знаний о диких животных, их внешнем виде и.

Конспект итогового интегрированного занятия с использованием ИКТ «Космическое путешествие за чудо-кладом» в средней группе Цель: формирование первоначальных представлений о космосе. Задачи: - продолжать знакомить детей с историей развития космонавтики; - развивать.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну знаний» Цель: Выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Программное содержание: Образовательные задачи: 1.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Путешествие в город цифр» Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Путешествие в город цифр». Цель: обобщить и систематизировать знания детей. Задачи:.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Путешествие в страну знаний» Итоговое занятие по математике в средней группе Тема: Путешествие в страну знаний. Цель: Закрепить прямой и обратный счет в пределах.

Конспект итогового занятия в средней группе по развитию речи «Путешествие на остров Дивногорье» Конспект итогового занятия в средней группе по Развитию речи. Тема: «Путешествие на остров Дивногорье». Задачи: Образовательные задачи:.

Конспект занятия по физическому развитию в средней группе «Путешествие в осенний лес» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Журавушка» г. Ртищево Саратовской области» Конспект занятия.

Конспект открытого итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие на ракете» Возрастная группа: средняя группа, дети 4-5 лет Цель:обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и социализации,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Путешествие в осенний лес» в средней группе
Опубликовано: 13 ноября 2019 в 18:41
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД