МААМ-картинки

Конспект итогового занятия в старшей группе по природному миру и аппликации «Заколдованное дерево»

Наталья Калинина
Конспект итогового занятия в старшей группе по природному миру и аппликации «Заколдованное дерево»

Конспект итоговой НООД по природному миру и аппликации в старшей группе Заколдованное дерево»

Добрый день, уважаемые гости, дорогие ребята! Я рада приветствовать Вас всех на нашем занятии. Надеюсь, наша встреча принесет нам всем радость общения и хорошее настроение.

-Ребята, посмотрите в окно, что там светит и улыбается нам? (Солнце)

-Давайте, улыбнемся солнышку. А теперь повернемся к нашим гостям и подарим им свои солнечные улыбки. От ваших улыбок им станет теплее и уютнее.

Публикация «Конспект итогового занятия в старшей группе по природному миру и аппликации „Заколдованное дерево“» размещена в разделах

- А теперь, повернитесь ко мне и представим, что ваши ладошки – это маленькое зеркальце, посмотрите в него и улыбнитесь себе.

- Теперь улыбнитесь друг другу, улыбнитесь мне. Ведь добрая улыбка поднимает настроение.

Дорогие ребята, сегодня я хочу пригласить вас в гости, в царство Феи Природы.

Ребята, а вы знаете что такое природа? а вы знаете сколько удивительного можно увидеть в Природе, а как много жителей там живёт. Фея Природа всех встречает с радостью, но нам надо знать как вести себя в гостях у Природы, что бы не нарушить её красоту и не беспокоить её жителей. Вот сейчас я и хочу проверить знаете ли вы правила поведения в природе. Поиграем в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, то вы хлопаете, если плохо, то топаете

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду. (нет)

Если мусор уберу,

Банку закопаю? (да)

Дети садятся на стульчики

Молодцы, ребята, вижу я, что вы действительно знатоки леса и никогда его не обидите. Готовы? тогда в путь! В Королевство Природы попасть легко,

Не надо ехать далеко.

Закрой глаза и сделай шаг

хлопнем в ладоши тихонько вот так:

Вот и очутились мы в царстве природы на лесной полянке. - Посмотрите, посреди поляны стоит дерево. Можем ли мы определить по нему, какое сейчас время года? (Нет, то ли зима, то ли весна). На самом деле в последнее время что-то творится с погодой: то солнце ярко светит, то дождь с градом, то хлопья снега летят, то опять тепло.

- Кто это под деревом сидит? (Медведь) Мишка уже проснулся и у него для нас послание.

Письмо

Давайте поможем фее природе выполним задания Зимы и расколдуем волшебное дерево.

Задание 1

Какое сейчас время года?Назовите весенние месяцы

- Какие признаки весны вы знаете? Можете опираться на мнемотаблицу «Весна».

( Дети называют признаки весны: растаял снег, солнце сильнее греет, набухают почки, прилетают птицы, расцветают весенние цветы, проснулись насекомые и некоторые звери).

На дереве появляется 1 зеленый листок.

Задание 2

Как называются птицы которые прилетают весной с тёплых краёв?А как называют которые не улетают? Игра Перелётные и зимующие птицы

Дети выбирают картинки с изображением птиц. Картинки с перёлётными птицами вешают к солнышку, а зимующих к снежинке

Молодцы знаете птиц!

Листок2

Задание № 3

Ребята понюхайте воздух как он приятно пахнет. Кто догадался чем пахнет?Цветами. Весной появляются первые цветы. Зима приготовила для вас загадки, угадав которые мы вспоним что же это за цветы

Белый горошек,

На зелёной ножке,

Зреет, раскрывается,

В колокольчик превращается!

Держит девочка в руке

Облако на стебельке.

Стоит дунуть на него-

И не будет ничего.

Золотой цветочек,

Листья изумрудные,

С одной стороны нежные,

А с другой чуть грубые.

Что это за растение?

Скажите поскорее!

Из-под снега расцветает,

Раньше всех весну встречает.

Физминутка

Вместе по лесу идём

Вместе по лесу идём,

Не спешим, не отстаём.

Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте.)

Тысяча цветов вокруг! (Потягивания — руки в стороны.)

Вот ромашка, василёк,

Медуница, кашка, клевер.

Расстилается ковёр.

И направо и налево. (Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот — правой ступни левой рукой.)

К небу ручки протянули,

Позвоночник растянули. (Потягивания - руки вверх.)

Отдохнуть мы все успели

И на место снова сели. (Дети садятся.)

Задание 4

Ребята ответьте, пожалуйста, что обязательно должно расти в лесу, без чего не бывает леса? (без деревьев)А какие деревья вы знаете?

Игра «Собери дерево из частей» (лиственное и хвойное)

Одинаковые ли у вас деревья? Чем они отличаются?

Назовите части дерева

С последним справились.

А знаете ли вы какую пользу приносят деревья?

А мы можем как то помочь природе (посадить новые деревья) Я предлагаю вам посадить деревья.

Аппликация «Дерево»

Возьмёмся за руки, друзья,

И по тропе лесной

Отправимся к себе домой.

Итог занятия

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в старшей группе по окружающему миру «Путешествие» Итоговое занятие в старшей группе по окружающему миру. Цель: Проверить знания детей по программе «Знакомство с окружающим миром». Задачи:.

Конспект итогового занятия по природному миру в старшей группе на экологической тропе «У ежика в гостях»Конспект итогового занятия по природному миру в старшей группе на экологической тропе «У ежика в гостях» Конспект ОД (природный мир + экология + трудовая деятельность + здоровьесберегающие технологии) Тема: «У ежика в гостях» (старшая группа).

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Заколдованное солнышко» Конспект итогового занятия в подготовительной группе: «Заколдованное солнышко» III квартал. Цели: 1. Обобщить знания, полученные в течение.

Конспект интегрированного занятия по природному миру и аппликации для второй младшей группы «Сказочная поляна» Конспект интегрированного занятия по природному миру и аппликации второй младшей группы Демянчук Полина Александровна Тема: «Сказочная поляна».

Конспект комплексного занятия по природному миру и аппликации «Путешествие в мир природы». Конспект комплексного занятия по природному миру и аппликации «Путешествие в мир природы». Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект занятия по окружающему природному миру «Деревья зимой» Окружающий природный мир «Деревья зимой»[/b] Цель: обобщение и систематизация знаний детей о деревьях, развитие связной речи. Задачи: развивать.

Конспект занятия по природному миру «Берлога» Конспект занятия по природному миру «Берлога». Задачи: формирование ответственного отношения к природе, расширять представление детей о.

Конспект занятия по природному миру «Бобровая хатка» Конспект занятия по природному миру Бобровая хатка Цель: формирование у детей познавательного интереса к явлениям живой и неживой природой.

Конспект занятия по природному миру в средней группе «Лесовичок в гостях у ребят» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №42» Конспект занятия Природный мир в средней группе.

Конспект занятия по природному миру «Птицы зимой» Тема: «Птицы зимой» Средний возраст. Цель: создание условий для развития познавательной активности детей. Задачи: 1) развивать умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в старшей группе по природному миру и аппликации «Заколдованное дерево»
Опубликовано: 26 июля 2018 в 20:04
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД