Лучший педагог года

Конспект итогового занятия в второй группе раннего развития

Боголюк Оксана
Конспект итогового занятия в второй группе раннего развития

Конспект итогового занятия в второй группе раннего развития

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Республики Крым г. Керчи

«Детский сад комбинированного вида №11 «Ручеек»

Конспект

Итогового занятия в 1-младшей группе «Капитошки»

«Путешествие с солнышком»

Подготовила:

Боголюк О. В

2020 г.

Цель: развивать речевую активность детей.

Закрепить названия домашних животных и их детенышей.

Публикация «Конспект итогового занятия в второй группе раннего развития» размещена в разделах

Закрепить названия цвета (красный, синий, желтый, зеленый) и умение их различать, количество предметов (один, много) и умение различать большие и маленькие предметы.

Закрепить название объемных геометрических фигур (куб, шар) и умение их называть.

Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.

Оборудование: прищепки, мольберт, солнышко из картона, картинки с домашними животными и их детёнышами, разноцветные бумажные цветы и бабочки, корзина, кубы, шары, дерево, игрушки лиса и заяц, иллюстрации к сказкам «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба».

Ход ЗАНЯТИЯ

Ребята, на гостей вы посмотрите.

Здравствуйте вы им скажите.

Гости очень хороши, улыбаются они.

Вы им тоже улыбнитесь

И ко мне все повернитесь.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как светло у нас в группе. Что это? К нам в группу сегодня заглянуло доброе, ласковое солнышко.

Какого оно цвета? (желтого). Посмотрите, какие у солнышка веселые глазки. Что оно делает? (улыбается). Давайте и мы улыбнемся друг другу и солнышку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, солнышко у нас почему-то загрустило. Почему? Ему грустно, потому что у него нет лучиков. Давайте ему поможем?

Воспитатель: Посмотрите, какие у меня необычные лучики? Что это? Сколько у меня лучиков? (много) (Спросить у нескольких детей.)Вика, возьми один лучик, подари солнышку. Сколько у тебя лучиков? (один) Солнышко радуется и Виктории, и Радмиру, и Софии…

Светит солнышко в окошко

Смотрит в нашу сторону,

Мы захлопаем в ладошки

Очень рады солнышку.

Воспитатель: Солнышко гулять идет и с собою нас зовет. Погуляем с солнышком? (Да). (Дети с воспитателем идут за солнцем.)

Вот идут ребята

По прямой дорожке,

Как легко, красиво

Поднимают ножки.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, это кто? А это? (по очереди показываю домашних животных). Животные потеряли своих детенышей, давайте поможем им найти своих детей? (дети выполняют задание при небольшой помощи воспитателя)

Воспитатель: Молодцы, ребята помогли животным, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт. (Дети с воспитателем идут за солнцем.)

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая красивая полянка, сколько здесь цветов (много, а какого они цвета? (ответы детей) Бабочки летают, играют в прятки. Давайте мы с вами поможем спрятаться всем бабочкам, нужно найти бабочку и цветок одного цвета. Ваня, у тебя бабочка какого цвета, найди такой же цветок. Алие, а у тебя? София, а у тебя? Вот мы и спрятали всех бабочек. Молодцы! А нам пора идти дальше. (Дети с воспитателем идут за солнцем.)

Зашагали ножки

Прямо по дорожке.

Вот как мы умеем.

Ну-ка веселее.

Воспитатель: Вот, ребята, мы и пришли на лесную полянку.

Посмотрите кто там сидит? (Зайчик).Зайчик, а почему ты такой грустный? (слушаю ответ зайчика) Ребята, оказывается зайчику подарили целую корзину игрушек, а он не знает как с ними играть. Давайте научим зайчика с ними играть. Поочередно достаю из корзины (куб, шар) и уточняю, как с ними можно играть? (построить башню, дом, а шар покатать).

Физминутка:

«Жили были зайчики»

Жили были зайчики на лесной опушке,

Жили были зайчики в маленькой избушке.

Мыли зайки ушки, мыли зайки лапочки,

Наряжались зайчики, надевали тапочки.

Воспитатель: Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт. (Дети с воспитателем идут за солнцем.)

Это наши ножки.

Шагают по дорожке.

Воспитатель: Что это, ребята (Деревце). А кто там притаился? (Лиса) Лиса приготовила нам картинки. Она совсем забыла сказки. Поможем ей отгадать их? (Да).

Воспитатель показывает иллюстрации к сказкам, просит назвать героев сказки и вспомнить её название.

Воспитатель: Кто это? (бабушка). Что испекла бабушка? (колобок). Как называется эта сказка? (Колобок).

Воспитатель: Кто это? (Дед). Что посадил дед? (Репку). Как называется сказка? (Репка).

Воспитатель: Кто это? (Курица). Что снесла курица? (Яйцо). Как называется сказка? (Курочка ряба).

Воспитатель: Молодцы, ребята, солнышко и лисичка благодарят вас за помощь. Какие вы умные, да сметливые. А наше путешествие закончилось. Нам пора возвращаться в детский сад, а солнышко останется с лисичкой поиграть.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось гулять с солнышком? (Да).

Давайте вспомним, кому мы сегодня помогали? (Бабочкам спрятаться на цветок, лисичке помогли вспомнить сказки, животным найти своих детёнышей, зайчика научили играть).

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект итогового занятия за второй квартал по лепке (пластилинография) в старшей логопедической группе «Зимний еловый лес» «Зимний еловый лес». Воспитатель: Голодова Н. Г. Программное содержание: Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: Образовательные:.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект НОД «Расцвели для мамочки фиалки» во второй группе раннего развитияКонспект НОД «Расцвели для мамочки фиалки» во второй группе раннего развития Тема: Расцвели для мамочки фиалки. Образовательная область Художественно – эстетическое развитие. Цель: Создание условий для развития творческих.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия в второй группе раннего развития
Опубликовано: 25 февраля 2021 в 21:51
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД