МААМ-картинки

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Алла Штанке
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Конспект итогового занятия во второй младшей группе.

Тема: «Путешествие в страну сказок»

Воспитатель: Штанке А. Э.

2018г.

Программное содержание: закрепить знания детей о русских народных сказках, закрепить умение проговаривать знакомые отрывки из сказок; узнавать героев сказок по отрывкам, иллюстрациям, загадкам. Продолжать вырабатывать интонационную выразительность речи, воспитывать любовь к устному народному творчеству, художественной литературе. Оборудование: настольный театр «Волк и семеро козлят», фланелеграф «Репка»; разрезные картинки, сказка «Теремок»; «Волшебный сундучок»; иллюстрации к сказкам; шапочки для детей сказке «Теремок»; силуэт колобка, лист бумаги с изображением окошка; музыкальное сопровождение.

Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Ход занятия : Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся. Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да. Воспитатель: Сегодня я хочу предложить вам путешествие по сказкам. Но, чтобы попасть в сказку нам надо произнести волшебные слова «Вокруг себя повернись – в сказке очутись». Вот мы и попали в сказку. (на столе стоит настольный театр «Волк и семеро козлят») Угадайте, ребята, в какую сказку мы попали? 1. Кто жил в лесу в избушке? 2. Что случилось с козлятами? 3. Как спасла Коза козлят? Воспитатель: Молодцы, ребята. Пойдём путешествовать дальше. Ой, смотрите, что это у нас тут выросло? («Репка» на магнитной доске). Посмотрите, а герои позабыли, кто за кем должен стоять. Давайте им поможем. (дети помогают расставлять героев сказки на магнитной доске, по ходу выполнения задания спрашиваю детей)

1. Кто начал тянуть репку? (дед) 2. Кто стоял за дедом? (бабка) 3. Кто помогал бабке тянуть репку? (внучка) 4. А кто помогал внучке? 5. А кто помогал жучке? 6. Кто последний пришёл на помощь, чтобы вытянуть репку? Молодцы, помогли героям всем встать по порядку друг за другом. Ребята, а что это такое? Дети: Сундучок! Воспитатель: А сундучок-то волшебный, что интересно в нём? (открыть сундучок). Ой, а сказки разбежались, надо их отыскать. А для этого надо отгадать загадки. Послушайте внимательно и отгадайте их. На сметане мешён, На окошке стужён, Круглый бок, румяный бок, Покатился (колобок). А для кого бабка испекла колобок? Дети: Для деда. Воспитатель: удалось деду попробовать колобка? Дети: Нет. Воспитатель: Давайте поможем бабе и деду и вернём его на окошко. (дети наклеивают колобка на картинку.) Слушаем другую загадку. Возле леса на опушке, Трое их живёт в избушке. Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки, Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? («Три медведя».) Девочка разбила Мишуткину чашку и теперь ему не с чего есть. Давайте поможем Мишутке и соберём для него чашку. (Дети собирают пазл-чашку для Мишутки.) Молодцы ребята, вы хорошо справились с заданием. Теперь Мишутка будет доволен. Хорошо дети, все сказки вернули в свой сундучок. А теперь поиграем в волшебную игру (муз. сопровождение.) Физминутка. Добрый лес, старый лес! Полон сказочных чудес! Мышка, мышка, серое пальтишко. Мышка тихо идет, в норку зёрнышко несёт.

А за мышкой шёл медведь,

Да как начал он реветь:

«У-У-У я вразвалочку иду!»

А весёлые зайчата – длинноухие ребята -

Прыг да скок, прыг да скок,

Через поле за лесок.

Птички в гнёздышках проснулись,

Улыбнулись, встрепенулись:

«Чик-чирик, всем привет!

Мы летим выше всех!»

До свидания, старый лес, Полный сказочных чудес!

По тропинкам мы гуляли,

На полянке поскакали,

Подружились мы с тобой,

Нам теперь пора домой.

Воспитатель: Вот и вернулись мы домой, садитесь на стульчики и отдохните. Драматизация сказки «Теремок»

Закончилось наше представление, давайте похлопаем нашим актёрам. А чтобы звери не остались без дома, построим новый теремок. (дети складывают разрезную картинку теремка).

Воспитатель: Вот, ребята, мы с вами и попутешествовали по сказкам. Вам понравилось?

Дети: Да!

Воспитатель: Ой, сундучок мой что-то говорит. Говорит, что гостинцы приготовил для ребят. (дети угощаются и угощают гостей).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Интегрированное занятие во второй младшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция образовательных областей: коммуникация,.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Разработала воспитатель группы «Звездочки» Таушканова Вера Александровна.

Конспект игрового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 79» Конспект игрового занятия по развитию речи во второй.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Балхаева Хеди Конспект итогового.

Конспект итогового логопедического занятия «Путешествие в страну сказок» Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе с использованием театрализованной деятельности «Путешествие.

Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию речи «Путешествие в страну сказок С. Я. Маршака» Цели: 1. Расширять представление о жизни и творчестве известного писателя и переводчика С. Я. Маршака. 2. Развивать творческие способности.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в мир сказок» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в мир сказок» Цель: Учить называть и различать легковой и.

Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект Открытого спортивного развлечения Посвященного 23- февраля Инструктор по физической культуре: Фокина М. В. 2019г.

Конспект занятия в младшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР с 3 до 4 лет «Путешествие в страну сказок»Конспект занятия в младшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР с 3 до 4 лет «Путешествие в страну сказок» Цель: Расширять и закреплять знания о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей узнавать героев сказок по загадкам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 18 апреля 2019 в 04:48
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД