Папки-передвижки

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гостях у зайчихи»

Шепель Ольга Николаевна
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гостях у зайчихи»

Задачи:

Образовательные: Закрепить и уточнять знания основных цветов светофора, понятия "пешеходный переход", детёныши животных. Учить сравнивать предметы методом наложения.

Развивающие: Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.

Воспитательные: Вызвать желание у детей помогать героям в трудной ситуации.

Материалы: Бумажные цветы. Корзина. Вырезанные из цветного картона шорты, юбки, геометрические фигуры -заплатки, светофор, пешеходный переход.

Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе „В гостях у зайчихи“» размещена в разделах

Ход занятия.

В группе на полу разложена дорога с зеброй, рядом стоит светофор. Зелёный ковёр (большой зеленый бумажный круг)- лесная поляна. По краям расставлены деревья. Река с мостом.

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам пришел в гости? (Зайчиха).

Зайчиха : Здравствуйте ребята!- Ой, куда же я попала? Ребята, я хочу вас пригласить погулять по лесу, а потом вернуться в детский сад. Но чтоб до леса, нам нужно перейти дорогу.

Воспитатель: А как мы будем переходить дорогу? (по пешеходному переходу). Посмотрите на светофор, какие там цвета? (красный, зеленый, желтый). На какой цвет вы будите стоять (на красный, на желтый (готовиться, а на зеленый (идти).

Воспитатель: Вот мы и перешли дорогу, и пришли на лесную поляну. (Дети подходят к поляне). Посмотрите, сколько здесь разных деревьев и высоких и низких. Артем, какое это дерево? (высокое). А какого оно цвета? (зеленого). Настя, эта елочка какая? (низкая и зеленая). Дети, полянка какая? (круглая, зеленая). Правильно. Только на ней нет цветов. Давайте украсим её. (Раздаются большие и маленькие цветы из цветной бумаге). Миша, а у тебя какой цветочек? (маленький). А по цвету? (красный). Сколько у тебя цветов? (один). Даша, а у тебя? (у меня один цветок- большой и синий). Теперь украсьте полянку цветами (дети раскладывают цветы). Сколько стало цветов на полянке? (много). Красивая у нас получилась полянка!

Зайчиха : Ой, ребята посмотрите речка, а как же мы перейдем через речку?

Воспитатель: А там есть мостик, но не хватает дощечки. Давайте подберем дощечку и положим на мостик. ( Рядом лежат вырезанные из картона плашки: узкая - короткая, узкая - длинная, широкая - длинная.) Дети показывают на плашку и называют, какая она. Переходим через речку.

Физкультминутка на поляне!

"Серые зайчата".

Мы, как серые зайчата,

Прискакали на лужок.

Прыг - скок, прыг - скок.

Ветер травушку качает,

Влево - вправо наклоняет.

Вы не бойтесь ветра, зайки,

Веселитесь на лужайке,

Прыг - скок, прыг - скок.

Зайчиха : Нам пора возвращаться в детский сад. Ребята помогите мне! Купила я лесным жителям подарки - шортики и юбочки. А пока мы шли по лесу, задела за куст - они и порвались (показывает шорты и юбки из картона).

Воспитатель: Не переживай зайчиха, мы тебе поможем. Ребята давайте подберем заплатки и залатаем дырки. На что похожи дырочки на юбочках и шортиках.

Дети: На треугольник, квадрат и круг.

Воспитатель: Правильно!

Зайчиха кладет шорты и юбки на столы, на которых заранее разложены заплатки. Дети подходят к столам и выполняют задание. Воспитатель спрашивает у каждого ребенка, на какую геометрическую фигуру она похожа.

Зайчиха : Вот спасибо! Зверята будут очень рады.

Воспитатель: Ребята, а кто живет в лесу (дети называют животных, воспитатель вывешивает на доску картинки).

Зайчиха : Вот сколько животных живет в лесу, а подарки я купила их детенышам.

Воспитатель: Скажите ребята, как зовут детёныша лисы? (лисёнок, медведя? (медвежата, зайца? (зайчата, волка? (волчата).

Ну, вот и помогли мы тебе зайчиха.

Ребята, а куда мы сегодня с вами ходили? (в лес). Кто с нами ходил? (Зайчиха). Как мы переходили дорогу? (по пешеходному переходу). Что стояло на дороге? (светофор). Что мы видели в лесу? (деревья, ёлки, полянку, цветы). Что еще мы видели? (речку, а как мы переходили через речку (через мостик, а что не хватало на мостике? (дощечки). А кто вспомнит, что купила зайчиха своим детенышам? (юбочки и шортики). А на какие геометрические фигуры похожи заплатки. (треугольник, квадрат, круг). А для кого зайчиха купила подарки? (для своих зайчат). МОЛОДЦЫ!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение называть части суток (утро,.

Конспект итогового интегрированного занятия во во второй младшей группе «Приключения пчелки Майи» Конспект итогового интегрированного занятия по образовательной области «Познание», «Художественно эстетическое развитие» во второй младшей.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «День рождения колобка» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «День рождения Степашки» Цель: Закрепить полученные детьми знания за год. Доставать детям радость от игр и общения. Задачи: Оразовательные: 1. Закреплять знания.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №122 комбинированного вида» Конспект итогового интегрированного.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «С Мишей» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «С Мишей» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по речевому развитию «Ищем котёнка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе по речевому развитию «Ищем котёнка» Цель: закрепить знания и представления о домашних животных. Задачи: Активизировать словарный запас по данной теме; побуждать высказыванию.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гостях у белочки» Тема занятия: «Белочка в гостях у ребят». Цель занятия: Продолжать формировать элементарные математические представления. Выявить знания.

Конспект открытого занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию «В гостях у зайчихи» Конспект открытого занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию «В гостях у зайчихи» Цель: продолжать знакомить детей с приемом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гостях у зайчихи»
Опубликовано: 28 ноября 2016 в 16:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД