Лучший педагог года

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Наталья Симонова
Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ :

1. Развитие речи:

• активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя;

• развивать связную речь;

2. Ознакомление с окружающим:

• закрепить обобщающие понятия (фрукты, овощи, транспорт, домашние животные);

• закрепить с детьми название взрослых животных и их детенышей;

3. Математика:

закрепить знание геометрических фигур: прямоугольник, круг, квадрат;

Публикация «Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе „В гости к бабушке в деревню“» размещена в разделах

закрепить знания об отношениях предметов по количеству: "сколько", "один", "много", "поровну";

закрепить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый, и называть их;

РАЗВИВАЮЩИЕ:

• развивать внимание, самостоятельность;

• развивать мелкую моторику;

ВОСПИТЫВАЮЩИЕ:

• воспитывать чувство уважения к старшим, вызвать желание помочь;

• способствовать эмоциональному сближению детей;

• доставить детям радость, удовольствия от совместной деятельности.

Оборудование: Письмо, наборы овощей и фруктов (муляжи, 2 корзинки, макеты 3 автобусов (машин, билеты, 2 стойки и верёвка, одежда основных цветов (вырезанная из картона, бельевые прищепки, домик бабушки, Бабушка Маруся (кукла, игрушка Корова, картинки: корова и телёнок, коза и козлёнок, кошка и котёнок, лошадь и жеребёнок, собака и щенок. Пакет «молока» (угощение).

Ход ООД.

1. Орг. момент.

В группу приносят письмо, воспитатель его читает:

«Здравствуйте, ребята! Давно собиралась пригласить вас в гости к себе в деревню, но сильно болела. Сейчас мне стало намного лучше, поэтому приезжайте, только привезите с собой витамины. Буду вас очень ждать.

Бабушка Маруся

2. Основная часть.

Воспитатель (В) : Ребята, хотите поехать?

Дети (Д) : ДА!

В: Бабушка просит привезти витамины, но где мы их возьмём? В чём они находятся?

Д: В овощах и фруктах.

В: У нас как раз есть целая коробка овощей и фруктов, нужно её разобрать. В зелёную корзину положить овощи, а в синюю – фрукты. Берите только по одному предмету и несите в корзинку.

(Дети выполняют задание)

В: Молодцы ребята, вы справились с заданием. Теперь можно отправляться в путь. На каком транспорте можно поехать к бабушке в деревню?

Д: На поезде, машине, автобусе, …

В: Предлагаю поехать на автобусе. Они уже стоят и нас ждут. Приобретайте скорее билеты и занимайте свои места. Фигура на билете должна совпадать с номером автобуса.

(Дети берут по одному билету и занимают место в автобусе.

Звучит весёлая песенка, под которую дети делают движения в соответствии с текстом)

В: Вот и наша остановка. К домику мы пойдём пешком.

(Дети подходят к домику. Около дома 2 стойки, между ними натянута верёвка. Рядом тазик с одеждой и прищепки.)

В: Ребята, бабушка постирала одежду, а развесить не смогла, сильно утомилась пока стирала. Поможем бабушке?

Д: Да!

В: Одежду нужно прикреплять прищепками: жёлтую жёлтыми, красную красными, зелёную зелёными, синюю синими прищепками.

(Дети выполняют задание. Затем «выходит» бабушка, благодарит за помощь и за «Витамины».)

Бабушка Маруся (за неё говорит воспитатель) : Вот спасибо вам, ребятки! А теперь я хочу угостить вас парным молочком, пойдёмте скорей к моей Бурёнке.

В: Ребята, посмотрите, сколько у бабушки зверей?

Д: Много.

(Бурёнка отказывается угощать детей)

Б. М. : Пока я болела, все детёныши разбежались. Их мамы очень тоскуют. Нужно позвать малышей и тогда Бурёнка даст нам молочка.

(Дети зовут)

Д: Телёнок, котёнок, козлёнок, щенок, жеребёнок. (все детёныши, которых позвали постепенно возвращаются).

В: Все детёныши вернулись. Ребята кого больше взрослых животных или детёнышей?

Д: Поровну.

(Бабушка и Бурёнка отдают детям коробку молока (в коробке конфеты «Коровка»).

3. Рефлексия.

В: Пора нам возвращаться обратно в садик. Понравилось в гостях у бабушки Маруси? Кого вы встретили в деревне? На каком транспорте мы ехали к бабушке? Какие фигуры были на билетах?

В: Теперь надо попрощаться с бабушкой Марусей.

Д: До свидания.

Публикации по теме:

«Чудо-огород». Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе«Чудо-огород». Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Чудо-огород» Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Цель: расширить и закрепить.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «В поисках весны» Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе [/b] «В поисках весны»[/b] Цель: - Создать.

Конспект итоговой НОД для второй младшей группы «Путешествие в деревню» Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню»Воспитатель: Добрянская Наталья Юрьевна Интеграция.

Конспект интегрированной итоговой НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»Конспект интегрированной итоговой НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Образовательные задачи: продолжать учить детей пересчитывать предметы, называя итоговое число; закреплять навыки количественного счета в.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе Цель: формирование осознанного безопасного поведения в быту. Задачи: 1. обобщать представления детей о правилах безопасного поведения;.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Закрепить и уточнить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи Образовательные: закреплять умение.

Конспект итоговой интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе за 3 квартал «Волшебные рыбки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель: формировать математические.

Конспект итоговой интегрированной совместной образовательной деятельности в средней группе «Спасатели» Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи за год. Задачи:.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие к бабушке в деревню»Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие к бабушке в деревню» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе на тему: «Путешествие к бабушке в деревню». Воспитатель второй младшей группы.

Проект для второй младшей группы «В гости к бабушке в деревню» Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий. Продолжительность проекта: 2 недели. Актуальность проекта: Животный мир – важная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Опубликовано: 5 мая 2019 в 11:40
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД