Получи документы

Конспект итоговой НОД с детьми средней группы комбинированной направленности «Помощь Незнайке»

Надежда Тураева
Конспект итоговой НОД с детьми средней группы комбинированной направленности «Помощь Незнайке»

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности

с детьми средней группы комбинированной направленности

Тема

«Помощь Незнайке»

Интеграция образовательных областей:

"Познавательное развитие",

"Социально-коммуникативное развитие",

"Художественно-эстетическое развитие"

"Физическое развитие"

Задачи:

Публикация «Конспект итоговой НОД с детьми средней группы комбинированной направленности „Помощь Незнайке“» размещена в разделах

1) Создавать у детей установку на получение качественного результата («Познавательное развитие»);

2) Обогащать представления ребенка о том, что его окружает, способствовать овладению операционными системами сознания («Познавательное развитие»);

3) Развивать коммуникативные навыки детей («Социально-коммуникативное развитие»);

4) Развивать умение выражать положительные эмоции при прослушивании музыкального произведения Моцарта («Художественно-эстетическое развитие»);

5) Воспитывать нравственные и духовные качества детей во время совместной деятельности («Социально-коммуникативное развитие»);

6) Развивать моторику посредством развития тактильной чувствительности; Развивать двигательную активность («Физическое развитие»);

7) Использовать элементы здоровьесберегающих технологий: физминутка, («Физическое развитие»).

Методы и приемы (методика») :

-игровые:д/и и динамическая пауза

-наглядные: подборка сюжетных картин с

изображением времен года

- -словесные: беседа, словарная работа.

Материалы и оборудование: Картины-путаницы по временам года, цифры от1 до 5, краски с кисточкой, большие листы для рисования, запись музыки Моцарта.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Физминутка,

Игровая Игровые ситуации,

Познавательно-исследовательская Решение проблемных ситуаций,.

Коммуникативная Беседы, речевые ситуации,, словесные игры, вопросы.

Музыкальная Слушание

Изобразительная Рисование,

Восприятие

(художественной литературы и фольклора) Обсуждение

Элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

- Самообслуживание Поручения (индивидуальные и подгрупповые, дежурства,

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Организационный момент: В гости приходит грустный Незнайка, Воспитатель предлагает детям рассмотреть рисунки и помочь Незнайке вспомнить приметы времен года. Дети называют приметы времен года, рассматривают картинки, находят несоответствия и объясняют, что Незнайка сделал неправильно. У детей сформировано представление о смене времен года, дети правильно называют их приметы.

2 Незнайка предлагает детям сыграть в игру «Небылицы» и предлагает алгоритм данной игры. Дети по алгоритму сочиняют небылицы. У детей сформировано умение составлять короткие рассказы по предложенному алгоритму.

3 Воспитатель предлагает детям показать Незнайке свои знания по математике.

Дети охотно показывают свои знания. Рассказывают стихотворения и называют количество предметов в соответствии с цифрой У детей сформирована заинтересованность, показать свои знания и умение с ними поделиться.

5 Воспитатель предлагает сделать физ. минутку

Дети выполняют движения по тексту У детей сформирован интерес к участию в физических упражнениях – минутках.

6 Воспитатель предлагает под музыкальное сопровождение нарисовать то, что в нашем мире состоит из цифры 5

Практическая деятельность Дети рисуют под музыку У детей сформировано умение с удовольствием работать с гуашевыми красками.

7 Воспитатель просит детей привести рабочие места в порядок. Дети приводят каждый рабочее место в порядок. Сформирован навык самообслуживания.

8 Незнайка и благодарит детей за слаженную работу. Дети получают в подарок за помощь картину с изображением весны. Созданы условия для коллекционирования картин русских художников.

Итоговое мероприятие : Выставка детских рисунков.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД с детьми группы комбинированной направленности «Путешествие в страну гласных звуков и букв» Конспект интегрированного НОД с детьми подготовительной группы комбинированной направленности «Путешествие в страну гласных звуков и букв».

Конспект итоговой интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Волшебное путешествие» План – конспект итоговой интегрированной непосредственно - образовательной деятельности в средней группе: «Волшебное путешествие» Воспитатель:.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности «Волшебное дерево» (с детьми старшей логопедической группы) "Волшебное дерево" Коррекционно-образовательные задачи: способствовать углублению и обобщению имеющихся представлений о живой и неживой.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физкультуре с детьми средней группы Образовательная область «Физическое развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы "Цветная физкультура".

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Котята»Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Котята» Ход занятия. I. Подготовительная часть. 1. Организационный момент: Построение в одну шеренгу, равнение. 2. Ходьба: «Шагают мои котята».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Дружная семья» Разработчик воспитатель Митусова Н. И. "Дружная семья" Цель: воспитание у детей чувства любви к близким людям, желание заботится друг о.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у улитки» с детьми средней группы Цель: развитие познавательных интересов, интеллектуального развития. Задачи: Развивающие: -расширять знания детей о живой природе: познакомить.

Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы комбинированной направленности «Морское путешествие. Звук [Р], буква Р» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы комбинированной направленности Тема:.

Консультация «Организация образовательной деятельности в группах комбинированной направленности» В настоящее время значительно увеличилось количество детей с различными речевыми нарушениями у детей с нормальным слухом и интеллектом.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе комбинированной направленности «Фруктовое ассорти» Цель: Познакомить детей с лексической темой «Фрукты». Формировать умение сочетать ритм и движения, слушать музыку и выполнять задания..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой НОД с детьми средней группы комбинированной направленности «Помощь Незнайке»
Опубликовано: 16 декабря 2015 в 15:23
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД