Получи документы

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну знаний»

Зайнетдинова Людмила Юрьевна
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну знаний»

Интеграция образовательных областей : «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Программное содержание: обобщить знания детей к концу учебного года; закрепить знания детей о цифрах, учить соотносить количество предметов с цифрой; обобщить знания детей о животных, временах года; развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, развивать связную речь, обогащать словарный запас детей; воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми.

Публикация «Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в средней группе „Путешествие в страну знаний“» размещена в разделах

Материал: игрушка сова, ковер-самолет, геометрические фигуры, конверты с заданиями, картинки времена года, мяч, карточки - цифры, карточки - точки, картинки с изображением животных (еж, тигр, лиса, заяц, медведь, листы с изображением геометрических фигур, фломастеры.

Ход занятия:

Психогимнастика: «Хорошее настроение».

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, посмотреть на вас, как вы выросли и кто готов идти в старшую группу. Давайте улыбнемся нашим гостям, поздороваемся и подарим им хорошее настроение.

Дети вместе с воспитателем становятся в круг.

В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся,

И на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем,

И опять играть начнем.

(Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом)

Воспитатель: слышу кто-то в окошко стучится, пойду посмотрю.

Приходит с совой.

Сова: здравствуйте ребята! Как вы выросли! Прилетела я к вам посмотреть чему вы за год научились. Предлагаю вам отправиться в «СТРАНУ ЗНАНИЙ». Вы любите путешествовать?

Ответы детей.

Сова: отлично! А на чем можно отправиться в путешествие? Как вы думаете?

Ответы детей.

Сова: мы отправимся в «СТРАНУ ЗНАНИЙ» на волшебном «ковре-самолете». Готовы?

(Разворачиваю «ковёр», а там дырки в виде геометрических фигур)

Сова: ой, ребята, его прогрызли мыши. Помогите починить ковёр (на подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют, те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра).

- Назовите те фигуры, которые вам понадобились.

- Теперь ковер готов к полету, вставайте на ковер и отправляйтесь в «СТРАНУ ЗНАНИЙ». Я вас буду ждать.

Звучит музыка из сказки «После дождика в четверг»

Воспитатель: вот мы с вами и попали в «СТРАНУ ЗНАНИЙ». Здесь для нас готовы задания. Но чтобы узнать сколько заданий нам нужно будет выполнить, необходимо конверты с заданиями расположить по порядку (дети раскладывают конверты от одного до пяти). Сколько заданий нам необходимо выполнить? (пять)

- Молодцы! Давайте посмотрим первое задание.

Задание №1 Игра - «Загадки и отгадки»

Я раскрываю почки в зеленые листочки

Деревья одеваю, посевы поливаю.

Движением полна. Зовут меня – Весна!

Я, соткана из зноя, несу тепло с собою.

Я реки согреваю, Купайтесь! – приглашаю

И любите за это вы все меня. Я – лето!

Снег на полях, лед на реках,

Вьюга гуляет, когда это бывает? (зима)

Несу я урожай, поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,

Но, не касаясь сосен и елочек. Я – осень!

- Сколько времен года? (4)

- Какое сейчас время года?

- Назовите признаки весны.

- Молодцы! С первым заданием справились.

Задание № 2 Игра - «Что без чего не бывает?»

Не бывает белки без …

Не бывает птицы без… .

Не бывает рыбы без….

Не бывает машины без… .

Не бывает дерева без…

Не бывает ежика без …

Не бывает моря без …

- Молодцы! Со вторым заданием справились.

Задание № 3 - Игра «Найди свою цифру».

На пол раскладываю карточки - цифры, а детям раздаю карточки – предметы.

После слов – РАЗ, ДВА, ТРИ, БЕГИ! - дети находят цифру соответствую количеству предметов изображенных на карточках.

- Молодцы! И с третьим заданием вы справились.

Задание № 4 – Игра «Опиши животное»

(Один ребенок описывает животное, другие угадывают)

Медведь;

Заяц;

Лиса;

Тигр;

Еж.

- Молодцы! Четвертое задание выполнено.

Задание № 5 – Практическое «Преобрази геометрическую фигуру»

(На столах лежат листы бумаги с изображением геометрических фигур и фломастеры)

Нарисуй несуществующее животное и назови его.

- Молодцы! Вы справились с последним пятым заданием.

- Пора возвращаться. Возьмите свои рисунки в руки и встаньте на «ковер-самолет».

Звучит музыка из сказки «После дождика в четверг»

Воспитатель: вот мы и вернулись обратно. Все вы молодцы!

Сова: вернулись? Как вам в стране знаний, понравилось? Что вы там делали? Со всеми заданиями справились? Молодцы! Какие замечательные животные у вас получились (спрашивает имена данные животным). У меня для вас небольшой подарок (вручает корзинку с шоколадками). Прощается. Улетает.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие в страну знаний» с использованием ИКТ (старшая группа) Цель: уточнение знаний детей в образовательных областях познание и развитие речи. Задачи: 1. Закреплять знание цифр и их соседей; 2. Упражнять.

Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной к школе группе Цель: Обобщение знаний, полученных в течение года. Задачи интегрируемых образовательных областей. Приоритетная образовательная.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Что? Где? Когда?» Оборудование: Юла, конверты с заданиями, ноутбук, презентация «Дикие животные», ножницы, клей, подставки для кисточек, кисточки, салфетки,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе. Тема: «Сапожки для сороконожки» Программное содержание: учить детей рисовать прямые линии слева на право, круги состоящие из двух полукругов, точки (рисовать ватными палочками);.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Тропинка в страну Знаний» Цель: обобщить знания детей, полученные в течение года. Задачи: Развивать логическое мышление, умение решать простые математические задачи.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну знаний» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну знаний» Программные задачи: Закрепить знания.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Котенок» «Котенок» Цель: Развивать умение анализировать структуру объекта. Учить различать характерные признаки кота. Развивать умение соотносить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема «Пчёлка — золотое брюшко» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: " Пчёлка- золотое брюшко". Программное содержание: Познакомить.

Конспект проведения образовательной деятельности «Путешествие в страну знаний» Конспект проведения образовательной деятельности (образовательная деятельность «Познавательное развитие») в разновозрастной (старшая группа;.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: Бабушкино подворье ГБОУ СОШ пос. Просвет структурное подразделение «Детский сад «Росинка» муниципального района Волжский Самарской области План – конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну знаний»
Опубликовано: 20 июня 2016 в 15:04
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД