МААМ-картинки

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе «Пять ключей»

Ольга Исакова
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе «Пять ключей»

Цель:

Задачи:

1. Закрепить обобщающие понятия.

2. Закрепить относительные прилагательные.

3. Закрепить согласование существительных с числительными.

4. закрепить согласование существительных с прилагательными.

5. Закрепить умение составлять предложения.

Демонстрационный материал:

Сундучок, пять ключей из бумаги, небольшая стеклянная баночка с прозрачной водой,

Раздаточный материал:

Картинки: банан, матрешка, лошадка, мяч. Круги из цветной бумаги: красный, синий, зеленый, желтый.

Ход непосредственной образовательной деятельности :

Публикация «Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе „Пять ключей“» размещена в разделах

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель сообщает о том, что ему позвонили из Африки и попросили помочь Айболиту. Ему нужно срочно приехать в Африку. В Африке заболели все зверята. Он взял волшебную воду и уже, было собрался в путь, но злые пираты отобрали у него волшебную воду! Они закрыли её в сундук, а ключ бросили в глубокое озеро. Айболит просит выполнить пять заданий. За каждое правильно выполненное задание будите получать ключ. Если наберёте пять ключей, то сможете открыть ларец с волшебной водой.

Дидактическая игра «Назови одним словом»

Воспитатель: Поможем, ребята? Вот наше первое задание. Посмотрите на картинке, и назовите предметы одним словом. Будьте внимательны!

- Яблоко, груша, слива, лимон – … (фрукты).

- Кровать, тумбочка, стул, шкаф – … (мебель).

- Собака, кошка, корова, коза – … (домашние животные).

- Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники - семья).

- Кубик, кукла, машина, мячик – … (игрушки).

- Тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки – … (обувь).

- Пчела, стрекоза, муха, жук – … (насекомые).

- Самолёт, вертолёт, ракета – … (воздушный транспорт).

Молодцы, вы справились с задание, получите свой первый ключ.

Дидактическая игра «Назови что нарисовано»

На столе логопед размещает не цветные картинки: шапка, шарф, яблоко, носки, стол. И просит ребенка выбрать по одному цветному кругу. Цветные круги: синий, красный, желтый, зеленый. Воспитатель просит представить что мы раскрасили картинки этими цветными, волшебными красками, просит назвать каждый предмет по цвету.

Дети: красная шапка, синие носки, желтый шарф, зеленое яблоко.

Затем Воспитатель меняет местами картинки цветов и сами картинки и игра продолжается.

Логопед: Молодцы, получите второй ключ.

Дидактическая игра «Из чего сделаны предметы?»

- Мяч из резины – … резиновый.

- Мяч из пластмассы – … пластмассовый.

- Стакан из стекла – … стеклянный.

- Матрёшка из дерева – … деревянная.

- Утка из резины – … резиновая.

- Игрушка из меха – … меховая.

- Поделка из бумаги – … бумажная.

- Гвоздь из железа – … железный.

Воспитатель: Молодцы получите третий ключ.

Игра «Веселый счет»

Воспитатель: ребята подойдите к обручу, каждый выберете по одному. Посмотрите что нарисовано и посчитайте.

Дети: одно яблоко, два яблока, три яблока, четыре яблока, пять яблок. Один лимон, два лимона, три лимона, четыре лимона, пять лимонов.

Логопед: Молодцы, получите четвертый ключ.

Игра «Составь предложение»

Воспитатель: перед вами лежат картинки выберите себе по одной. А теперь попробуйте составить предложения.

Дети: Маша купила бананы. Мама варит картофель.

Воспитатель: Молодцы, получите пятый ключ.

Дети с логопедом открывают ларец и достают волшебную воду. (Она прозрачная).

Дети: это обыкновенная вода.

Воспитатель: А вот и нет! Смотрите. (Воспитатель накрывает банку тканью, болтает, получается цветная вода.) Самая настоящая волшебная вода!

Ребята мы помогли Айболиту? Что он сможет сделать с помощью этой волшебной воды?

Дети: вылечить животных.

Воспитатель: А какое задание вам больше всего понравились? А какое было самое сложное?

Публикации по теме:

Коспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе №2 «Веселые неваляшки» Цель: Формировать элементарные представления об игрушках. Задачи: 1. Учить эмоционально реагировать. 2. Развивать представления.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «В ожидании лета…» Программные задачи: «Познавательное развитие» • Совершенствовать умение считать до 10, сравнивать стоящие рядом числа и понимать отношения.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну знаний» .

Конспект итоговой непосредственной деятельности по лепке в первой младшей группе «Покормим курочку и цыпляток» Задачи: Вызвать у детей интерес к лепке. Продолжать знакомить с пластическим материалом – пластилином. Учить отламывать комочки пластилина.

Конспект итоговой организационной образовательной деятельности в средней группе «Дорога в старшую группу!» Цель –подведение итогов работы воспитателя и детей. Ребята, мы с вами целый год ходили в садик, многому научились, подросли, возмужали.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике на тему «Круг» для детей младшей группы - У каждого человека есть семья-это самые близкие и родные люди. - Из кого состоит ваша семья? - У меня есть знакомый еж, которого зовут.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Дом» для детей средней группы. - Чему вы научились на прошлом занятии? - Какими бывают предметы на ощупь? - Какими бываю предметы, если их сжать руками? 1. История про.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Мебель» для детей средней группы. - Какая мебель и для чего нужна на кухне, в прихожей, в спальне, в гостиной? 1. История про Ежика и Лисенка. - По дороге из гостиной на.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему: «Поможем солнышку» Образовательная область: «Познавательное развитие» Тип: интегрированное Интеграция видов детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Пять ключей для Маши» Тема: «Пять ключей для Маши». Образовательная область: «Познание». Возрастная группа: средняя (4-5 лет) Цель: формировать математические,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе «Пять ключей»
Опубликовано: 19 сентября 2016 в 13:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД