МААМ-картинки

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности «Кто живет в теремке?»

Татьяна Лихолетова
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности «Кто живет в теремке?»

Кто живет в теремке?

Цель: закрепить представления о палочках Кюизенера (аналогах чисел от 1 до 10). Развивать умение составлять логическую последовательность; навык прямого счета до 10. Упражнять в количественном счете. Развивать моторику рук, координацию движений, внимание, мышление. Расширять словарный запас, активизировать в речи детей понятие «он», «она», «оно». Воспитывать интерес к познавательной деятельности.

Индивидуальная работа с Димой, Катей – закреплять количественное знание палочек.

Словарная работа: первый, последний, длиннее, короче.

Публикация «Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности „Кто живет в теремке?“» размещена в разделах

Материал: набор палочек, карточки с лесенкой, «паровозики», «Теремок», фартук с 10-ю карманами по цвету палочек, магнитные цифры, схема дороги к «теремку», мяч.

Ход: Дети входят в группу, останавливаются на ковре полукругом.

«Хозяйка» : Дети, сегодня я на правах хозяйки приглашаю вас в гости в «теремок». Что вам показалось новым в моем облике?

Дети: фартук.

Хозяйка: Фартук действительно, необычный. Что напоминает вам цвет карманов фартука? Назовите эти цвета (палочки кюизенера).

1. Игра с мячом.

Какие предметы могут быть красного цвета, белого цвета. (Ответы детей, передавая мяч друг другу).

2. Игра «Он, она, оно».

Вы назвали предметы белого цвета. А теперь скажите: - снег – это он, она, или оно?

футболка

мороженое

бант

платье

краска

кефир

молоко

кружка (ответы детей).

3. Теперь мы можем отправляться к теремку. Давайте выберем дорогу. Детям предлагается схема.

Какой палочкой можно измерить первый путь, какой второй? какая палочка длиннее, короче? каким путем пойдем мы? Почему оранжевых палочек две, а желтых 4? (Ответы детей).

Пальчиковая гимнастика. «Утята»

Раз, два – шли утята

Три, четыре – за водой

А за ними плелся пятый

А за ним бежал шестой

А 7-ой уже устал

А 8-ой совсем отстал

А 9-ый всех догнал

А 10-ый испугался (загибаются поочередно пальцы).

Громко – громко запищал

-Пи, пи, не пищи,

Мы тут рядом поищи (сжимают, разжимают пальцы рук).

4. Вот мы и у теремка. Как вы думаете, какие палочки живут в теремке? дети по размеру называют цвета палочек. Проверяют свои ответы путем наложения палочек.

5. Хозяйка предлагает детям сесть за столы и выложить из палочек пирамиду.

6. Цифра –палочка.

На доске вывешивается цифра – дети показывают соответствующую палочку.

7. Больше – меньше

Покажи палочку, которая меньше числа «5», которая больше числа «5».

8. Палочки дружат.

К розовой палочке справа приложите голубую. Найдите палочку, которая равна этим двум. расскажите, что вы сделали: «Если к розовой приложить голубую, получится желтая».

Динамическая пауза.

Раз – согнуться, разогнуться,

Два – нагнуться, потянуться.

Три – в ладоши 3 хлопка

головою 3 кивка.

9. Поезд.

Цветные палочки могут быть, чем угодно, например: вагончиками.

Давайте прицепим к паровозу вагоны и отправимся в путешествие. Дети кладут палочку – вагоны: розовую, голубую, желтую, черную.

- Какого цвета первый вагон, последний, второй, третий.

- Сколько человек едет в розовом, краном вагоне? – Сколько всего вагонов?

10. Лесенка.

выложить лесенку, чередуя ступени черного и желтого цвета. Сколько ступенек желтого цвета, черного? Каких больше, каких меньше?

Итог. Дети, вы очень меня порадовали. Оказывается, вы очень много знаете о цветных палочках. Молодцы. А что больше всего заинтересовало вас? Что понравилось делать? Во что бы вы еще хотели поиграть?

Комитет образования

администрации Балаковского муниципального района Саратовской области

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение -

детский сад № 11 «Сказка» г. Балаково Саратовской области

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности

«Кто живет в теремке»

Подготовила: воспитатель

средней группы №13

Лихолетова Т. В.

2015г.

Публикации по теме:

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Цель: упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку. Закреплять прямой и обратный счет в пределах 10, знание цифр от 0 до 9. Совершенствовать.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Волшебное путешествие в лес» Тема: «Волшебное путешествие в лес». Цель: Закрепить полученные знания и умения по всему пройденному материалу. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности «Кто живет в теремке?»
Опубликовано: 27 апреля 2015 в 22:14
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД