Лучший педагог года

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»

таня корхова
Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»

Цель НОД: закрепление ранее изученного материала.

Задачи:

- закреплять знания детей о цвете, форме предметов.

- закрепить понятия «один» и «много»;

- продолжать учить сравнивать предметы «большой» - «маленький»;

- продолжать воспитывать интерес к русским народным сказкам.

- закрепить понятие «дикие животные»

Форма организации: подгруппа.

Методическое обеспечение:

- иллюстрации к сказкам «Теремок», «Колобок», «Три медведя»

- цветы и бабочки синего, красного, желтого и зеленого цветов,

Публикация «Конспект итоговой НОД в первой младшей группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

- теремок с геометрическими фигурами.

- игрушки: три медведя разного размера, набор посуды.

- сказка «Колобок» для фланелеграфа.

Предварительная работа:

1. Чтение русских народных сказок

2. Рассматривание иллюстраций к сказкам

3. Разучивание физминутки «Цветы»

4. Изучение геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) и основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий)

5. Сравнение предметов по размеру, цвету, форме

Ход НОД

1. Организационный момент.

- Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся.

-Ребята, вы любите сказки? (ответы детей)

- Я тоже люблю сказки.

-Нас с вами сказки приглашают в гости. Вы хотите пойти к сказкам в гости? (Да)

-А как же мы с вами попадем в сказку? Ой я придумала! У меня есть волшебный шарик и мы на нем сейчас отправимся в сказку. Беритесь все за веревочку и держитесь крепче. Полетели!

2. Основная часть.

-Вот мы и прилетели в сказку. Как вы думаете, в какую сказку мы попали? («Теремок»).

- Вспомните, кто жил в теремке? (ответы детей)

- Ребята, звери из теремка поссорились и не могут решить у кого каое место в теремке. Давайте поможем зверятам найти свое место.

(Дети размещают зверей, изображенных на геометрических фигурах, в соответствующие окошки, называя каждый свою фигуру).

- Молодцы! Справились с заданием. Идем дальше.

Приходят в сказку «Три медведя»

- Ребята, вы узнали сказку? (ответы детей)

- Давайте их рассадим по росту, начиная с большого Михаила Ивановича.

- Ребята, к медведям в гости приходила Машенька. Смотрите, она все тарелочки и стаканчики перепутала. Помогите мишкам правильно расставить их.

(Дети расставляют посуду в порядке убывания)

- Ребята, мишки говорят вам спасибо! А нам пора идти дальше.

Приходят на сказочную полянку.

- Ребята, мы с вами попали на сказочную полянку.

- Посмотрите сколько здесь цветов и бабочек. (Много)

- А у меня на руке сколько бабочек (Одна)

-Бабочки долго летали, они устали. Давайте посадим бабочек каждую на свой цветочек. (дети распределяют на цветы бабочек соответствующего цвета.)

- Молодцы! Нам с вами тоже нужно отдохнуть.

Физ. Минутка

На лугу растут цветы Небывалой красоты. Потягивания — руки в стороны.

К солнцу тянутся цветы. Потягивания — руки вверх.

С ними потянись и ты.

Ветер дует иногда, Дети машут руками, изображая ветер.

Только это не беда.

Наклоняются цветочки, Наклоны.

Опускают лепесточки.

А потом опять встают. К солнцу тянутся – растут. Тянутся, руки вверх.

Вот мы и отдохнули. Нас ждет еще одна сказка.

Идут дальше. Приходят в сказку «Колобок»

- Ребята, а эту сказку вы узнали? (ответы детей)

- Кого колобок встретил по дорожке? (ответы детей)

- А где живут эти звери? (ответы детей)

- Правильно, в лесу. А какие это животные? (Дикие)

- Звери убежали из сказки. Давайте их вернем обратно в сказку. (Дети размещают героев на доске, выбирая из общего числа животных.)

- Ну вот наше путешествие подошло к концу. Нам пора возвращаться в детский сад. А за то что мы помогли сказкам они нам дарят книгу сказок.

3. итог.

В каких сказках мы были. Вам понравилось.

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Петушок и курочка» Программное содержание. Закреплять умение чувствовать музыку, ее изобразительность, передавать характер музыки в движениях и игре на музыкальных.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие с Ариэль» Конспект итогового НОД в старшей группе «Путешествие с Ариэль» Бершина И. П. Тема НОД: «НОД по формированию элементарных математических.

Конспект итоговой интегрированной НОД в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»Конспект итоговой интегрированной НОД в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Цель: обобщение и закрепление полученных знаний, умений, и навыков в разнообразных видах деятельности. Задачи: Образовательные: развивать.

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие»Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие» интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие»Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие» Интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект итоговой НОД по познавательно-речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у животных» Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у животных».

Конспект итоговой организованной деятельности в первой младшей группе «Прогулка в лес» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Помочь детям вспомнить знакомые сказки. Задачи: Формировать.

Презентация в первой младшей группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Тема: «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель: закреплять знание детьми содержания произведений К. И. Чуковского. Образовательные.

Конспект итоговой НОД «Путешествие в математическую страну» в средней группе Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности на тему «Путешествие в математическую страну» в средней группе Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 1 января 2019 в 09:03
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД