Папки-передвижки

Конспект итоговой НОД в группе раннего возраста (1,5–2 года)

Наталья Оболдина
Конспект итоговой НОД в группе раннего возраста (1,5–2 года)

Конспект итоговой НОД в группе детей раннего возраста (1,5-2г)

Составитель: Оболдина Н. В.

Тема: «Кошечка путешественница»

Цель: Актуализация знаний детей в различных видах деятельности

Задачи:

1. Образовательные:

- активизировать словарный запас детей

- уточнить знания детей основных цветов (красный,желтый)

- систематизировать умение детей употреблять прилагательные в речи

2. Развивающие:

Публикация «Конспект итоговой НОД в группе раннего возраста (1,5–2 года)» размещена в разделах

- продолжать развивать умения детей общаться со взрослыми и сверстниками

-развивать познавательную активность посредством экспериментирования с веществами

- продолжать развивать самостоятельность детей

- продолжать развивать двигательную активность

3. Воспитательные:

- воспитывать у детей эмпатию, любовь к животным

- воспитывать у детей бережное отношение к окружающему миру

Материалы: кошечка, котенок, вертушки по количеству детей, ведерки и мозаика разных цветов (красного и желтого, картинки с изображением транспорта (самолет,вертолет,машина, стаканы с водой и соломинки по количеству детей

Оборудование: магнитола

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребятишки, а кто это сидит у нас на коврике?

Дети: - Кошечка

Воспитатель: - а как кошечка разговаривает?

Дети:- мяу-мяу

Воспитатель: - она прибежала к нам в гости. Ой смотрите, а это тоже кошечка? к нам прибежали большая и маленькая кошечка. Это какая кошечка?

Дети : - Большая!

Воспитатель:- а это какая?

Дети: - Маленькая!

Воспитатель : - Как зовут деток кошечки? (Котятки.)

Воспитатель: - Как кошечка зовет своих ребяток? (Ответы детей «мяу».)

Воспитатель : - Ребятки, давайте, давайте сейчас вы будете котятами. Поиграем?

Пальчиковая игра

Котятки мыли лапки (поочередно гладить ручки)

Вот так, вот так.

Котятки мыли ушки (поочередно гладить ушки)

Вот так, вот так.

Котятки мыли брюшки (дети гладят животик)

Вот так, вот так

А потом они устали (складывают ручки под щечку, имитируя сон)

И немножечко поспали.

А кошечка представляете что мне сказала, что она путешественница. И нас зовет попутешествовать. Поедем!

А на чем мы можем поехать? У кошечки есть фотографии ее путешествий. Смотрите (показываю картинки с видами транспорта)

Воспитатель : -Это что?

Дети : - машина, самолет, поезд

Молодцы! Ребятки узнали все виды транспорта на которых кошечка путешествовала

Смотрите, вот и поезд подошел. Скорее садитесь и поехали. (музыкальное сопровождение)

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чох-чох, чу-чу,

Далеко их укачу

Дети подражают гудку поезда и стуку колес.

Воспитатель: — Вот мы и приехали. Остановка «Ветерок».Кошечка нас уже поджидает. На столе в вазе стоят вертушки.

Воспитатель: — Подойдите к столу. Это вертушки. Сколько вертушек вы видите?

Дети: — Много.

Воспитатель: — А сейчас каждый возьмет по одной вертушке. Кошечка предлагает -давайте тихонько подуем на них. У нас получится маленький ветерок. Скажите, как шумит ветерок?

Дети: — Ш-ш-ш.

Воспитатель: — А как шумит маленький ветерок: тихо или громко?

Дети: — Тихо шумит.

Воспитатель: А теперь давайте сильно подуем на вертушки. Какой ветер получился?

Дети: — Сильный ветер.

Воспитатель: — Как шумит сильный ветер?

Дети: — Ш-ш-ш (громко). Громко шумит.

Воспитатель: — А сейчас поставьте вертушки в вазу.

Кошечка похвалила детей.

Смотрите, кошечка нас дальше зовет ехать. Скорее поехали вагончики, (муз. сопровождение) следующая остановка «Пузырьковая». Котенок спрашивает : Хотите поиграть?

На столе для каждого ребенка стоит прозрачный стаканчик с водой и соломинкой.

Воспитатель: — Проходите будем играть. Будем дуть в стакан через соломинку. Посмотрите, как я буду дуть. Вдыхаю носом воздух и выдыхаю его ротиком через трубочку.

Воспитатель показывает все действия, которые перечислил.

Воспитатель: — Вот как много пузырьков у меня получилось. А теперь вы попробуйте.

Дети дуют в соломинки.

-А это мало.

Котенок похвалил детей.

Поезд нас ждет дальше. (муз. сопровождение)

Следующая станция «Радужная»

- Кошечка еще хочет поиграть с детками.

Что это она нам принесла? (Корзинки.)

Корзинки не похожи по цвету.

Покажите корзинку красного цвета.

Какого цвета другая корзинка? (Желтого.)

А что спрятано в корзинках? (Шарики.)

Шарики, какие? (Круглые.)

Какого цвета шарики спрятались в красной корзинке? (красного цвета.)

А в желтой корзинке? (Желтые.)

Кошечка высыпает шарики из корзинок.

Воспитатель:- Убежали шарики от кошечки. Давайте соберем шарики красного цвета в красную корзинку, шарики желтого цвета - в желтую корзинку.

Воспитатель: - Ребята,как мы давно не были в детском саду,будем возвращаться?

Дети : - Да.

Воспитатель: - Тогда садимся в наш веселый паровозик и поехали. (муз. сопровождение). Кошечка с котенком с нами поедут.

Воспитатель: — Ну, вот мы и вернулись в детский сад.

К кому мы ходили в гости?

Что вы видели?

Чем занимались? Вам понравилось?

А давайте покажем кошечке группу. Какие у нас есть игрушечки!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Первый снег» (2–3 года) Разработала: воспитатель МДОУ «Д/с Россияночка» Цветкова Зоя Николаевна Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект итоговой НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к сказке» Управление образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.

Конспект итоговой образовательной деятельности в подготовительной группе «Времена года» Программное содержание: Цель: выявить знания, умения, представления, полученные детьми в течение учебного года. Задачи: образовательные:.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста (2–3 года) «Поможем мишке построить дом» Цель: Развивать речь детей средствами настольного театра. Задачи: Образовательные: Обогащать литературными образами самостоятельную и организованную.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста (1,5–2 года) «Айболит проверяет здоровье детей» Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (понимание речи) Тема: «Айбoлит прoверяет здoрoвье детей» Задачи: начать вoспитывать.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста (1,5–2 года). Игра «Пoймай птичку» Игры с дидактическим материалoм. Тема: игра "Пoймай птичку" Задачи: учить детей с помoщью тесёмки и кoльца придвигать к себе предметы;.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста (1,5–2 года). Рисование «Нa деревья, на лужок тихо падает снежок» Рaсширение ориентировки в окружающем мире и рaзвитие речи (понимание речи) Тема: игрa «Снег», рисование «Нa деревья, на лужок тихо падает.

Сценарий новогоднего утренника в группе раннего возраста (от 1 года до 2 лет) СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА (от 1года до 2 лет) Дети и воспитатель входят в праздничный зал под «Новогоднюю».

Сценарий весеннего праздника в группе раннего возраста 2–3 года Сценарий весеннего праздника в группе раннего возраста 2-3 года. Ведущая. Ребята! Мы пришли сегодня в зал, чтобы повеселиться, поиграть.

Встреча Нового 2016 года в первой группе раннего возраста.Встреча Нового 2016 года в первой группе раннего возраста. Дети под музыку входят в зал и останавливаются около ёлки Ведущая: Здравствуй ёлка, дорогая, Снова ты у нас в гостях Огоньки опять сверкают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой НОД в группе раннего возраста (1,5–2 года)
Опубликовано: 30 ноября 2016 в 19:10
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД