Папки-передвижки

Конспект итоговой образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у сказки «Теремок»

Мерзликина Марина
Конспект итоговой образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у сказки «Теремок»

ТЕМА: В гостях у сказки «ТЕРЕМОК»

(Конспект итоговой

образовательной деятельности

в младшей группе №5)

Воспитатель:

Мерзликина Марина Николаевна

Железногорск

январь 2016 г.

Тема: В гостях у сказки «Теремок»

Публикация «Конспект итоговой образовательной деятельности в младшей группе „В гостях у сказки „Теремок“» размещена в разделах

Цель: Закрепить полученные навыки в познавательной сфере деятельности, уметь понимать простейшую картину мира и использовать полученные знания для решения практических задач

Задачи: 1. закрепить умение детей ходить в колонну по одному, не наталкиваясь друг на друга;

2. Закрепить способ соотнесения предметов по длине, величине (больше - меньше, форме, цвету; понятие: один и много. Знания геометрических фигур (круг квадрат треугольник)

3. Развивать физические качества: ловкость, выносливость, выразительность движений; логическое мышление.

4. Упражнять в умении классифицировать фрукты и овощи

5. Воспитывать интерес к физическим движениям и стремление улучшать двигательные умения и навыки. Побуждать детей к эмоциональной отзывчивости на состояние героев сказок, к желанию помочь

Образовательные области :

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Виды деятельности :

- Игровая

- конструктивная

- двигательная

- коммуникативная

- трудовая

Материалы: звери (мягкие игрушки) ; две ленточки-дорожки разной длины (красная; желтая); деревья из бисера; цветы и бабочки (из бумаги); овощи и фрукты (игрушки-муляжи); две корзины; геометрические фигуры (круг; треугольник; квадрат); грибы (деревянные); теремок (деревянный); мягкий конструктор

Методические приё мы:

- словесные: беседа; рассказ; использование художественного слова; поощрение; разъяснение;

- игровые: сказочные персонажи; игры с движениями

- практические: конструирование из кубиков; физкульминутка;

- наглядные: раздаточный и демонстративный материал; овощи-игрушки; цветы и бабочки (бумажные); грибы; деревья

Ход:

Воспитатель: Дорогие мои друзья, посмотрите вокруг. Как красиво!

Вы видите. Сегодня к нам пришли гости. Давайте мы с ними поздороваемся (дети приветствуют гостей)

Ребята, а хотите вы пойти со мной в сказочный лес?

Давайте встанем друг за другом. Какие вы все молодцы!

За окном белым бело

Много снега намело

В сказочный мы лес пойдём

Героев сказок там найдём!

(Дети становятся в колонну по одному и идут за воспитателем, повторяя движения различные)

Мы пришли в зимний лес (ходьба по линии коврика)

Сколько здесь вокруг чудес (разводят руками)

Справа берёзка в шубе стоит (руку отводят вправо)

Слева ёлка на нас глядит (руку отводят влево)

Снежинки в небе кружатся (движение»фонарики» кружатся и приседают)

На землю красиво ложатся

Вот зайка проскакал (прыжки)

От лисы он убежал

Это серый волк рыщет (руки на пояс, наклоны в стороны)

Он себе добычу ищет

Все мы спрячемся сейчас (приседают и прячатся)

Не найдёт тогда он нас!

Воспитатель: Какие мы все молодцы! Дружно пришли в лес, никто не отстал!

А в лесу нас ждёт сказка :

За лесочком на опушке

Чья то спряталась избушка

Не избушка, теремок.

Он не низок, не высок.

По полю мышка бежала

Теремок тот увидала

А к терему две дорожки ведут, одна длинная, а другая короткая. Какого цвета длинная дорожка? А короткая?

Мышка запуталась, по какой дорожке ей быстрей добраться до теремка, по длинной дорожке или по короткой?

Ребята, давайте поможем мышке! (ответы детей)

Молодцы ребята, вы правильно указали короткую дорожку, вот и мышка добралась до теремка, и стала там жить, поживать да песни распевать.

Дети! Подскажите мне, пожалуйсто, сколько зверушек стало жить в домике(1) Какие вы молодцы!

Стоит в поле теремок-теремок

Лягушка скачет по болоту

В тереме ей жить охота

Лягушка мышке говорит: «Мышка-мышка пусти меня к себе в теремок жить». А мышка ей отвечает: «Помаги бабочкам найти цветочки, тогда пущу тебя в теремок жить»

- Пока лягушка скакала, бабочек всех растеряла. Плачет бедная: «Беда! Помогите детвора!»

- ну что, ребята поможем лягушке? Посмотрите на этом столе лежат бабочки, подойдите и осторожно возьмите себе по одной. А теперь посмотрите на этот стол – здесь лежат цветочки разного цвета. Ребята, посадите свою бабочку на цветок такого же цвета. Молодцы!

Выборочно прошу назвать несколько детей, какого цвета цветок и бабочка. Ребята поднимите вверх цветочки у кого такого же цвета?

Ну что ж с этим заданием вы справились, молодцы, лягушка очень рада. Теперь она будет жить в теремке вместе с мышкой. Сколько зверушек стало жить в домике(2)

Ой, ребятки смотрите! Кто-то скачет по полю. Вы его узнали? (Зайчик) правильно!

А вы знаете, что зайчик любит, когда с ним играют, давайте с ним поиграем

Физкультминутка «Зайка».

«Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз, на носочках подтянись.

Лапки ставим на бочок, на носочках скок-скок-скок.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом.)

Молодцы ребятки! Мы с зайчиком поиграли? (Да) смотрите он почему то грустный?

- зайка, что случилось?

- дети, мне зайчик на ушко сказал, что ему тоже хочется жить в теремочке, а лягушка и мышка его не пустят, пока он не назовёт правильно овощи и фрукты.

Ну что друзья мои, поможем зайчику? (Воспитатель показывает овощи и фрукты, а дети называют их)

Какие вы все молодцы! Зайчик говорит вам спасибо, он прибежал к теремочку и его впустили. Сколько зверушек стало жить в домике(3)

- Тише, тише не шумите, кто-то к нам идёи сюда. Ну конечно же, лиса с волком. Захотели они пройти к теремочку, но кто то рассыпал строительный материал. Ребята, поможем зверям освободить дорогу к теремку? Давайте пройдем, посмотрим, что же здесь лежит? На какую геометрическую фигуру похожа твоя деталь? У кого треугольники положите их возле большого треугольника; квадрат-возле большого квадрата; круг- возле большого круга. Молодцы ребята, звери говорят вам спасибо и волк хочет поиграть с вами «У Оленя дом большой» (физминутка).

Дети, пока мы с вами играли, а по лесу уж медведь идёт. Вдруг увидел медведь грибы (сколько грибов под елкой? (один, и заглянул медведь под дуб, а там сколько грибов (много)Пошел медведь дальше и увидел теремок – как заревёт : «Вы пустите меня в теремок Испугались звери. Ребята, как вы думаете, влезет ли медведь в теремок? (нет) Почему? (медведь очень большой) Что же делать? Как помочь медведю? Ведь мишке будет плохо на улице жить.

Поможем медведю построить большой теремок?

(ответы детей)

Дети строят большой теремок из мягкого строительного конструктора.

Рефлексия: Дети, подскажите мне, каких зверей мы сегодня встретили?

Из какой они сказки? (Теремок)

Давайте вспомним, кому нужна была помощь?

Все звери говорят вам: «спасибо за помощь и до свидания!»

Публикации по теме:

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» Во второй младшей группе КОНСПЕКТ ИТОГОВОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Путешествие в сказочную страну» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Интеграция образовательных.

Конспект итоговой непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у Маши и Медведя» Задачи: 1. Закрепить порядковый счёт в пределах 5; 2. совершенствовать умение сравнивать предметы по высоте (высокий, средний, низкий);.

Конспект итоговой образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Конспект итоговой образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Анастасия Свинухова Конспект.

Конспект итоговой образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»Конспект итоговой образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Образовательная область: Речевое развитие. Тема: Путешествие по сказке «Колобок». Цель: развитие речевой сферы детей Образовательные: закрепить.

Конспект итоговой образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем бабушке найти животных» Итоговая образовательная деятельность во 2 мл. группе «Поможем бабушке найти животных» ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: Познавательное.

Конспект итоговой образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Маленькое путешествие». Цель: Обобщить и закрепить знания детей, полученные в течение года. Задачи. Образовательные: - Закреплять умение находить много предметов.

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности в младшей группе «Лунные приключения» Цель: Обобщить умение детей различать и называть геометрические фигуры, а также свойства предметов: цвет, форма, длина. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: Уточнить и систематизировать знания детей о русских народных сказках, учить узнавать их на иллюстрации. Развивать.

Конспект кружковой деятельности в средней группе. Драматизация сказки Теремок. «В гостях у сказочницы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида «Д/с №19» Конспект кружковой деятельности в средней.

Проект в младшей группе «В гостях у сказки «Теремок»Проект в младшей группе «В гостях у сказки «Теремок» Хочу поделиться с вами опытом, который я осуществила в своей проектной деятельности со своими детками в первой младшей группы. Тема моего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у сказки «Теремок»
Опубликовано: 2 ноября 2017 в 12:53
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД