Папки-передвижки

Конспект итоговой ООД в первой младшей группе «Драматизация сказки «Курочка Ряба»

Лена Халилова
Конспект итоговой ООД в первой младшей группе «Драматизация сказки «Курочка Ряба»

1. Тема: "Драматизация сказки "Курочка Ряба"".

2. Программное содержание: закрепить знания детей сказки «Курочка Ряба» через драматизацию; развивать интерес к театральной деятельности и эмоциональную отзывчивость; воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Публикация «Конспект итоговой ООД в первой младшей группе „Драматизация сказки „Курочка Ряба“» размещена в разделах

3. Интеграционная образовательная область: развитие речи, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

4. Материалы и оборудование:

1. Маски курочки Рябы, мышки, яйцо.

2. Шапка, платочек.

Ход ООД:

I.Организационный момент.

Воспитатель: Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте ножки! Топ-топ-топ.

Здравствуйте щечки! Плюх-плюх-плюх.

Пухленькие щечки! Плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте губки! Чмок-чмок-чмок.

Здравствуйте зубки! Щелк-щелк-щелк.

Здравствуй мой носик! Бип-бип-бип.

Здравствуйте гости!

Всем привет!

II. Основная часть.

1. Пересказ сказки "Курочка Ряба".

Воспитатель: Сегодня, ребята, в гости к нам пришла книга. Как вы думаете, о чем эта книга? (дети узнают по иллюстрации сказку «Курочка Ряба»).

Воспитатель: Правильно. Но посмотрите, в этой книге нет ни одного слова. Как же мы ее прочитаем? (по картинкам). Тогда помогите мне, пожалуйста.

(дети с небольшой помощью взрослого пересказывают по картинкам сказку).

2. Драматизация сказки.

Воспитатель: Молодцы, а сейчас я предлагаю вам оживить эту сказку. А для этого нам нужно с вами превратиться в актеров, которые играют любые роли.

Вправо, влево повернись

И в актеров превратись! (руки на поясе, повороты туловищем)

Воспитатель: "Как начинается сказка?

Дети: Жили-были дед и баба.

(воспитатель надевает мальчику шапку, а девочке - платочек).

Воспитатель: А чем же они занимались, что могли делать?

(если дети затрудняются ответить, помогаю: дрова пилить, пол подметать, пирожки лепить, кашу варить)

Воспитатель: А сейчас все мальчики – дедушки, а все девочки – бабушки, покажите, чем вы занимаетесь?

(Дети с воспитателем имитируют работу).

Воспитатель: Молодцы, поработали, а теперь давайте позовем курочку Рябу (дети зовут).

(воспитатель надевает шапку с изображением курочки на себя : идет, крыльями похлопывает, зернышки клюет).

Воспитатель: А теперь ты_ _ _ _ _ _ _ будешь Курочкой Рябой (надевает шапочку на ребенка, и он имитирует движения).

Воспитатель: Что же было дальше?

Дети: Снесла курочка Ряба яичко, да не простое, а золотое.

Воспитатель: Дед с бабой обрадовались! (воспитатель дает бабе с дедом яичко и побуждает детей изобразить радость на лице).

Воспитатель: Захотели они его разбить. Как они его били? (показываем все вместе, стуча кулачком о кулачок).

Воспитатель: Разбили дед и баба яичко? (ответ детей).

Воспитатель: Пи-пи-пи! Кто это? (мышка) Правильно. А вы хотите мышками немного побыть? (да) Только будьте внимательными, мышка какая?" (быстрая, шустрая, легкая).

Воспитатель: Скорее поднимайтесь и в мышек превращайтесь!

(выполняется упражнение «Мышка» - дети имитируют движения мышки)

Воспитатель: Задела мышка яичко, оно покатилось…. и – бах – разбилось!

Расстроились дед и баба и заплакали громко-громко. Как они плакали, ребята? (дети изображают)

Воспитатель: А что курочка говорит?

Ребенок в роли курочки :

Ко-ко-ко, не плачь, дед.

Ко-ко-ко, не плачь, баба.

Я снесу яичко

Не золотое, а простое.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко.

Воспитатель: Обрадовались дед и баба и пустились в пляс. Тут и сказке конец, а кто слушал молодец!

3. Итог ООД.

Вопросы детям и обсуждение увиденного.

Воспитатель: Какую сказку вы ребята посмотрели?

Дети: ответ детей.

Воспитатель: Понравилась вам сказка?

Дети: ответ детей.

Воспитатель: Какие герои были в нашей сказке?

Дети: ответ детей.

Воспитатель подводит итог : Молодцы - вы всех запомнили.

Воспитатель заканчивает занятие: Ребята! Нам пора заканчивать нашу сказку.

Воспитатель:

Вот пробил расставанья час,

И книжка покидает нас.

Мы ей спасибо говорим

И в гости снова пригласим!

(Дети говорят до свидания, артисты снимают костюмы).

Публикации по теме:

Фотоотчет о совместной деятельности в первой младшей группе на тему «Курочка Ряба»Фотоотчет о совместной деятельности в первой младшей группе на тему «Курочка Ряба» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Продолжив использовать бросовый материал - втулки от туалетной бумаги, - мы с ребятами смастерили замечательную.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке «Курочка Ряба» Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Курочка Ряба» Цели: Учить детей слушать сказку c демонстрацией картинок и в обычном.

Конспект итоговой образовательной деятельности «Курочка Ряба» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «курочка ряба» Цели занятия: • продолжать учить детей различать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе. «Курочка Ряба в гостях у ребят» Конспект открытого занятия в первой младшей группе. «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: развитие речи детей, желание отвечать на вопросы,.

Драматизация сказки «Курочка Ряба» Драматизация сказки «Курочка Ряба» Цель. Формировать творческие способности детей. Задачи. Познакомить детей с народным фольклором. Учить.

Конспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Курочка Ряба» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Русская народная сказка «Курочка Ряба». Цель: Учить детей из несложных действий.

Конспект занятия по сказке «Курочка ряба» в первой младшей группе Конспект занятия по сказке «Курочка ряба» в первой младшей группе. Цель: Развивать речь детей, обогащать словарь. Воспитывать навыки общения.

Озвучивание сказки «Курочка Ряба» с детьми младшей группы Продолжая тему «Озвучивание сказки», поделюсь сценарием замечательной «озвучки» сказки для малышей. Я вставила эту сказочку на утренник.

Сценарий интегрированного мероприятия с родителями по сказке «Курочка Ряба» в первой младшей группе детского сада Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация тактильной чувствительности. Создать развивающую среду с участием родителей. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой ООД в первой младшей группе «Драматизация сказки «Курочка Ряба»
Опубликовано: 23 апреля 2019 в 12:02
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД