МААМ-картинки

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности «Путешествие с Колобком» с элементами интеграции

Ольга Симонова
Конспект итоговой организованной образовательной деятельности «Путешествие с Колобком» с элементами интеграции
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие с Колобком».

Интеграция образовательных областей : «Художественная литература» «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация».

Цель:

1. создать радостное настроение от занятия.

2. выявить уровень усвоения детьми полученных знаний и навыков.

Задачи:

Образовательная область : «Социально-коммуникативное развитие».

Публикация «Конспект итоговой организованной образовательной деятельности „Путешествие с Колобком“ с элементами интеграции» размещена в разделах

- напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз;

- активизировать в речи детей слова: «круглый», «румяный»; длинные ушки» «волк злой, голодный»; «мишка косолапый, большой»; «лиса рыжая, хитрая»;

- закрепить умения рассказывать стихотворение, чётко проговаривая

слова;

- активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя;

Образовательная область : «Художественно-эстетическое развитие».

- закрепить метод нетрадиционного рисования

(техники рисования указательным пальцем по крупе);

- закрепить умение использовать в речи предлоги: «на», «за», «под», «в»;

- воспитывать аккуратность.

Образовательная область : «Физическая культура».

-формировать умения выполнять несложные движения под текст.

Методы и приё мы:

Игровая ситуация; сюрпризный момент; упражнение на дыхание; физкультминутка; рисование пальчиком по крупе; рассказывание наизусть стихотворения; дидактическая игра; игровое упражнение «Найди лисичку»; поощрение.

Оборудование:

Наглядный материал: настольный театр: колобок, зайчик, волк, медведь, лиса;

декорация: печка;

две корзинки, муляжи овощей (огурец, помидор) и фрукт (яблоко, груша)

магнитная доска и картинки животных к сюжету сказки;

высокие комнатные растения;

корзина с яблоками.

Раздаточный материал: крупа в тарелочках (по количеству детей).

Словарная работа: колобок, дикие животные: заяц, волк, лиса, медведь.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Колобок», просмотр иллюстраций к сказке.

Ход ООД:

Воспитатель с детьми заходят в группу.

Воспитатель: Дети, посмотрите, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся (здороваются). Давайте теперь поприветствуем друг друга.

Пальчиковая игра: «Приветствие»

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Дети замечают следы

Воспитатель: - Кто же их оставил? (Ответы детей)

-Почему вы думаете так?

-Давайте найдём, кто оставил следы. Куда они нас ведут?

- Ребята посмотрите, что это?

Дети: печка.

Воспитатель: Давайте откроем печку и посмотрим кто в ней?

(Дети достают колобок)

- Ребята кто это? Дети: Колобок.

Воспитатель: «Я колобок, колобок,

Я по коробу скребён,

По сусекам метён,

Да в масле пряжён»

- А какой колобок по форме, цвету?

Дети: круглый, желтый, румяный.

Воспитатель: - Ребята, а мы достали колобка из печи чем?

Дети: Лопаткой

Воспитатель: А почему?

Дети: Он горячий.

Воспитатель: Давайте его остудим.

Упражнение на дыхание: «Остудим колобок»

Все ребята дуют на тарелочку с колобком.

Воспитатель: «Непоседе Колобку

Стыть бы на окошке

Но решил он: «Убегу

Разомнусь немножко».

Воспитатель: Ребята наш колобок хочет сам отправиться в лес. Можно без взрослых самим ходить в лес?

Дети: Нет, нельзя.

Воспитатель: Колобок, а может, мы все вместе пойдём с тобой в лес? Колобок согласен. Ребята, а вы согласны?

Дети дают своё согласие.

Воспитатель: Ребята колобок наш покатился в лес, а мы все за ним. Катится колобок, а навстречу ему кто?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Посмотрите на зайчика, потрогайте его шубку, какой он?

Дети: Пушистый.

Воспитатель: А каким цветом у него шубка? Дети: Шубка серая.

Воспитатель: А какие у него ушки? Дети: Длинные

Воспитатель: Увидел зайчик колобка и что ему говорит?

Дети: «Колобок, колобок я тебя съем»

Воспитатель: Зайчик, не ешь колобка, а лучше поиграй с нами в игру: «Зайка серенький сидит»

Подвижная игра: «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Зайке очень понравилось, как вы с ним играли, но ему пора к своим зайчатам, мы пойдём дальше.

- Катится колобок, а навстречу ему кто?

Дети: Волк.

Воспитатель: - Ребята, какой волк? «Р-р-р»

Дети: сердитый, злой.

Воспитатель: Чтобы он стал добрый, мы для волка нарисуем других колобков?

Дети рисуют пальчиками по крупе колобков (давайте в тарелочках нарисуем колобков)

Воспитатель: - Ребята, какие по форме получились колобки? Дети: Колобки круглые, а по цвету жёлтые.

Воспитатель: Волку очень понравились нарисованные колобки. Покатился колобок дальше по лесу.

«Далеко ли путь лежит,

Колобочек всё бежит

По лесам, по лугам,

Его видно тут и там.

Вот на встречу по дороге

Брёл медведь к своей берлоге»

Воспитатель: Посмотрите на мишку, какой он? Дети: Мишка большой, косолапый.

Воспитатель: Увидел мишка колобка, что он ему сказал? Дети: Колобок, колобок я тебя съем.

Воспитатель: Мишка не ешь нашего колобка, а наши ребята про тебя стихотворение расскажут.

Чтения наизусть стихотворения А. Барто «Мишка косолапый» (рассказывают все дети).

Воспитатель: Мишке очень понравилось стихотворение, отпустил он колобка. Пойдёмте дальше за колобком. Кто это здесь спрятался?

Дети: Лисичка.

Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с ней. Какая у неё шубка? Потрогайте руками шубку. Дети: Рыжая, пушистая.

Воспитатель: А в сказке лисичка, какая? Дети: Хитрая.

Воспитатель: Лисичка мне что-то хочет сказать. Лисичка не будет есть нашего колобка, она добрая. Она просит нас всех помочь ей. Разложить в корзины «овощи» и «фрукты».

Дидактическая игра: «Разложи овощи и фрукты по корзинам»

(Ребята раскладывают в разные корзины овощи и фрукты, называют их цвет).

Воспитатель: Лисичка благодарит вас и хочет с вами поиграть в игру «Найди лисичку».

Игровое упражнение: Найди лисичку» (Малыши называют предлоги, и место, куда спряталась лиса)

«на стульчике лисичка»;

«спряталась за стульчик»;

«под стульчиком»;

«в корзине».

Воспитатель: Ребята лисичке понравилось с нами играть, но ей надо бежать к своим лисятам. А нам пора возвращаться всем вместе по следам в детский сад.

Воспитатель: Вот мы и приехали в детский сад. Ребята, вам понравилось путешествие в лес с колобком (ответы детей)

Воспитатель: Каких животных мы видели? Дети перечисляют животных (картинки с изображение животных на магнитной доске)

Воспитатель: - Где они все живут? Дети: В лесу.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а колобку пора возращатся к бабушке и дедушке. Он рад, что вы ему помогли, и дарит вам корзину с яблоками. До свидания (прощаются с гостями).

Публикации по теме:

«Путешествие в зимний лес». Конспект организованной образовательной деятельности по музыке Под песню «Зима» муз. Ю. Лозы в зал забегают дети подготовительной группы. Исполняют танцевальную композицию. Музыкальный руководитель:.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Фиксики» «Путешествие в весенний лес» Подготовила.

Конспект итоговой образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Конспект итоговой образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Анастасия Свинухова Конспект.

Конспект итоговой образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Конспект итоговой образовательной деятельности во 2 младшей группе на тему: «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Цель: создание условий.

Конспект итоговой образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Маленькое путешествие». Цель: Обобщить и закрепить знания детей, полученные в течение года. Задачи. Образовательные: - Закреплять умение находить много предметов.

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности «Путешествие в город игрушек» (вторая младшая группа) Цель: повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто. развивать интерес к стихотворениям А. Барто. Продолжать учить читать.

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности в младшей группе «Лунные приключения» Цель: Обобщить умение детей различать и называть геометрические фигуры, а также свойства предметов: цвет, форма, длина. Задачи: Образовательные:.

Конспект Организованной образовательной деятельности «Путешествие в страну Доброты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 89 «Ладушки» города Чебоксары Чувашской Республики.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие на Северный полюс» Реализация содержания программы в образовательных.

Технологическая карта итоговой организованной учебной деятельности «Путешествие в страну сказок» Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Здоровье», «Творчество». Разделы: ФЭМП, Развитие речи, Художественная литература,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой организованной образовательной деятельности «Путешествие с Колобком» с элементами интеграции
Опубликовано: 11 июля 2017 в 16:38
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой организованной образовательной деятельности «Путешествие с Колобком» с элементами интеграции» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Симонова (УИ 179095) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД