Папки-передвижки

Конспект ИЗО деятельности во второй младшей группе «Разноцветная осень»

Лилия мартынова
Конспект ИЗО деятельности во второй младшей группе «Разноцветная осень»

Конспект ИЗО деятельности во 2 младшей группе «Разноцветная осень»

Мартынова Лилия Викторовна

Тема: «Разноцветная осень»

Задачи:

Вызвать у детей интерес к раскрашиванию осенних листочков.

Продолжать знакомить детей с тёплыми цветами спектра.

Создавать условия для художественного экспериментирования: показать возможность получения оранжевого цвета путём смешивания жёлтого с красным.

Развивать чувство цвета и ритма.

Публикация «Конспект ИЗО деятельности во второй младшей группе „Разноцветная осень“» размещена в разделах

Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы.

Материал:

Шляпа украшенная осенними листочками, костюм осени. «Грядки» с овощами, грибочки, лукошко, разноцветные листочки, зонтик.

Силуэты листьев, гуашь красная и жёлтая.

Музыка дождя, ветра, «Автомобиль».

Ход занятия:

Воспитатель находит шляпу.

— Смотрите, какая красивая шляпа! Вы не знаете, кто её потерял?

(Дети рассматривают шляпу).

— А давайте, ребята, быстро уберём игрушки и отправимся на поиски хозяина шляпы.

— Ребята, а на чём мы поедем?

— А вы умеете ездить на машине?

(Поют песенку Железновой «Автобус»)

— Подходим к машине, открываем дверь, берём ключи, заводим, нажимаем на сигнал и поехали….

Дети под музыку выезжают в раздевалку, там «огород»

— Мы попали в огород, что же здесь растёт?

— Огурцы, помидоры, перец – это, что такое?

— Давайте споём про овощи в огороде, ведь только осенью можно собрать большой урожай. Вставайте в весёлый хоровод.

Текст песни: «Есть у нас огород»

Там своя морковь растёт.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты морковь сюда спеши и немного попляши.

А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)

Есть у нас огород

Там зелёный лук растёт.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты лучок сюда спеши и немножко попляши.

А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)

Есть у нас огород

И капуста там растёт.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты капуста к нам спеши и немного попляши.

А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)

Есть у нас грузовик

Он не мал, не велик.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты шофёр сюда спеши и немного попляши.

А потом не зевай, увози наш урожай. (2 раза)

— Овощи носят эту красивую шляпку?

— Значит, отправляемся на поиски дальше.

Дети под музыку продолжают путь дальше.

Выезжают на полянку, там лежат осенние листочки и стоят грибы.

— Мы куда с вами попали?

Дети рассматривают осенние листья и собирают их в корзинку.

— Ребята, а здесь никто не потерял шляпку?

Звучит музыка ветра, воспитатель разбрасывает белые листочки.

— Держите свои шапочки, а то их ветер унесёт!

Звучит музыка дождя.

— Прячьтесь быстрее под зонтик!

— Чтобы дождик перестал нам надо рассказать про него стихотворение.

Стихотворение «Дождик»

Дождик льё тся: кап да кап!

Ты не капай долго так!

Мы по лужицам бежим,

Громко, весело кричим.

Дождик, дождик льётся,

В руки не даётся.

Льётся прямо, льётся вкось,

И на щёки и на нос.

— Ветер утих, дождь перестал, выглянуло солнышко, так бывает осенью.

Ой, дождик смыл все краски с осенних листьев!

И в лесу стало не красиво. Давайте подумаем, как сделать так, чтобы осенние листочки опять стали красивые.

— Правильно, у нас есть краски, и мы умеем рисовать. Проходите к столам.

Дети раскрашивают листочки, жёлтой и красной краской,экспериментируют с цветом, получая новую краску – оранжевую.

Входит осень, в костюме, без шляпы и смотрит по сторонам.

— Здравствуйте!

— Вы, что–то потеряли?

— Я гуляла в лесу, подул сильный ветер, сорвал, мою шляпку закружил, и куда-то унёс, хожу и ищу.

— Так вот это чья красивая шляпка!

— Ребята, это кто?

— Это сама осень золотая к нам в гости пришла.

— Ребята, мы же с вами знаем стихотворение «Осень золотая», давайте расскажем его нашей гостье.

Стихотворение «Осень золотая»

Осень золотая

Ходит по дорожкам.

У неё на ножках,

Жёлтые сапожки.

У неё на платье,

Листики цветные.

У неё в корзинке,

Есть грибы лесные.

Осень, а мы тебе подарок сделали, раскрасили твои осенние листочки, посмотри какие они красивые.

— У нас скоро праздник осени будет, можно мы твоими осенними листочками украсим группу.

Под музыку дети украшают группу осенними листочками.

Публикации по теме:

«Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!» Фотоотчет о работе по теме «Осень» во второй младшей группе«Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!» Фотоотчет о работе по теме «Осень» во второй младшей группе Бесспорно,что осень самая щедрая и благодатная пора для творчества. Благодаря вашим материалам на сайте я,конечно, почерпнула для себя нового,хотя.

Фотоотчет о проекте «Осень разноцветная» во второй младшей группеФотоотчет о проекте «Осень разноцветная» во второй младшей группе Доброго времени суток уважаемые коллеги. Хочу вам предоставить фотоотчет по проекту "Осень разноцветная " во 2 младшей группе. Осень самое.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Конспект НОД по аппликации «Разноцветная рукавичка» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Разноцветная рукавичка» во второй младшей группе Тема: «Разноцветная рукавичка» Цель: Создать условия для формирования у детей навыков располагать геометрические фигуры на листке бумаги,.

Конспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группе Тема: «Волшебница Осень» Основная образовательная деятельность: речевое развитие. Цель: Развитие связной речи детей второй младшей группы.

Конспект НОД по рисованию «Разноцветная лужайка» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «Разноцветная лужайка» во второй младшей группе .

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осень золотая»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осень золотая» онспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему «Осень золотая» Цель: Способствовать формированию умения наклеивать листья.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ИЗО деятельности во второй младшей группе «Разноцветная осень»
Опубликовано: 10 марта 2020 в 22:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД