Лилия Бровкина
Конспект изобразительной деятельности во второй младшей группе. Аппликация «Солнечная поляна»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие.
Цель: познакомить детей с обрывной техникой.
Задачи:
1. Познакомить с обрывной техникой.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Развивать фантазию, воображение,мышление.
5. Заполнять заданное пространство.
6. Развивать умение аккуратно пользоваться кистью, набирать клей на кисть, аккуратно приклеивать, не заходя за края бумаги.
7. Воспитывать аккуратность и терпение при работе за столом.
Материал:
Публикация «Конспект изобразительной деятельности во второй младшей группе, Аппликация „Солнечная поляна“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Сюрпризный момент (птица,корзина одуванчиков, бумажные цветы на поляне, Кисточки, клеенки, клей, тряпочки, заготовка из бумаги для поделки круглая, заготовка птиц,крыло, образец одуванчика, образец птицы, заготовка фон.
Предварительная работа:
Рассматривание фото одуванчика, рассматривание одуванчика в природе. наблюдение за птицами в природе и фото птиц.
Ход занятия
Сюрпризный момент : появляется птица принесла цветы. Ребята, посмотрите,какие красивые цветы распустились у нас на лужайке, от куда они у нас? Давайте подойдем и их рассмотрим. – Птица : Сорвала я цветочек,но не знаю,что у меня за солнышко в клюве? -Дети : Одуванчики! Одуванчики цветы Ослепительно желты! И горит лужайка наша Словно сказочная чаша, Где на круглом донце Расплескалось солнце! (Тетушка Ау)
-Появляется корзина цветов, давайте их рассмотрим: Какой они формы,на что похожи, какого цвета? Какие красивые цветы. давай те вместе с вами их сделаем. Показ воспитателем изготовления цветов, обратить внимание, что каждый ребенок делает головку одуванчика,приклеивая кусочки смятой салфетки на круглую картонную заготовку. Обращать внимание на аккуратность выполнения работы, закрыть все пространство заготовки. После изготовления головки, воспитатель приклеивает их на заранее подготовленную поверхность, а именно большой лист бумаги, покрашенный в синий цвет, нарисовано солнце и зеленая трава. Посмотрите, как красиво цветут наши одуванчики на солнечной поляне.
- Спросить птицу понравились ли ей цветы. - Птица : Да,но скучно мне без моих подружек-птичек. Поиграйте со мной ребята пожалуйста (Игра с движениями).
Возле речки, на лугу,
На зеленом берегу
Взялся лапкою жучок
За малюсенький смычок,
Сел под старой липкой
Со своею скрипкой
И повел по струнам так,
Что танцует в речке рак.
А сорок-белобока
То с прискоком, то с подскоком
Тоже стала танцевать.
Отдохнет - и в пляс опять.
Дятел клювом бьет в сучок:
-Веселей играй, жучок!
Волк так долго танцевал,
Что траву всю истоптал.
Две синички прилетели
И дуэтом песни пели.
Долго слушал соловей
Выступления друзей,
А потом не утерпел,
Песни и свои запел. - Ребята давайте поможем птичке, сделаем для нее подружек. - Показ изготовления птиц. Обратить внимание на аккуратность приклеивания крыла, на ровный подгиб края крыла. Поле изготовления птиц детьми, воспитатель приклеивает их на панно.
Поблагодарить за хорошо выполненную работу, отметить аккуратность и внимательность, с которой дети выполняли ее. И пригласить их от имени птицы поиграть в игру «на лугу».