МААМ-картинки

Конспект НОД с использованием ИКТ для детей средней группы «Я живу в Няндоме»

Шавшина Надежда
Конспект НОД с использованием ИКТ для детей средней группы «Я живу в Няндоме»

Конспект НОД с использованием ИКТ для детей средней группы по теме «Я живу в Няндоме»

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; физическое развитие; познавательное развитие.

Цель: ознакомление детей с историей родным городом, его достопримечательностями; воспитание любви к своему городу.

Публикация «Конспект НОД с использованием ИКТ для детей средней группы „Я живу в Няндоме“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: ноутбук, иллюстрации герба, видеоролик о Няндоме.

Ход занятия

Воспитатель: (стук в дверь).

Воспитатель: Ребята, кто-то пришел к нам в гости.

(входит Незнайка)

Незнайка: Здравствуйте, ребята! Я так к вам спешил, случайно увидел объявление, что в вашей группе будет проходить путешествие по городу Няндома. А я с огромным желанием хочу с ним познакомиться.

Воспитатель: Ну что ж, ребята, познакомим Незнайку с достопримечательностями нашего города (ответ детей).

Воспитатель: у меня есть стихотворение «Мы из Няндомы» написал его Вячеслав Блинов (чтение стихотворения)

Слайд 1 речка Няндомка

На окраине нашего города течет небольшая тихая речка Няндомка!

Ребята, для начала давайте вспомним,что обозначает название нашего города (ответы детей).(Няндома богатая земля)

А чем она богата (леса, озера, рыба, грибы, ягоды)

А теперь скажите мне что было на месте нашего города давным давно (леса и болота)

Слайд 2 Савва Мамонтов

Кто помог образоваться нашей Няндоме? (Савва Иванович Мамонтов, чем он помог? Он построил железную дорогу, и т д ….

Воспитатель: Молодцы! Оказывается вы все знаете. А я предлагаю отправиться в путешествие. и познакомиться с некоторыми достопримечательностями нашего города. Словарная работа со словом достопримечательность (достойное, примечательное место в городе)

Воспитатель демонстрирует слайды. И кратко рассказывает о них.

Слайд 3; Памятник паровозу.

В память о трудовых и боевых подвигов няндомских железнодорожников в годы войны на месте старого вокзала в 1989 году установили паровоз военной поры.

Слайд 5 ; Городской пруд. (Физкультминутка)

Мы вдоль пруда прогулялись

И немножко запыхались.

Встанем, глубоко вздохнем,

Упражнения начнем.

Руки в стороны, вперед,

А потом наоборот.

Чудеса у вас на свете:

Стали карликами дети,

А потом все дружно встали.

Вот как дружно хлопаем

И ногами топаем!

Хорошо мы погуляли

И нисколько не устали.

Слайд 7; площадь Ленина, памятник Владимиру Ленину,

Слайд 8 ; Дом творчества.

вот и дом творчества, в котором проходят различные кружки, и секции (учат танцевать, петь, рисовать, и многое другое)

Слайд 9 Герб города Няндома.

Вот и мы сейчас там очутимся, ребята рассматривают герб Няндомы, и собираются рисовать, давайте и мы послушаем про герб.

…. в серебряном поле на лазоревой (синей голубой) узкой оконечности (подножии) три зеленые сосны, средняя из которых выше и поверх нее внизу черное, украшенное серебром колесо, сопровождаемые по сторонам двумя таковыми же колесами, наполовину выходящими их краев, и стоящими на конечности….

Вот что рассказывает учитель детям.

Давайте посмотрим, что обозначает колесо - символ вечного движения и развития, обозначает ритм движения поездов,

Черный цвет колес - благоразумие, мудрость, скромность и честность

Сосны говорят о названии города (Няндома богатая, сосновая земля)

Серебряное, белое поле – белый снег зимой, белые, светлые ночи летом,

Лазурь, синяя лента символ чистого неба и водных просторов. Это наша речка Няндомка.

Вот и закончилось наше путешествие по городу, но оно не последнее, давайте расскажем Незнайке, что мы запомнили о Няндоме?

Давайте, вспомним, где мы с вами сегодня были?

Что вам понравилось больше всего?

Какие замечательные места нашего города вы чаще посещаете с родителями? (ответы детей). Давайте посмотрим видео экскурсию по нашему городу.

Я для вас приготовила небольшие рисунки герба Няндомы, которые вы можете раскрасить и унести домой, дома родителям рассказать о том,что запомнили

Незнайка: Ребята, благодарю вас за гостеприимство. Мне очень понравилось у вас в гостях. Ну, а мне нужно спешить, до свидания.

Воспитатель: Приходи в гости! До скорых встреч.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_n6q50.pptx | 2924,06 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием ИКТ для детей подготовительной группы «Наша Родина — Россия» Конспект занятия с использованием ИКТ для детей подготовительной группы «Наша Родина-Россия» Ход занятия Слайд 1. Название «Наша Родина.

Конспект НОД по аппликации из салфеток «Поспела вишня» с использованием ИКТ для детей второй младшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству с использованием ИКТ для детей 2 мл. груп Цель: воспитывать.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе c использованием ИКТ «Сравнение по высоте» Программное содержание • Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5). • Упражнять в умении сравнивать.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием ИКТ по сказке «Колобок» для детей среднего дошкольного возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности /по формированию элементарных математических представлений/ с использованием ИКТ по.

Конспект НОД по правилам этикета с использованием игровой технологии для детей средней группы Конспект НОД по правилам этикета с использованием игровой технологии для детей средней группы Программное содержание: побуждать и стимулировать.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Городок для любимой игрушки» c использованием ИКТ технологий Цель: Формирование умения создавать различные постройки. Задачи: ОО «Познавательное разитие» Формировать умение рассматривать и описывать.

Конспект НОД по лепке с использованием ИКТ для детей второй младшей группы «Приметы весны» Цель: Формирование умения объединять вылепленные фигурки в коллективную композицию и вызывать радость от восприятия результата общей работы.

Конспект занятия для средней группы с использованием ИКТ «Защитники Отечества» Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция областей: Речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно – эстетическое.

НОД для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Путешествие в страну Экономландию» НОД для детей подготовительной группы с использованием ИКТТема: Путешествие в страну Экономландию. Задачи: Развивать умственные способности,.

Конспект открытого занятия с использованием ИКТ по экологии для средней группы «Мы на луг ходили» Ход занятия: Под музыку Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты- мой друг Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! Здравствуйте.

Автор публикации:
Конспект НОД с использованием ИКТ для детей средней группы «Я живу в Няндоме»
Опубликовано: 9 ноября 2018 в 13:56
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД